Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе

Привет Юка!

Y> Да, именно, "видеть Будду в каждом живом существе" - это не
Y> значит "видеть Будду в каждом живом существе", видеть какого-то
Y> Будду (хорошего, благостного, любого) - это даже очень странно и
Y> нездорово как-то. То есть, видеть "Будду", или "хорошее", или
Y> "любое" в существе - и есть фильтр, который тебе же и мешает видеть
Y> будду. :)

Про фильтр понял. :)
Не понял: если "смотреть без предубеждений и без изначальных
установок", то увидишь ЧТО?

Y> "Не получается", "видеть Будду", "в каждом" - такие же
Y> загрязнения-фильтры, болтовня? Их не обязательно поддерживать. Да?
Y> Ты здесь?

Ты прав, наверное. Но я рассматриваю "не получается .." как
отрицательный результат моих "смотреть без предубеждений".
И прошу советов-наставлений :)))))))))

Y> Как?

Так, чтобы в границы рассмотрения попали и "упереться лбом" и
"скатиться в халяву", и действовать где-то посередине :)

Спасибо!

dort