From: Жанара
To: "Aries"
Date: Wednesday, October 15, 2008, 7:53:29 PM
Subject: Подписка и трансформация задницы.

===8<==============Original message text===============
Привет, Ариес :)

> Отлично, ищи форму. Ищи быстрее.

Для этого мне и нужна школа, мне нужны навыки. Нужна Среда поддерживающая
именно этот вектор.
Я хотела бы присоединиться к паре проектов, проходящих в Ш2Л, для того чтобы
получить достаточный опыт.

> С этой позицией пустить тебя в Ш2Л я не могу. В Ш2Л нельзя "спасать
> свою задницу от пофигизма", думать так нельзя даже. Почему? Потому что
> это очень чистый процесс, туда приходят либо учиться, либо отдавать. А
> приходить так, как ты пишешь -- это забирать энергию, питаться ей. Не
> совсем справедливо будет, если весь этот поток будет кормить тебя
> только потому, что ты не можешь с чем-то там у себя определиться или
> тебя мир не устраивает. Понимаешь?

Желание пройти через открытые двери осталось :).
Да я понимаю, что Ш2Л это чистый процесс и так же понимаю что во мне
довольно много еще мути, которая будет проявляться.
И глубоко пофигу мне до мути, в том плане, что не могу я изначально как-то
загрязнить и направить на кормежку себя потоки в Ш2Л.
Я не того формата человек.

> Меняй позицию, перестраивайся. Что-то делай с собой. Без Ш2Л это
> видимо будет чуть сложнее для тебя, но так, видишь, звезды встали.

Мне будет сложно без Среды, но я готова и к этому, просто все будет
медленней, и намного больше будет лажи.
И страшно. :)))
И я не намерена скрывать что преследую свои сугубо эгоистические цели -
поучиться. И сделать из жопы - конфетку.

> может быть просто, это решение относится к классу таких, которые
> человек должен принимать сам, не вижу здесь точно. Как ты, наверно,
> понимаешь, письмо "Ариес, я все поняла, пусти меня в Ш2Л" не будет
> таким изменением. Хотя двери полностью открыты, я, кажется, говорил
> тебе это, когда в прошлый раз тебя отписывал. Что-то еще должно
> поменяться.

Ариес, ни хрена я не поняла :)))). Но либо сейчас я прыгну из этой жопы,
либо все будет совсем по-другому.

Жанери