[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкПривет, Рома.
Спасибо за терпеливость.

Вчера сразу после написаний писем случился приступ ревности.
И вылез я из него именно так - ухватившись за рядом висящий лиан :).
И еще очень почувствовал - чем больше я хочу и пытаюсь с чем-то
"разобраться", тем больше туда проваливаюсь. Та же ревность лишь растет,
множится и становится сильнее.
Сегодня читаю твой ответ и расширяю вчерашний опыт :)
Да :). Спасибо :). И отдельно за вкус этого выражения - "рядом висящий
лиан". Очень улыбаюсь.

Саша
/////////

ОК, Саша, отвечу так:

Если ты хочешь чтобы приступов ревности было меньше, то нужно
делать так :)))))):

если речь идет о девушке :)), то решение должно быть следующее: стать
таким крутым, чтобы девушка, кроме тебя никого больше не замечала
вокруг, или просто считала тебя самым крутым. Вот и все.

Но на самом деле там тебя все-равно ждет ловушка: пока ты будешь
становиться крутым (в нашем правильном понимании) - ты постепенно начнешь
осознавать самоценность себя, фишка которой заключается в том, что ты
просто будешь знать, что - чтобы ни происходило вокруг - тебя это не
собъет никак. И это будет не умственное знание, это будет твое естественное
состояние. Ну как-то в эту зону ты все-равно придешь, понятно что постоянно
будут сбивки - это часть пути, но когда придешь - ты это поймешь. Тогда
ревность сама собой отпадет. Итак: нужно прививать себе стратегическое
мышление - мыслить вытягивающими процессами, а не закапывающими процессами.
Если тебя что-то мучает - правильно браться за рядом висящий лиан и
укатывать на
нем, а не чинить поломанный. Все внимание должно быть настроено на
вытягивающие процессы -- если ты будешь двигаться таким способом, то
тебе не нужно будет ничего лечить в себе и ни начем застревать - тебе просто
нужно постоянно бежать на вытягивании себя из ситуаций за счет других
вещей, совершенно не относящихся к этой ситуации и к этим вещам. Вот
этому нужно учиться.

Вернемся к нашим баранам: если у тебя приступ ревности - не нужно сидеть
трое суток и медитировать на нее - а нужно брать цветы, торт, презервативы,
шампанское, лимузин и приглашать девушку на свидание, дарить ей
сказку, ночь и еще много чего, понятно?

Вот и все что я тебе могу сказать про ревность и прочие вещи.

Кроме этого хочу добавить и напомнить: человеческие штуки никогда не
исчезнут из тебя (пока не просветлишься, хе-хе-хе :)))), да даже и
тогда), поэтому не стоит тратить на них свое время, а нужно рвать
вперед, пока у тебя еще есть даденный тебе кусок твоей молодости.

Привет!
Рома

///

Вы писали 23 октября 2008 г., 14:40:22:

> Привет, Рома.

> твоего
> ними

> Поиск ответа на вопрос "Зачем мне это нужно". Точнее, прочувствовать те
> дырки-страхи,
> в которые из меня что-то утекает, а вот ревностью и собственничеством я
> пытаюсь их заткнуть.
> Что-то такое чувствуется.

> Саша
> ///////