Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе

Привет, Дортанс!

Д> Для меня сейчас вопрос отношения - вопрос настройки своего восприятия.
Д> Стараюсь изменить свое восприятие.

Д> Вопрос "видеть Будду" особенно важен, если с существом мне нужно взаимодействовать. Если
Д> человек обладает ценностью по моей внутренней шкале, я трачу на него
Д> время и силы, если нет - включаю "режим энергосбережения". Т.е.
Д> Такой подход меня не очень удовлетворяет.

Сейчас вот проявилось такое наблюдение. Если я люблю ребЈнка, то это не значит,
что я не могу его наказать (слово "наказать" мне, правда, неочень по душе). В
общем, я могу показать своЈ восприятие человека, исходя из его проявлений. Я
люблю, потому даю понять что-то. И внутри чувствую Будду в нЈм, то есть даже
чувствую, что мы одно.

То, что на некоторых людей ты тратишь время и силы, а для других включаешь энергосбережение я вижу так. Это совсем не
значит, что в них ты не видишь Будду. Но есть те, кто может и хочет взять то,
что ты даЈшь, а есть другие, которые не могут. Как-то так. Чувствую, здесь есть
ещЈ много граней. Самой надо проработать.

Д> Но ключевое слово - _в каждом_. Это у тебя получается?

Да, иногда это особенно остро. Как в случае, который я описала.

Тогда я шла с одним знакомым, которого тоже били. ПричЈм, с ним я всегда
попадала в ситуации, где его страх провоцировал какие-то разборки. Сама я людей
почему-то не боюсь, и, как говорится, гуляю по тем улицам, где на меня не
нападают агрессивные люди :)

После этого нападения я пришла к новому уровню ощущения существ и
существования.

Д> И потом, не совсем уверен что "чувствовать сострадание" и "видеть
Д> Будду" это одно и тоже. Зачем сострадать Будде?

Просто в русском языке нет подходящего слова. Сострадание для меня в этом случае
не от слова страдание. Скорей, сочувствие.
Ощущение: во мне свет, в нЈм свет - они сливаются, знают друг друга. И то, что
эта неуклюжая личность бьЈт по башке, моя личность что-то спокойно ему говорит -
это совсем другой аспект - как из сна.

Тем не менее, этот случай не помешал мне обратиться в милицию. Через некоторое
время этих людей вроде нашли. Это как раз про наказание. Есть слои: внутри и
снаружи. Вот так сумбурно, но от сердца.

Сатори
///////////////

"Дортанс Р.С."
28 октября вторник 2008

> [...]

Д> И потом, не совсем уверен что "чувствовать сострадание" и "видеть
Д> Будду" это одно и тоже. Зачем сострадать Будде?

д> dort

д> ///////////

s>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>>> конце концов.

у>> "sambul"

s>>> Светлана, привет!

s>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>>> конце концов.

s>>> Привет!
s>>> Самбул

s>>> ///