[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщzВMЩВмшiиќъZ…ЄНJФЦyкQ Привет, Сатори!

Спасибо за подарок :) прочитала твою сказку волшебную )))

Маша Серова
/////////////////////////


2008/10/16, Сатори <satori-sat@yandex.ru>:
> Привет всем!
>
> Даже не представляю, как создать это письмо, чтоб максимально цельно отразить картину происходящего. Ведь
> картина эта не линейна, а с множественными указателями. Стрелки всЈ стрелки :)
>
> Но пишу спонтанно. Думаю, продлится написание не один день.
>
> Прошла ещЈ (или уже) неделя с момента моего подключения к школе.
> Пришла я сюда учиться, поэтому сразу включилась и в школе и в жизни. Активно, тотально - действием,
> осознанием.
> Я вверяю себя происходящим в школе и в мире процессам, стараюсь максимально впрыгнуть в поток и быть на полную
> мощность.
>
> Осознавание процесса мышления
>
> Часто ловлю мышление на том, как оно создаЈт и загоняет меня в неправильные
> модели. Привычка настолько бессознательна, что даже огорчительно. Стала
> наблюдать. Не всегда же мышлению управлять мной? И вот мы поменялись ролями.
> Похоже, оно неочень расстроилось :)
> Правда, не всегда получается уловить вовремя, и иногда приходится перещЈлкивать
> тумблер, уже находясь в некайфовой модели, но стремлюсь повышать свет
> осознанности, а следовательно, поставить тумблер в автоматический режим :) Или
> вообще удалить за ненадобностью.
>
> Такие ситуации с негативными неправильными моделями случаются тогда, когда
> что-то хочу сделать, но не получается. Например, записать песню в домашней
> студии не могу, потому что шум за окном, комп шумит и ещЈ много обстоятельств.
> Ну тогда я, находясь в отчаянии и расстройстве, говорю своему любимому человеку,
> который помогает мне в студийной работе что-то вроде: "ну, не получится и
> ладно". Короче, опускаю руки.
> Нифига! Не хочу так больше :)
> Сразу меняю состояние на классное настроение - перещЈлкиваю тумблер.
> И мир преподносит решение в виде запланированной покупке ноутбука, который
> разрешит студийный вопрос.
>
> Вот ещЈ:
>
> Всегда было неочень комфортно кого-то о чЈм-то
> просить. Сменила модель некомфортности на модель "Даю человеку проявиться,
> помогая мне". ВсЈ без напряга получилось. Модель меняла перед тем, как просить
> помощи.
>
> Поскольку это было уже вчера, то сегодня мне помогли от души. И так было весело,
> пока мы шатались по городу в поисках терминала, где можно кинуть деньгу на
> яндекс-деньги! :) От ощущений дискомфорта, что были раньше ни пылинки не
> осталось. Мы так весело прошлись по городу. ЕщЈ хочу! :)))))
>
> Модели и границы
>
> Обнаружила у себя некоторые очень въевшиеся модели. В частности, это модель "Надо/не надо", которая определяется
> ленивостью и ещЈ некоторыми якобы твЈрдо обоснованными позициями мышления. Выражается она в том, что продолжением чуть ли
> не каждого импульса является сдвиг его в плоскость модели "Надо/не надо". Так
> импульс зависает, раскачиваемый, словно маятник, моими терзаниями :)
>
> Пример:
> Собралось много музыкального материала, который исполняю в живую. Но решила
> сваять альбом.
> Нелегко это оказалось. ЗвукорежиссЈрской практики маловато, знания тоже не
> приходят по щучьему велению. Тут и сработала въевшаяся модель. "Надо/не надо". А
> я в процессе, мне в кайф творить просто. Ну так в час по чайной ложке. А песни
> появляются всЈ новые - уже скоро на второй альбом насобираю :)
> А результат? Да меня ж он не волнует...
> Короче говоря, пишу его уже год. И лучше не думать, что чистовиком ни одной
> песни нет, которая в альбом пойдЈт.
> Друзья и посетители сайта спрашивают про альбом, хотят мой диск послушать. Это люди стремятся,
> представляете?! А я отвечаю: знаешь, я в процессе, я творю.
> Нуууууу, бяка! В общем, хватит тягомотину эту описывать.
>
> Просто вот тут поняла, что это у меня моделька такая, в действительности, мне ой
> как хочется записать этот альбом! И второй! И третий! И вообще - это ж классно,
> это жизнь! Я нашла себя в творчестве, а теперь, получается, теряю. Нет уж!
>
> Да и потом, желание записывать пропадает, если долго зависаю на одном треке.
> Приходит ощущение - ну сколько ж можно?
>
> А ещЈ хочется, чтоб всЈ вообще было идеально. Но это уже так - ерунда. ВсЈ и так
> круто :) Идеал - штука субъективная, к тому же, стремиться к желанному
> воплощению чего-либо всЈ равно через действие нужно.
>
> Примеров таких ещЈ несколько насобирать могу запросто. И во всех обнаруженных ситуациях
> я осознанно сменила модель, передвинула границы из "Лень" в "Хочу, потому что
> это мне в кайф!".
> В этой модели я действую, делаю максимум и не теряю времени даром. Есть ещЈ
> что-то. Думаю, это произрастает из действия, точнее, является его результатом.
>
> Действие, ответственность
>
> Если я чего-либо хочу реализовать, то должна действовать. Принимая решение
> действовать, я принимаю и ответственность за результат и за само действие, то
> есть становлюсь хозяйкой своей жизни.
>
> Когда модель изменилась на "Хочу, потому что это мне в кайф", то и мотивация
> изменилась, появилась заинтересованность в результате. Но не в том, каким он
> будет, а в результате, как завершении процесса, который позволит перейти к
> процессу другому, возможно, более сложному (ну или во всяком случае, с другими
> параметрами).
>
> Короче говоря, заинтересованность в результате даЈт развитие, а развитие
> происходит благодаря стремлению к результатам :) к реализации.
> Пассивная позиция - процесс управляет мной, активная позиция - я рулю. И как у
> рулевого, у меня много возможностей.
>
> Воплощая эту новую для меня модель, я делаю всЈ сейчас, не откладываю на
> определЈнно неопределЈнный срок. Буквально так: хочу письмо писать - пишу,
> намереваюсь убраться дома - делаю уборку с огромным удовольствием!
> И не допускаю вихляться туда-сюда маятник "Надо/лень".
>
> А определяю я этот маятник примерно так: "Ну вроде пока не пишется. Что-то
> сложно сформулировать. ЕщЈ денЈчек ведь есть или даже два :)" :) В общем,
> тянем-потянем, а репка-то гниЈт :)
> Вот такая надолень :)
>
> Активная позиция
>
> Активная позиция - это не активность, а бдительность, осознанность, когда я
> знаю, где нужна моя активность, а где пассивность в самом положительном смысле.
> Ощутив полную свою ответственность, я поняла, что отвечаю не за жизнь, как
> таковую (она идЈт себе и идЈт), а за приятие и восприятие. То есть за модели,
> которые нужно строить правильными. И действие, конечно, исходя из этих моделей.
>
> Так вот, это понимание принесло мне другое ощущение мира.
> Раньше я ощущала себя в королевстве мира, а теперь чувствую, что мир в моЈм
> королевстве. Потому та часть меня, которая боялась, ленилась, делала что-то
> из-за ощущения неполноценности и прочие ущербные части отвалились за
> ненадобностью. Их место заняла любовь в действии. Она из меня струится в таких
> количествах, что до слЈз! Хожу с блаженной улыбкой. :)
>
> Ничего не переменилось в жизни, но изменилось восприятие.
> Личность и еЈ так называемое чувство собственной важности растворились в любви, которая есть бытие, вот такая
> она, любовь, - просто радость существования.
>
> Я не знаю, как это произошло, но всЈ произошло разом!
> Будто всЈ время знала это, а сейчас вот только вспомнила, поняла.
>
> Проявление любви в действии
>
> Впервые в жизни я так ярко почувствовала проявление любви в действии. Это произошло, потому что вы здесь такие
> волшебные!
>
> Когда я начала учиться писать письма, то поняла, в чЈм моя ошибка. Я выражаю свою личность и тот
> багаж познаний, который у неЈ - у крутой такой - есть. А всЈ проще - писать письмо из любви, от любви,
> проявляя любовь во всЈм, в действии.
>
> Оказывается, это не так легко объяснить - любовь. Вот она какая - живЈт там,
> где чисто и светло, там, где она может быть проявлена.
>
> Осознание, любовь, действие
>
> Поняла, что чем ярче осознание, тем естественней и тотальней проявляется любовь
> в действии. То есть во всЈм. И теперь уже обнаружила, что без осознания не может
> быть любви как состояния бытия. Когда я осознаю, то любовь проявляется во всЈм,
> в каждом мгновении. Этого невозможно не заметить, со стороны люди видят и
> реагируют! Это огромное чудо, но при этом самое обыкновенное!
>
> В такие моменты осознания, которые бывают всЈ чаще и длительней, если спрашиваю:
> кто я, то отвечаю: я есть любовь. Любовь = бытие, просто я есть. И теряю свою
> личность со всеми еЈ важностями в этом океане. Да личность там и не нужна.
>
> Люди, я думала, что это недостижимо для меня со всеми моими зазубринками. Но это
> есть - вот так просто появилось! А я ещЈ шире хлопаю глазами, удивляясь миру :)
>
> Действие, отдача, прирост
>
> Я всегда удивлялась одному наблюдению. У меня есть друг, который как-то очень
> хаотично двигается, ничего из желаемого при этом не реализовывает, функционирует
> на процентов 5 из своих возможностей. Так вот, во-первых, у него всегда
> катастрофичная нехватка времени, во-вторых, он всегда усталый, будто грузил
> целый день картошку в товарняк. А в-третьих, он никогда не высыпается.
> Первой логикой это не возьмЈшь :)
> Зато второй можно попробовать :)
>
> Начав действовать, я поняла коаническую штуку: чем больше действуешь, чем
> тотальней проявляешься, тем меньше устаЈшь, тем больше энергии. Отдача стократно
> перекрывается тем, что возвращается.
>
> К примеру, в своей прежней модели "надолень" я, хоть и делала немного, но часто
> уставала - энергии не хватало даже, на работу со сновидениями. Сейчас я
> хоть и иду к морфею поздно, но просыпаюсь слишком рано. И совершенно
> не устаю. Вот я в прошлом письме писала про батарейку энерджайзер - вот так я
> себя ощущаю.
> И это только прибавляет радостного намерения к действию :)
>
>
> Вот так, на одном дыхании два дня. Конечно, всего не расскажешь.
>
> Подарок
>
> Никогда не любила и не умела делать подарки. Да, пожалуй, только в детстве.
> Потом прошло. А сейчас вот нахлынуло! Ну готова весь мир одарить! Хочется даже
> просто купить кому-нибудь шоколадку, обнять, сделать красивую открытку, написав
> на ней от всего сердца самое тЈплое и искреннее, на что оно способно. Подарить
> кому-нибудь песню или стихотворение. Распирает! Это вообще на меня не похоже.
> Но, кажется, меня уже нет.
>
> Спасибо вам за всЈ, что вы для меня делаете! Расстояний нет.
>
> Не могу без подарка.
>
> Примите сказку. Она называется "Сильный ветер". Я творила еЈ с самым чистым
> сердцем, и пусть она принесЈт каждому своЈ понимание.
>
> С любовью,
> Сатори
>
> http://www.svetolet.mostinfo.ru/content/view/75/4/
>
> ///
>
>
>
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2008