[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

уроки



>> Больше не пишу тяжелых писем. Тему закрыла, поскольку ее (тему) вообще не
>> услышали. Предметом беседы была я, а не она. И все, что Вы сказали обо
>> мне -
>> правильно. Но только не о ней, не о том, о чем я спрашивала.

>Да, именно так, ты все очень круто увидела. Олен - это урок тебе. Ответ на
>вопрос, который ты задала не
>нужен тебе.

Это прозвучит ужасно после такой вашей работы со мной, но нужен. Мне и
только мне. И свои ответы я найду. Но эту тему в школе, как я и обещала, я
больше не обсуждаю.
То, о чем вы говорили, мне тоже крайне нужно. Но это другое.

>Вот то что ты увидела - это первый шаг. А теперь попробуй понять в чем
>урок. Напиши свое понимание сюда.

Никто, никогда кроме меня самой, не сможет решить мои вопросы или хотя бы
подойти к границам их решения.
Даже навигация возможна лишь в рамках чужих границ и опыта, что конечно
великое дело, но бывает так, что на себя его не примерить никак... Фигуры
разные.

Привет!
olen
//////

----- Original Message -----
From: "nexen" <nexen81@gmail.com>
To: "Olen" <olen@packagingrd.ru>
Cc: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, October 15, 2008 1:08 AM
Subject: Re: как вы боретесь или миритесь со
смертностью в этом мире?


Привет Олен!

> Больше не пишу тяжелых писем. Тему закрыла, поскольку ее (тему) вообще не
> услышали. Предметом беседы была я, а не она. И все, что Вы сказали обо
> мне -
> правильно. Но только не о ней, не о том, о чем я спрашивала.

Да, именно так, ты все очень круто увидела. Олен - это урок тебе. Ответ на
вопрос, который ты задала не
нужен тебе. Вот то что ты увидела - это первый шаг. А теперь попробуй
понять в чем урок. Напиши свое понимание сюда.

При ответе тебе, стараюсь писать очень грамотно :))))))
Учусь, черт возьми! :-)))

nexen

///////

> Рома, привет,


>> Итак: твое состояние является индикатором твоего "правильного
>> движения" - если ты мучаешься и страдаешь, это может быть
>> неправильным, если ты счастлива и у тебя нет вопросов - скорее всего
>> ты идешь правильно.

> спасибо, что напомнил эталончик. Он иногда теряется.

>> Но если ты мучаешься, все-таки, возможно что здесь ошибка. Например
>> хотя бы потому что ты бы не задавала в школу и не писала бы
>> "тяжелых писем".

> Больше не пишу тяжелых писем. Тему закрыла, поскольку ее (тему) вообще не
> услышали. Предметом беседы была я, а не она. И все, что Вы сказали обо
> мне -
> правильно. Но только не о ней, не о том, о чем я спрашивала.

>>> И, если можно, ответь, пожалуйста: почему в школе такой русский язык?
>>
>> В смысле - неграмотный? Ну... стараемся, писать грамотно. :))) Или
>> второй вариант: пишем быстро, излагаем мысли так как считаем нужным -
>> чтобы донести правильно мысль - знаки препинания сюда же - авторский
>> стиль. Это тоже нужно понимать.

> Я, конечно, понимаю, что уж точно не могу никого учить и, возможно, вы
> именно так и считаете нужным писать:). Мне правда кажется, что правильные
> слова могут правильнее передать мысли, если, конечно, в их искажении нет
> заложенного смысла и это не сленг.
> Если позволите, то я буду беззвучно абсолютно показывать самые яркие
> грамматические и некоторые другие ошибки в письмах просто выделением их
> капслоком и даже не исправляя.

> Так, например, в переписке по теме, которую я уже закрыла прозвучали:

> филосоВский, дЕвиденты, помАгай, С ПЫТАНИЯМ , ну мнооого глаголов с
> неправильным мягким знаком или его отсутствием в нужном месте.

> Отдельное спасибо за благостное состояние. Сделать его стабильным - это
> для
> меня - УРОВЕНЬ.

> Привет!
> olen
> //////


> ----- Original Message -----
> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Tuesday, October 14, 2008 11:26 AM
> Subject: [klein-by]Re: Re[4]: [klein-by]как вы боретесь или миритесь со
> смертностью в этом мире?


>> Привет Олен!
>>
>>> Меняться так меняться. Меняться каждый день в нужном направлении - это
>>> главное
>>
>> Подозреваю что, во-первых есть ошибка, во-вторых ошибка именно в том, что
>> ты думаешь
>> что "нужное направление" - оно именно то самое нужное.
>>
>> Есть два сценария:
>>
>> 1-й сценарий: Ты стараешься, работаешь над собой - "меняешься каждый день
>> Ч
>> нужном направлении" - и конечно будут результаты и конечно после
>> вообще любого действия будут результаты, мало того, я считаю что ты не
>> движешься в каком-то неправильном направлении и поэтому, пусть даже
>> через 2-3 года - они, результаты, будут! Или вот ты уже прошла отрезок
>> времени - можно сделать выводы. НО!!!! - пока ты движешься - ты
>> постоянно испытываешь страдания во время твоего этого движения, то
>> есть всегда присутствует какое-то мучение и заунывность. Берем эту
>> модель в тотальной картинке, не будем здесь говорить что "да ладно, я
>> это переживу, ведь переживала до этого, двигаюсь помаленьку, прорвемся",
>> прям берем и говорим - все-равно присутствует мучение, страдание,
>> заунывность.
>>
>> 2-й сценарий: Ты понимаешь в каком именно самом правильном и истинном
>> для тебя сейчас направлении двигаться (вот для этого я пишу чтобы это
>> понять в том числе тебе нужно развивать мышление, ставить его
>> правильным, осознанность, учиться искусству проведения границы), и
>> диапазон
>> этого направления может быть очень большим: от того что ты сейчас на
>> работе
>> и делаешь то что делаешь - до того, что ты принципиально делаешь что-то
>> другое,
>> например - уезжаешь жить в деревню и разводишь там целую ферму цветов,
>> кустов, деревьев, создаешь целый парк там, не знаю. И фишка сценария
>> такова, что ты: ПРЕБЫВАЕШЬ в совершенно благостном состоянии в своем
>> этом направлении. И трудности, и проблемы - они для тебя являются
>> просто ежедневными делами, ты делаешь их с радостью. Потому что главное
>> здесь - твое состояние в котором ты движешься.
>>
>> Итак: твое состояние является индикатором твоего "правильного
>> движения" - если ты мучаешься и страдаешь, это может быть
>> неправильным, если ты счастлива и у тебя нет вопросов - скорее всего
>> ты идешь правильно.
>>
>> Далее: это все модели, я лишь их описал чтобы была картинка. Я не знаю
>> что для тебя правильно и что неправильно, возможно что для тебя
>> правильно именно то, что ты выпускаешь журнал и твоя семья.
>>
>> Но если ты мучаешься, все-таки, возможно что здесь ошибка. Например
>> хотя бы потому что ты бы не задавала в школу и не писала бы
>> "тяжелых писем", в которых ты пытаешься разобраться с какой-то
>> тяжестью, а что-то изучала бы, например, с удивительной
>> любопытностью, с какой-то радостью, легкостью, с пытаниям ученого,
>> желающего добраться до истины.
>>
>> Безусловно не нужно все менять сразу, сбухты барахты, думать что ты
>> там что-то неправильное делаешь, я еще раз говорю - я не знаю -
>> правильно или нет, я тебе рисую некоторые границы, которые могут
>> являться индикатором, проверкой самой себя. Возможно это поможет.
>>
>>> А почему ты решил, что я не действую? Или в данном контексте речь идет
>>> только о проектах школы?
>>
>> Берем тотальные границы. Я тебя не знаю, я не знаю что ты делаешь как
>> ты живешь, но мы находимся в школе, это наше единственное место
>> общения, больше нигде -- и мы разговариваем с тобой в этих границах.
>> Но так как школа - это все-таки не простая штука, я беру так что как
>> ты в школе, так и в жизни. Конечно за последние дни ты написала много
>> писем и рассказала о себе - Ок, супер, я рад, смещаю границы и теперь
>> вижу что ты да, действуешь. Итак: мы находимся в школе, что здесь, то
>> и в жизни - будем так считать, как ты здесь, так ты и в жизни. Если у
>> тебя все хорошо и ты молодец, и счастлива - прекрасно, можно не быть в
>> школе, можно отписаться. Если у тебя все хорошо, ты молодец и еще как-то
>> вот изучаешь, стремишься - то вдвойне молодец, в школе - как
>> проявляешься -
>> так и в жизни. Те, кто не в школе :))) - и у них все супер, прекрасно,
>> таких много, и молодцы. Но если мы с тобой все-таки в школе - то как мы
>> здесь
>> проявляемся, так и в жизни - считаем так.
>>
>> Я тебе скажу статистику, на школу подписано около 200 человек, из них
>> пишут где-то 30. Если 170 не пишут - то значит что и жизнь у них такая
>> - ничего там не происходит у них. Если они не считают так - то нужно
>> отписаться - тогда это будет утверждением что у них в жизни все
>> хорошо, прекрасно, они молодцы, не нужно учиться, сама жизнь для них
>> обучение, или они закончили обучение, пошли делать дела. Если они сидят и
>> не пишут - тогда они проводят время зря - и здесь и в своей жизни.
>>
>>> т.е если я просто поживающая и не действующая. Согласиться с такой
>>> формулировкой не могу, но ты рассматриваешь все с твоей точки зрения.
>>> Поэтому писать или нет - не знаю. Скажи яснее пожалуйста.
>>
>> Да, вот об этом я написал тебе выше. Если ты пришла в школу - пиши.
>> Если ты живешь - живи! Если ты живешь в своей жизни и в школе - то
>> живи и пиши в школу! Если ты крут - помагай другим, если не крут -
>> учись у других. Есть и еще конечно один слой людей - они много
>> работают в совместных проектах и у них не очень много времени писать,
>> поэтому нахождение в школе - для них просто поддержка в виде
>> "интересно что там, смотрят иногда", но они много работают вместе в
>> Среде, или рядом. Но те, кто не работает и не в Среде и не пишут - то
>> значит они и не живут там у себя.
>>
>>> И, если можно, ответь, пожалуйста: почему в школе такой русский язык?
>>
>> В смысле - неграмотный? Ну... стараемся, писать грамотно. :))) Или
>> второй вариант: пишем быстро, излагаем мысли так как считаем нужным -
>> чтобы донести правильно мысль - знаки препинания сюда же - авторский
>> стиль. Это тоже нужно понимать.
>>
>> Привет Олен!
>> Самбул
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 12 октября 2008 г., 21:45:20:
>>
>>> Привет, Рома,
>>
>>>> Олен, если твои жизненные интересы и задачи стоят чуть выше тех дел,
>>>> что ты выполняешь ежедневно, а выше, именно - в зону творчества,
>>>> управления, закручивания процессов, менеджмента, управления
>>>> командой/командами, создания чего-то своего, развитие проектов, своего
>>>> проекта
>>
>>> Мои действительно жизненные интересы и задачи не выше ежедневных дел
>>> просто
>>> потому, что они (ежедневные дела) - ступеньки и часть моих интересов и
>>> задач.
>>> Моя работа является моим проектом, и это ежедневное творчество. Идти
>>> дальше
>>> необходимо, поскольку этот проект не генеральная линия по тематике, а
>>> скорее
>>> по способу его воплощения, когда важно не что, а как.
>>
>>>>и в конечном итоге - воспитывание своего Духа
>>
>>> воспитание... пока воспитываю как могу... смотрю чем могу научиться у
>>> школы
>>
>>>>то нам есть смысл разговаривать и твоих вопросах, и изучать с тобой
>>>>здесь
>>>>Вторую логику и вообще менять платформу мышления.
>>
>>> я однажды уже решила что смысл есть, теперь решаете вы.
>>
>>>>Если же нет - не вопрос, ты можешь жить
>>>> себе нормально, припиваючи, и все будет хорошо, как и было, как и
>>>> многие, и это тоже все хорошо - жизнь, нормалек, ну чуть ты лучше
>>>> других - ну и молодец, ну и хорошо, ну и да, ну и пару вопросов тебя
>>>> мучит, про смерть там, еще парочка филосовских каких-нибудь, ну и
>>>> ладненько - и вот ты их в школу задаешь, может и решить конечно ты их
>>>> хочешь, но как-то так, вяловато, наверное как и живешь. Но так как ты
>>>> хорошая, ты нашла Среду, вот сидишь, поживаешь, и таких много, сидят
>>>> мусолят свои вопросы, помусоливают иногда, ну и поживают паралельно.
>>
>>> Рома, ты же не знаешь как я живу.Для меня в этом абзаце ты прав лишь в
>>> параллельности, поскольку пока действительно моя жизнь со школой в реале
>>> не
>>> пересекается.
>>
>>>> Но это не школа философии, это несколько другое, и это не место где
>>>> "вылечат", это место где "меняются напрочь"
>>
>>> Меняться так меняться. Меняться каждый день в нужном направлении - это
>>> главное
>>
>>>>и второе - это место, где
>>>> в основном все вот то, что я тебе выше написал, начиная со слов "- в
>>>> зону творчества". И вот если ты как-то туда смотришь - тогда любой
>>>> вопрос будет актуальным.
>>
>>> как - то туда я смотрю...но чаще оттуда на эту жизнь.
>>
>> >> Если ты просто хорошая и просто "поживаешь" - тогда тебе лучше просто
>>>> не мешать и больше не появляться, как ты и это делаешь обычно, ну
>>>> вопросики позадавать, тут же понять что никто не ответит и т.д.
>>
>>> Просто хорошая или не просто наверное решат другие. Ну а пока не
>>> решили -
>>> не
>>> мешать школе и больше не появляться я могу, о чем ты и пишешь.
>>
>>>>Потому как
>>>> ты для мира - это просто "хорошая, и вот существует", а школа она для
>>>> "хороших, и вот действуют".
>>
>>> А почему ты решил, что я не действую? Или в данном контексте речь идет
>>> только о проектах школы?
>>
>>>> PS. Это я тебе просто к объяснению ситуации написал "больше не
>>>> появляйся", это не есть прямое указанию к действию.
>>
>>> т.е если я просто поживающая и не действующая. Согласиться с такой
>>> формулировкой не могу, но ты рассматриваешь все с твоей точки зрения.
>>> Поэтому писать или нет - не знаю. Скажи яснее пожалуйста.
>>
>>> И, если можно, ответь, пожалуйста: почему в школе такой русский язык?
>>
>>> Привет!
>>> olen
>>> ////////
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>> To: "Olen" <olen@packagingrd.ru>
>>> Cc: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Sunday, October 12, 2008 2:13 AM
>>> Subject: Re: [klein-by]Re: Re[4]: [klein-by]как вы боретесь или миритесь
>>> со
>>> смертностью в этом мире?
>>
>>
>>>> Привет Олен!
>>>>
>>>>> возможно ты знаешь о чем ты говоришь. Из моей сегодняшней переписки со
>>>>> школой мне понятно лишь то, что было понятно и ранее: тотальность и
>>>>> своевременность.
>>>>
>>>> Это очень очень и очень размытые понятия, очень, а значит наоборот -
>>>> вредные. Если не уметь ими пользоваться - можно увязнуть в вечных
>>>> размышлениях. Поэтому с самого начала ты задаешь (должна задавать) себе
>>>> вопрос: "для чего
>>>> и как я использую это понятие, эту модель?". Почему "должна задавать"
>>>> - потому что мы в школе находимся, и учимся.
>>>>
>>>>> Я не знаю что у меня не так с мышлением, границами, осознанностью и
>>>>> действиями.
>>>>> Не знаю совершенно искренно. Не знаю как и куда их подтягивать.
>>>>
>>>> Да, совершенно верно, так и есть.
>>>>
>>>> Олен, если твои жизненные интересы и задачи стоят чуть выше тех дел,
>>>> что ты выполняешь ежедневно, а выше, именно - в зону творчества,
>>>> управления, закручивания процессов, менеджмента, управления
>>>> командой/командами, создания чего-то своего, развитие проектов, своего
>>>> проекта, и в конечном итоге - воспитывание своего Духа -- то нам есть
>>>> смысл
>>>> разговаривать и твоих вопросах, и изучать с тобой здесь Вторую логику и
>>>> вообще
>>>> менять платформу мышления. Если же нет - не вопрос, ты можешь жить
>>>> себе нормально, припиваючи, и все будет хорошо, как и было, как и
>>>> многие, и это тоже все хорошо - жизнь, нормалек, ну чуть ты лучше
>>>> других - ну и молодец, ну и хорошо, ну и да, ну и пару вопросов тебя
>>>> мучит, про смерть там, еще парочка филосовских каких-нибудь, ну и
>>>> ладненько - и вот ты их в школу задаешь, может и решить конечно ты их
>>>> хочешь, но как-то так, вяловато, наверное как и живешь. Но так как ты
>>>> хорошая, ты нашла Среду, вот сидишь, поживаешь, и таких много, сидят
>>>> мусолят свои вопросы, помусоливают иногда, ну и поживают паралельно.
>>>>
>>>> Но это не школа философии, это несколько другое, и это не место где
>>>> "вылечат", это место где "меняются напрочь", и второе - это место, где
>>>> в основном все вот то, что я тебе выше написал, начиная со слов "- в
>>>> зону творчества". И вот если ты как-то туда смотришь - тогда любой
>>>> вопрос будет актуальным.
>>>>
>>>> Если ты просто хорошая и просто "поживаешь" - тогда тебе лучше просто
>>>> не мешать и больше не появляться, как ты и это делаешь обычно, ну
>>>> вопросики позадавать, тут же понять что никто не ответит и т.д. Потому
>>>> как
>>>> ты для мира - это просто "хорошая, и вот существует", а школа она для
>>>> "хороших, и вот действуют".
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> PS. Это я тебе просто к объяснению ситуации написал "больше не
>>>> появляйся", это не есть прямое указанию к действию.
>>>>
>>>> PSS. Отвечая на твой вопрос: если ты смотришь туда, поглубже, повыше и
>>>> покруче и ближе к духу и его развитию -- то ты сама столкнешься с
>>>> "мышлением, границами, осознанностью и действиями", но если не
>>>> смотришь -
>>>> так и не столкнешься никогда, ну и не вопрос - живи, поживай себе, все
>>>> Ч
>>>> порядке,
>>>> как-нибудь значит в следующий раз, в следующие жизни.
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 11 октября 2008 г., 23:59:16:
>>>>
>>>>> Рома, привет!
>>>>
>>>>>> тебе нужно очень сильно подтянуться в мышлении, искусству проведения
>>>>>> границ, в глубине видения ситуаций, осознанности, и действиях. Если
>>>>>> ни
>>>>>> над одним из этих пунктов ты не работаешь в своем "каждый день
>>>>>> пытаюсь
>>>>>> что-то изменить", то ты просто теряешь время зря!
>>>>
>>>>> возможно ты знаешь о чем ты говоришь. Из моей сегодняшней переписки со
>>>>> школой мне понятно лишь то, что было понятно и ранее: тотальность и
>>>>> своевременность. Я не знаю что у меня не так с мышлением, границами,
>>>>> осознанностью и действиями. Не знаю совершенно искренно. Не знаю как и
>>>>> куда
>>>>> их подтягивать.
>>>>
>>>>> Привет!
>>>>
>>>>> olen
>>>>> //////
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> ----- Original Message -----
>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>> To: "Olen" <olen@packagingrd.ru>
>>>>> Cc: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Sent: Saturday, October 11, 2008 11:48 PM
>>>>> Subject: Re: [klein-by]Re: Re[4]: [klein-by]как вы боретесь или
>>>>> миритесь
>>>>> со
>>>>> смертностью в этом мире?
>>>>
>>>>
>>>>>> Олен,
>>>>>> тебе нужно очень сильно подтянуться в мышлении, искусству проведения
>>>>>> границ, в глубине видения ситуаций, осознанности, и действиях. Если
>>>>>> ни
>>>>>> над одним из этих пунктов ты не работаешь в своем "каждый день
>>>>>> пытаюсь
>>>>>> что-то изменить", то ты просто теряешь время зря!
>>>>>>
>>>>>> Самбул
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 11 октября 2008 г., 23:14:08:
>>>>>>
>>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>>> Привет, школа!
>>>>>>
>>>>>>>> Да, Олен, сильно захотеть что-то изменить.
>>>>>>
>>>>>>> на самом деле по жизни я каждый день пытаюсь что-то изменить, просто
>>>>>>> не
>>>>>>> все
>>>>>>> получается, поэтому и говорю с вами. То, что я пишу письма не
>>>>>>> означает,
>>>>>>> что
>>>>>>> я ничего не делаю, чтобы изменить свою жизнь. Ответы школы о
>>>>>>> тотальной
>>>>>>> вовлеченности в свою жизнь и своевременное внимание к ее самым
>>>>>>> главным
>>>>>>> моментам и людям для меня бесспорны и верны. И таковыми были для
>>>>>>> меня
>>>>>>> всегда. Спасибо, что еще раз в разных ракурсах дали возможность
>>>>>>> посмотреть
>>>>>>> на них.
>>>>>>
>>>>>>>> Сколько тебе лет?
>>>>>>
>>>>>>> 39
>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> olen
>>>>>>> ////////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>> Sent: Saturday, October 11, 2008 11:01 PM
>>>>>>> Subject: [klein-by]Re[4]: [klein-by]как вы боретесь или миритесь со
>>>>>>> смертностью в этом мире?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Привет Олен!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Да, Олен, сильно захотеть что-то изменить.
>>>>>>>> И еще замечу что ответы тебе в школе были даны и были они верными
>>>>>>>> (все, кроме ответа Сатори), то есть теми ответами, которые могут
>>>>>>>> дать
>>>>>>>> тебе понимание и энергию для действия, рекомендую все-таки, не
>>>>>>>> выкидывать
>>>>>>>> их на свалку легким движением руки "только пришло понимание что
>>>>>>>> никто
>>>>>>>> мне
>>>>>>>> на них не ответит", а еще раз прочитать, постараться въехать в них.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ты абсолютно прав. Что толку нет - вижу. Наверное мой возраст
>>>>>>>>> просто
>>>>>>>>> уже
>>>>>>>>> не
>>>>>>>>> подходит для школы.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Сколько тебе лет?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Олен, в школу, в школу, все ответы в школу.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вы писали 11 октября 2008 г., 22:43:47:
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> А пока ты пишешь свои письма лишь для того чтобы потом бодаться с
>>>>>>>>>> ответами на твои письма. Лучше тогда не пиши ничего, вообще.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я пыталась услышать ответы, но пока этого не случилось. Только
>>>>>>>>> пришло
>>>>>>>>> понимание, что никто мне на них не ответит. Только я сама. Поэтому
>>>>>>>>> мои
>>>>>>>>> вопросы полностью бессмыссленны. Ты прав, что лучше мне не писать
>>>>>>>>> ничего
>>>>>>>>> вообще, а сильно захотеть что-то изменить.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> И еще одно наблюдение: в школе ты давно, а толку от этого
>>>>>>>>>> никакого -
>>>>>>>>>> твои письма, проведение границ, понимание - ни в какие ворота не
>>>>>>>>>> лезет.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ты абсолютно прав. Что толку нет - вижу. Наверное мой возраст
>>>>>>>>> просто
>>>>>>>>> уже
>>>>>>>>> не
>>>>>>>>> подходит для школы.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>>> olen
>>>>>>>>> ////////
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>>>>>> To: "Olen" <olen@packagingrd.ru>
>>>>>>>>> Cc: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>>>> Sent: Saturday, October 11, 2008 9:57 PM
>>>>>>>>> Subject: Re[2]: [klein-by]как вы боретесь или миритесь со
>>>>>>>>> смертностью
>>>>>>>>> Ч
>>>>>>>>> этом
>>>>>>>>> мире?
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Олен, привет!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Могу тебе сказать только две вещи: 1. ты не обязана давать
>>>>>>>>>> "свое пристальное внимание" многим. и 2. если ты хочешь услышать
>>>>>>>>>> ответы на свои вопросы - тебе нужно их научиться слушать, или не
>>>>>>>>>> задавать тогда свой вопрос, иначе ты просто бодаешься с этими
>>>>>>>>>> ответами. И 3-е: если ты хочешь чего-то изменить - тебе нужно
>>>>>>>>>> очень
>>>>>>>>>> сильно
>>>>>>>>>> этого
>>>>>>>>>> захотеть, пока ты этого не сильно хочешь, это видно по твоим
>>>>>>>>>> ответам.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> А пока ты пишешь свои письма лишь для того чтобы потом бодаться с
>>>>>>>>>> ответами на твои письма. Лучше тогда не пиши ничего, вообще.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> И еще одно наблюдение: в школе ты давно, а толку от этого
>>>>>>>>>> никакого -
>>>>>>>>>> твои письма, проведение границ, понимание - ни в какие ворота не
>>>>>>>>>> лезет.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вы писали 11 октября 2008 г., 21:19:19:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет, Самбул, школа!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Спасибо за понимание.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Ощущение от письма следующее: у тебя умерло в течение полугода
>>>>>>>>>>>> несколько родных человек и ты глубоко засела в это
>>>>>>>>>>>> состояние-стресс-осмысливание.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Умерло. Правда не в течение полугода, а в течение моей жизни 6
>>>>>>>>>>> родных
>>>>>>>>>>> человек. И я действительно некоей частью своей души нахожусь в
>>>>>>>>>>> этом
>>>>>>>>>>> стресс-осмысливании.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> этот вопрос нужно не ПОСЛЕ события, а ПЕРЕД событием, и как?! -
>>>>>>>>>>>> вижу,
>>>>>>>>>>>> что только полной вовлеченностью в событие, так как из твоего
>>>>>>>>>>>> письма
>>>>>>>>>>>> понятно что вовлеченности в событие у тебя и не было, ты пишешь
>>>>>>>>>>>> "мне
>>>>>>>>>>>> кажется что многое я могла изменить, но не успела,
>>>>>>>>>>>> недостаралась,
>>>>>>>>>>>> внимания мало уделила..." -- значит нужно этот вопрос решать
>>>>>>>>>>>> ПЕРЕД
>>>>>>>>>>>> (стараться, успеть, уделить максимум внимания, идти до конца,
>>>>>>>>>>>> тотально),
>>>>>>>>>>>> но когда поезд ушел, ты попадаешь в глубокое состояние,
>>>>>>>>>>>> выбраться
>>>>>>>>>>>> из
>>>>>>>>>>>> которого очень нелегко, и ты пишешь это письмо, в котором
>>>>>>>>>>>> мочишь
>>>>>>>>>>>> себя.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Все так. Но как быть, если твое/мое внимание нужно в одно и то
>>>>>>>>>>> же
>>>>>>>>>>> время
>>>>>>>>>>> Ч
>>>>>>>>>>> удаленных км. на 600 друг от друга местах? И везде близкие люди.
>>>>>>>>>>> Ведь
>>>>>>>>>>> обязательно где-то внимание будет недостаточным.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Итак: если ты чувствуешь что недоработала, то не нужно тогда
>>>>>>>>>>>> потом
>>>>>>>>>>>> скорбить, нужно прежде всего принять что ты недоработала.
>>>>>>>>>>>> Потому
>>>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>>>> твое письмо и состояние - это типичное "одной ногой сюда,
>>>>>>>>>>>> другой
>>>>>>>>>>>> обратно", это не вопрос "смерти близких людей", это вопрос
>>>>>>>>>>>> "какая
>>>>>>>>>>>> С? -
>>>>>>>>>>>> вовлеченная?, тотальная? идущая до конца?, битва до
>>>>>>>>>>>> последнего?" -
>>>>>>>>>>>> или
>>>>>>>>>>>> "сижу сложа руки, поезд уходит и я потом страдаю"? -- если это
>>>>>>>>>>>> Х
>>>>>>>>>>>> тебя
>>>>>>>>>>>> случается с такими серьезными вещами как "смерть близких", то
>>>>>>>>>>>> это
>>>>>>>>>>>> весьма серьезный для тебя урок, очень серьезный, очень сильный,
>>>>>>>>>>>> тотальный удар по башке, чтобы ты вышла в слой "иду до конца,
>>>>>>>>>>>> максимально беру ответственность, битва до последнего" - в
>>>>>>>>>>>> своей
>>>>>>>>>>>> повседневной жизни, но если ты этого не понимаешь и не делаешь
>>>>>>>>>>>> соотвествующих
>>>>>>>>>>>> выводу действий - ты будешь попадать в это состояние постоянно,
>>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>>>> Ч
>>>>>>>>>>>> таких вопросах, а в более простых, легких, повседневных и
>>>>>>>>>>>> всегда
>>>>>>>>>>>> будет:
>>>>>>>>>>>> "недоделала, недошла, не вовлеклась, не билась до последнего".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я никогда не сижу сложа руки. Просто мое пристальное внимание
>>>>>>>>>>> необходимо
>>>>>>>>>>> многим. Я успеваю то, что успеваю. Но что-то всегда не успеваю.
>>>>>>>>>>> Наверное
>>>>>>>>>>> можно успевать больше. Я постараюсь.
>>>>>>>>>>> Просто достаточное и даже сверхвнимание не гарантирует
>>>>>>>>>>> отсутствие
>>>>>>>>>>> смерти.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Поэтому твое письмо - это письмо о листьях на дереве, но не о
>>>>>>>>>>>> корне
>>>>>>>>>>>> дерева. Если ты действительно проделаешь настоящую работу по
>>>>>>>>>>>> спасению
>>>>>>>>>>>> тобой близкого человека, когда действительно выложишься до
>>>>>>>>>>>> конца,
>>>>>>>>>>>> когда пойдешь ва-банк и сделаешь все самое тотальное
>>>>>>>>>>>> возможное -
>>>>>>>>>>>> тогда
>>>>>>>>>>>> у тебя не будет стоять вопроса о "принять и не скорбить",
>>>>>>>>>>>> потому
>>>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>>>> ты будешь знать что сделала все возможное и что сделать что-то
>>>>>>>>>>>> еще
>>>>>>>>>>>> более возможнее было уже нельзя.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> К сожалению в случае тотального погружения в проблему переживать
>>>>>>>>>>> так
>>>>>>>>>>> же
>>>>>>>>>>> больно. Как если бы бежать из последних сил, моля все возможные
>>>>>>>>>>> силы
>>>>>>>>>>> П
>>>>>>>>>>> помощи к бездне в которую падает человек и добежать до его
>>>>>>>>>>> окончательного
>>>>>>>>>>> падения миллиметр...видя как он уже падает и ты не успел. Не
>>>>>>>>>>> потому
>>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>>> был
>>>>>>>>>>> невнимателен, а потому что не хватило сил, умения, разума выжать
>>>>>>>>>>> эту
>>>>>>>>>>> штангу
>>>>>>>>>>> весом в чужую жизнь. Потому что не Бог.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Итак, это вопрос твоей тотальной вовлеченности.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Только так ты выберешься "из круговорота "ответственности" за
>>>>>>>>>>>> окружающие тебя смерть и болезни близких и даже кота".
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Когда ты сделаешь это, ты поймешь о чем я пишу.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Так - везде, в любом вопросе твоей жизни, и в итоге - самой
>>>>>>>>>>>> твоей
>>>>>>>>>>>> жизни в конечном счете.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я понимаю, что жить надо тотально, каждый день как последний.
>>>>>>>>>>> Слово
>>>>>>>>>>> тотально
>>>>>>>>>>> смертельно само по себе. Иногда получается. Но даже тогда когда
>>>>>>>>>>> получается -
>>>>>>>>>>> понимаешь конечность, не всесильность своих возможных действий
>>>>>>>>>>> относительно
>>>>>>>>>>> желаемого.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> olen
>>>>>>>>>>> ////////
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>>>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>>>>>>>> To: "Olen" <olen@packagingrd.ru>
>>>>>>>>>>> Cc: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>>>>>> Sent: Friday, October 10, 2008 1:26 PM
>>>>>>>>>>> Subject: Re: [klein-by]как вы боретесь или миритесь со
>>>>>>>>>>> смертностью
>>>>>>>>>>> Ч
>>>>>>>>>>> этом
>>>>>>>>>>> мире?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет Олен!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Ощущение от письма следующее: у тебя умерло в течение полугода
>>>>>>>>>>>> несколько родных человек и ты глубоко засела в это
>>>>>>>>>>>> состояние-стресс-осмысливание.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Если это так, я тебе очень сожалею, действительно, событие не
>>>>>>>>>>>> из
>>>>>>>>>>>> легких.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Если это не так, например, у тебя только заболели двое твоих
>>>>>>>>>>>> близких,
>>>>>>>>>>>> и не более того, то не думаю что нужно накручивать себе мысли
>>>>>>>>>>>> об
>>>>>>>>>>>> "ответственности за
>>>>>>>>>>>> окружающие тебя смерть и болезни" и сильно погружаться в
>>>>>>>>>>>> переживания.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Далее: фактом принятия события "надо принять и не скорбить,
>>>>>>>>>>>> чтобы
>>>>>>>>>>>> им
>>>>>>>>>>>> там было хорошо" - да, помочь можно, причем больше себе, ведь
>>>>>>>>>>>> Ты
>>>>>>>>>>>> это
>>>>>>>>>>>> переживаешь, у тебя же это все в тебе, больше нигде (по
>>>>>>>>>>>> факту) --
>>>>>>>>>>>> но
>>>>>>>>>>>> этого мало чтобы решить твой вопрос "как справиться с чувством
>>>>>>>>>>>> беспомощности и отчаяния, если спасти не удалось", потому что
>>>>>>>>>>>> решать
>>>>>>>>>>>> этот вопрос нужно не ПОСЛЕ события, а ПЕРЕД событием, и как?! -
>>>>>>>>>>>> вижу,
>>>>>>>>>>>> что только полной вовлеченностью в событие, так как из твоего
>>>>>>>>>>>> письма
>>>>>>>>>>>> понятно что вовлеченности в событие у тебя и не было, ты пишешь
>>>>>>>>>>>> "мне
>>>>>>>>>>>> кажется что многое я могла изменить, но не успела,
>>>>>>>>>>>> недостаралась,
>>>>>>>>>>>> внимания мало уделила..." -- значит нужно этот вопрос решать
>>>>>>>>>>>> ПЕРЕД
>>>>>>>>>>>> (стараться, успеть, уделить максимум внимания, идти до конца,
>>>>>>>>>>>> тотально),
>>>>>>>>>>>> но когда поезд ушел, ты попадаешь в глубокое состояние,
>>>>>>>>>>>> выбраться
>>>>>>>>>>>> из
>>>>>>>>>>>> которого очень нелегко, и ты пишешь это письмо, в котором
>>>>>>>>>>>> мочишь
>>>>>>>>>>>> себя.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Итак: если ты чувствуешь что недоработала, то не нужно тогда
>>>>>>>>>>>> потом
>>>>>>>>>>>> скорбить, нужно прежде всего принять что ты недоработала.
>>>>>>>>>>>> Потому
>>>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>>>> твое письмо и состояние - это типичное "одной ногой сюда,
>>>>>>>>>>>> другой
>>>>>>>>>>>> обратно", это не вопрос "смерти близких людей", это вопрос
>>>>>>>>>>>> "какая
>>>>>>>>>>>> С? -
>>>>>>>>>>>> вовлеченная?, тотальная? идущая до конца?, битва до
>>>>>>>>>>>> последнего?" -
>>>>>>>>>>>> или
>>>>>>>>>>>> "сижу сложа руки, поезд уходит и я потом страдаю"? -- если это
>>>>>>>>>>>> Х
>>>>>>>>>>>> тебя
>>>>>>>>>>>> случается с такими серьезными вещами как "смерть близких", то
>>>>>>>>>>>> это
>>>>>>>>>>>> весьма серьезный для тебя урок, очень серьезный, очень сильный,
>>>>>>>>>>>> тотальный удар по башке, чтобы ты вышла в слой "иду до конца,
>>>>>>>>>>>> максимально беру ответственность, битва до последнего" - в
>>>>>>>>>>>> своей
>>>>>>>>>>>> повседневной жизни, но если ты этого не понимаешь и не делаешь
>>>>>>>>>>>> соотвествующих
>>>>>>>>>>>> выводу действий - ты будешь попадать в это состояние постоянно,
>>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>>>> Ч
>>>>>>>>>>>> таких вопросах, а в более простых, легких, повседневных и
>>>>>>>>>>>> всегда
>>>>>>>>>>>> будет:
>>>>>>>>>>>> "недоделала, недошла, не вовлеклась, не билась до последнего".
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Масштабы могут быть разные, но принцип остается один и тот же.
>>>>>>>>>>>> Это не вопрос "смерти близких", это вопрос "твоей тотальной
>>>>>>>>>>>> вовлеченности".
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Поэтому твое письмо - это письмо о листьях на дереве, но не о
>>>>>>>>>>>> корне
>>>>>>>>>>>> дерева. Если ты действительно проделаешь настоящую работу по
>>>>>>>>>>>> спасению
>>>>>>>>>>>> тобой близкого человека, когда действительно выложишься до
>>>>>>>>>>>> конца,
>>>>>>>>>>>> когда пойдешь ва-банк и сделаешь все самое тотальное
>>>>>>>>>>>> возможное -
>>>>>>>>>>>> тогда
>>>>>>>>>>>> у тебя не будет стоять вопроса о "принять и не скорбить",
>>>>>>>>>>>> потому
>>>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>>>> ты будешь знать что сделала все возможное и что сделать что-то
>>>>>>>>>>>> еще
>>>>>>>>>>>> более возможнее было уже нельзя.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Итак, это вопрос твоей тотальной вовлеченности.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Только так ты выберешься "из круговорота "ответственности" за
>>>>>>>>>>>> окружающие тебя смерть и болезни близких и даже кота".
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Когда ты сделаешь это, ты поймешь о чем я пишу.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Так - везде, в любом вопросе твоей жизни, и в итоге - самой
>>>>>>>>>>>> твоей
>>>>>>>>>>>> жизни в конечном счете.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Ты можешь долго решать этот свой вопрос: задавать его на
>>>>>>>>>>>> форумах,
>>>>>>>>>>>> плодить бесчисленные страницы обсуждений и поддержки, ходить к
>>>>>>>>>>>> психологу, писать в школу, бесконечно долго, до тех пор пока
>>>>>>>>>>>> сама
>>>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>>>> снимешь этот вопрос своим действием.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Вы писали 9 октября 2008 г., 23:50:00:
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Привет, Школа!
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Я не могу выбраться из круговорота "ответственности" за
>>>>>>>>>>>>> окружающие
>>>>>>>>>>>>> меня смерти и болезни близких и даже кота. Ведь глобально,
>>>>>>>>>>>>> конечно,
>>>>>>>>>>>>> каждый живет свою жизнь, но почему-то мне кажется что многое я
>>>>>>>>>>>>> могла
>>>>>>>>>>>>> изменить, но не успела, недостаралась, внимания мало
>>>>>>>>>>>>> уделила...
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Нет на земле человека у которого бы никто не умирал. Как Вы
>>>>>>>>>>>>> справляетесь с этим? И даже не с самим фактом чьей-то смерти
>>>>>>>>>>>>> (мне
>>>>>>>>>>>>> уже не раз здесь объясняли, что вопрос бессмертия здесь
>>>>>>>>>>>>> никому
>>>>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>>>>> интересен). А с чувством беспомощности и отчаяния если спасти
>>>>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>>>>> получилось. Потом конечно говоришь себе - надо принять и не
>>>>>>>>>>>>> скорбить, чтобы им там было хорошо. Но не получается.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> olen
>>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2008