Воздействие_школы._Прорубы (Сатори)

Привет всем!

Даже не представляю, как создать это письмо, чтоб максимально цельно отразить картину происходящего. Ведь
картина эта не линейна, а с множественными указателями. Стрелки всё стрелки :)

Но пишу спонтанно. Думаю, продлится написание не один день.

Прошла ещё (или уже) неделя с момента моего подключения к школе.
Пришла я сюда учиться, поэтому сразу включилась и в школе и в жизни. Активно, тотально - действием,
осознанием.
Я вверяю себя происходящим в школе и в мире процессам, стараюсь максимально впрыгнуть в поток и быть на полную
мощность.

Осознавание процесса мышления

Часто ловлю мышление на том, как оно создаёт и загоняет меня в неправильные
модели. Привычка настолько бессознательна, что даже огорчительно. Стала
наблюдать. Не всегда же мышлению управлять мной? И вот мы поменялись ролями.
Похоже, оно неочень расстроилось :)
Правда, не всегда получается уловить вовремя, и иногда приходится перещёлкивать
тумблер, уже находясь в некайфовой модели, но стремлюсь повышать свет
осознанности, а следовательно, поставить тумблер в автоматический режим :) Или
вообще удалить за ненадобностью.

Такие ситуации с негативными неправильными моделями случаются тогда, когда
что-то хочу сделать, но не получается. Например, записать песню в домашней
студии не могу, потому что шум за окном, комп шумит и ещё много обстоятельств.
Ну тогда я, находясь в отчаянии и расстройстве, говорю своему любимому человеку,
который помогает мне в студийной работе что-то вроде: "ну, не получится и
ладно". Короче, опускаю руки.
Нифига! Не хочу так больше :)
Сразу меняю состояние на классное настроение - перещёлкиваю тумблер.
И мир преподносит решение в виде запланированной покупке ноутбука, который
разрешит студийный вопрос.

Вот ещё:

Всегда было неочень комфортно кого-то о чём-то
просить. Сменила модель некомфортности на модель "Даю человеку проявиться,
помогая мне". Всё без напряга получилось. Модель меняла перед тем, как просить
помощи.

Поскольку это было уже вчера, то сегодня мне помогли от души. И так было весело,
пока мы шатались по городу в поисках терминала, где можно кинуть деньгу на
яндекс-деньги! :) От ощущений дискомфорта, что были раньше ни пылинки не
осталось. Мы так весело прошлись по городу. Ещё хочу! :)))))

Модели и границы

Обнаружила у себя некоторые очень въевшиеся модели. В частности, это модель "Надо/не надо", которая определяется
ленивостью и ещё некоторыми якобы твёрдо обоснованными позициями мышления. Выражается она в том, что продолжением чуть ли
не каждого импульса является сдвиг его в плоскость модели "Надо/не надо". Так
импульс зависает, раскачиваемый, словно маятник, моими терзаниями :)

Пример:
Собралось много музыкального материала, который исполняю в живую. Но решила
сваять альбом.
Нелегко это оказалось. Звукорежиссёрской практики маловато, знания тоже не
приходят по щучьему велению. Тут и сработала въевшаяся модель. "Надо/не надо". А
я в процессе, мне в кайф творить просто. Ну так в час по чайной ложке. А песни
появляются всё новые - уже скоро на второй альбом насобираю :)
А результат? Да меня ж он не волнует...
Короче говоря, пишу его уже год. И лучше не думать, что чистовиком ни одной
песни нет, которая в альбом пойдёт.
Друзья и посетители сайта спрашивают про альбом, хотят мой диск послушать. Это люди стремятся,
представляете?! А я отвечаю: знаешь, я в процессе, я творю.
Нуууууу, бяка! В общем, хватит тягомотину эту описывать.

Просто вот тут поняла, что это у меня моделька такая, в действительности, мне ой
как хочется записать этот альбом! И второй! И третий! И вообще - это ж классно,
это жизнь! Я нашла себя в творчестве, а теперь, получается, теряю. Нет уж!

Да и потом, желание записывать пропадает, если долго зависаю на одном треке.
Приходит ощущение - ну сколько ж можно?

А ещё хочется, чтоб всё вообще было идеально. Но это уже так - ерунда. Всё и так
круто :) Идеал - штука субъективная, к тому же, стремиться к желанному
воплощению чего-либо всё равно через действие нужно.

Примеров таких ещё несколько насобирать могу запросто. И во всех обнаруженных ситуациях
я осознанно сменила модель, передвинула границы из "Лень" в "Хочу, потому что
это мне в кайф!".
В этой модели я действую, делаю максимум и не теряю времени даром. Есть ещё
что-то. Думаю, это произрастает из действия, точнее, является его результатом.

Действие, ответственность

Если я чего-либо хочу реализовать, то должна действовать. Принимая решение
действовать, я принимаю и ответственность за результат и за само действие, то
есть становлюсь хозяйкой своей жизни.

Когда модель изменилась на "Хочу, потому что это мне в кайф", то и мотивация
изменилась, появилась заинтересованность в результате. Но не в том, каким он
будет, а в результате, как завершении процесса, который позволит перейти к
процессу другому, возможно, более сложному (ну или во всяком случае, с другими
параметрами).

Короче говоря, заинтересованность в результате даёт развитие, а развитие
происходит благодаря стремлению к результатам :) к реализации.
Пассивная позиция - процесс управляет мной, активная позиция - я рулю. И как у
рулевого, у меня много возможностей.

Воплощая эту новую для меня модель, я делаю всё сейчас, не откладываю на
определённо неопределённый срок. Буквально так: хочу письмо писать - пишу,
намереваюсь убраться дома - делаю уборку с огромным удовольствием!
И не допускаю вихляться туда-сюда маятник "Надо/лень".

А определяю я этот маятник примерно так: "Ну вроде пока не пишется. Что-то
сложно сформулировать. Ещё денёчек ведь есть или даже два :)" :) В общем,
тянем-потянем, а репка-то гниёт :)
Вот такая надолень :)

Активная позиция

Активная позиция - это не активность, а бдительность, осознанность, когда я
знаю, где нужна моя активность, а где пассивность в самом положительном смысле.
Ощутив полную свою ответственность, я поняла, что отвечаю не за жизнь, как
таковую (она идёт себе и идёт), а за приятие и восприятие. То есть за модели,
которые нужно строить правильными. И действие, конечно, исходя из этих моделей.

Так вот, это понимание принесло мне другое ощущение мира.
Раньше я ощущала себя в королевстве мира, а теперь чувствую, что мир в моём
королевстве. Потому та часть меня, которая боялась, ленилась, делала что-то
из-за ощущения неполноценности и прочие ущербные части отвалились за
ненадобностью. Их место заняла любовь в действии. Она из меня струится в таких
количествах, что до слёз! Хожу с блаженной улыбкой. :)

Ничего не переменилось в жизни, но изменилось восприятие.
Личность и её так называемое чувство собственной важности растворились в любви, которая есть бытие, вот такая
она, любовь, - просто радость существования.

Я не знаю, как это произошло, но всё произошло разом!
Будто всё время знала это, а сейчас вот только вспомнила, поняла.

Проявление любви в действии

Впервые в жизни я так ярко почувствовала проявление любви в действии. Это произошло, потому что вы здесь такие
волшебные!

Когда я начала учиться писать письма, то поняла, в чём моя ошибка. Я выражаю свою личность и тот
багаж познаний, который у неё - у крутой такой - есть. А всё проще - писать письмо из любви, от любви,
проявляя любовь во всём, в действии.

Оказывается, это не так легко объяснить - любовь. Вот она какая - живёт там,
где чисто и светло, там, где она может быть проявлена.

Осознание, любовь, действие

Поняла, что чем ярче осознание, тем естественней и тотальней проявляется любовь
в действии. То есть во всём. И теперь уже обнаружила, что без осознания не может
быть любви как состояния бытия. Когда я осознаю, то любовь проявляется во всём,
в каждом мгновении. Этого невозможно не заметить, со стороны люди видят и
реагируют! Это огромное чудо, но при этом самое обыкновенное!

В такие моменты осознания, которые бывают всё чаще и длительней, если спрашиваю:
кто я, то отвечаю: я есть любовь. Любовь = бытие, просто я есть. И теряю свою
личность со всеми её важностями в этом океане. Да личность там и не нужна.

Люди, я думала, что это недостижимо для меня со всеми моими зазубринками. Но это
есть - вот так просто появилось! А я ещё шире хлопаю глазами, удивляясь миру :)

Действие, отдача, прирост

Я всегда удивлялась одному наблюдению. У меня есть друг, который как-то очень
хаотично двигается, ничего из желаемого при этом не реализовывает, функционирует
на процентов 5 из своих возможностей. Так вот, во-первых, у него всегда
катастрофичная нехватка времени, во-вторых, он всегда усталый, будто грузил
целый день картошку в товарняк. А в-третьих, он никогда не высыпается.
Первой логикой это не возьмёшь :)
Зато второй можно попробовать :)

Начав действовать, я поняла коаническую штуку: чем больше действуешь, чем
тотальней проявляешься, тем меньше устаёшь, тем больше энергии. Отдача стократно
перекрывается тем, что возвращается.

К примеру, в своей прежней модели "надолень" я, хоть и делала немного, но часто
уставала - энергии не хватало даже, на работу со сновидениями. Сейчас я
хоть и иду к морфею поздно, но просыпаюсь слишком рано. И совершенно
не устаю. Вот я в прошлом письме писала про батарейку энерджайзер - вот так я
себя ощущаю.
И это только прибавляет радостного намерения к действию :)

Вот так, на одном дыхании два дня. Конечно, всего не расскажешь.

Подарок

Никогда не любила и не умела делать подарки. Да, пожалуй, только в детстве.
Потом прошло. А сейчас вот нахлынуло! Ну готова весь мир одарить! Хочется даже
просто купить кому-нибудь шоколадку, обнять, сделать красивую открытку, написав
на ней от всего сердца самое тёплое и искреннее, на что оно способно. Подарить
кому-нибудь песню или стихотворение. Распирает! Это вообще на меня не похоже.
Но, кажется, меня уже нет.

Спасибо вам за всё, что вы для меня делаете! Расстояний нет.

Не могу без подарка.

Примите сказку. Она называется "Сильный ветер". Я творила её с самым чистым
сердцем, и пусть она принесёт каждому своё понимание.

С любовью,
Сатори

http://www.svetolet.mostinfo.ru/content/view/75/4/

///