Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе

Привет, Дортанс.

> Не получается "видеть Будду в _каждом_ живом существе".
> В каждом - не получается.

А как давно ты тренируешься?:-))

> [...]
> Или, другими словами, смотреть без предубеждений и без изначальных установок. :))))
> И разбивать их, вдобавок, по мере возникновения. :))) Ежесекундно, то есть. :)))
> Они, ведь, автоматически генерятся... :))) ...ежесекундно. :)) Видеть мир таким,
> какой он есть, другими словами... А не через призму - фильтр -
> изначальных и ежесекундно генерирующихся стереотипов, плз.
> Тогда и результат будет. Соответствующий.
> В этом смысле - "как потопаешь так и полопаешь", да... В чистоте, то
> есть, смотреть. Без загрязнений. Вот задачка, да?"

Для меня в этом отрывке главное 1) делать 2) каждую секунду 3)
осознанно. Т.е. видение это не то что типа кто-то видит а кто-то нет,
кто не видит у того глаза кривые, ну дело не в глазах же. Т.е. это
именно котороче такая активная штука и поначалу нужно очень сильно
стараться чтобы не забывать ее включать. Включать "видеть Будду в
каждом живом существе" и одновременно выключать "предубеждения и
изначальных установки". Т.е. "видеть Будду в каждом живом существе"
это одно и то же что "смотреть без предубеждений" то же что смотреть
чисто внутрь человека не взирая на всякое то же что самому обладать
чистым сознанием. Т.е. смотришь то ты на
него, но смотришь то ты из себя, сам смотришь своим сознанием, поэтому
это умение важно прежде всего для тебя а не то что ты к кому то
относиться лучше должен. Но хорошо что есть индикаторы, как например
можно понять что ты видишь правильно это то как ты себя чувствуешь,
потому что когда видишь природу Будды вообще то это сразу так ну если
на человеческом плане то хорошо становится и радостно и сознание такое
открывается как цветок лотоса бла бла бла поэзия:-)))
В общем я че сказать то хотел: активней, активней тренироваться, не
забывать это делать, не забывать включать это видение изо всех сил.
Тут товарищи подсказывают что оно приходит само, и это правда, но и то
что надо изо всех сил каждую секунду стараться это тоже правда. Просто
смотреть на индикаторы сам знаешь какие:-)) Как тока срулил в
неосознанность сразу действенно обратно включаться.

> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
> 18000 качеств?

Ага, и сами 18000 качеств так тоже сами постепенно развиваются ну где
то за 100000 жизней:-))) вопрос в том торопишься ли ты:-)))
Но вообще правильный ответ это нужно и тренировать непосредственно
и оно появляется само. Можно так же сказать и не нужно тренировать
непосредственно и не появится само, но это наверное поначалу слишком
запутанно покажется:-))) И нужно и не нужно, как то приходится
совмещать.

joki