[no subject]

‰нz{S­©м}кДќКЉx<n+JжгyЛQ> А вот как настроить TheBat, чтоб строки были ровные, чтоб не
> форматировалось письмо абы как - не в курсе.
> Это неконтроллируемый процесс.
> Алекс, помоги, пожалуйста! :)

С удовольствием :)

Начну вот с такого
http://crafters.comindwork.com/open.aspx/TBTIPS/%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BC_TheBat

По мере идей + времени постараюсь заполнять еще какими-то хитростями
в использовании бата.

Комментарии к оформлению/непонятностям/ошибкам приветствуются.

Привет!

Alex

///////

> Привет, nexen!

> Правила я читала неоднократно. Делаю пробел между
> строк там, где ощущаю необходимым. Просто
> что-то читается сплошняком. Ведь письмо - это тоже выражение, проявление.

n>> Во всех твоих письмах, некоторые абзацы начинаются с конца строки.
n>> Настрой пожалуйста свой почтовый клиент, чтобы все отображалось

> [...]
> форматировалось письмо абы как - не в курсе.
> Это неконтроллируемый процесс.
> Алекс, помоги, пожалуйста! :)

> Сатори :)
> ///

> Привет Сатори!

> Для того, чтобы было удобно читать твои письма, между абзацами нужно
> делать один лишний ентер.

> Подробнее про правила написания письма, читай тут:

> http://www.nadprof.ru/school/reply_ext.shtml
> http://www.nadprof.ru/school/reply.shtml

> Сатори, обязательно прочитай правила. Это реально важно.

твоего >>>журнала?