Re: Флеш-моб_Знакомство: "Пришли_свою_фотку"

Привет, Сатори.

Не у всех есть аккаунт в Контактах, у меня нет.
Фотографии можно заливать на общедоступные сервисы:
http://fotki.yandex.ru
http://picasaweb.google.ru

Марьяна
///

у> http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=52164519

С> Сатори
у> ///////////////

у> "nexen"
С> 24 октября пятница 2008

С> Всем привет!

С> Объявляю флеш-моб Знакомство: "Пришли свою фотку"

С> Условия флеш-моба:
С> При написании письма в конференцию необходимо прислать ссылку на
С> свою фотографию (именно ссылку).

С> Ссылка на мое фото:
у> http://picasaweb.google.ru/myyyrena/20081020#5259893188991934818

у> nexen