[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Привет Маша!

Что же ты Маша, на вопросы то аттестационные не отвечаешь? :)))))

Специально для того :)))), чтобы ты ответила :) высылаю тебе лично :))) 3 вопроса
от Акве.

1. Как правильно отвечать на вопрос?
2. Как правильно отвечать на вопрос, если не понимаешь его?
3. За что и за кого ты берешь ответственность, когда пишешь сюда?

nexen

///////

> Привет, Акве.

> Светлое письмо и конструктивное.

> Спасибо )))

> Маша Серова
> ///////////////////////////

> 2008/10/14, Alex Postnikov <postnikov@gmail.com>:
>> Привет, Сатори!
>>
>> Отлично, сумрачное состояние сознания уже наступило :))
>>
>> Не бояться влезть в эту темную зону. Забраться и сидеть там, пока не
>> станет иначе светло. Перестать бояться бояться.
>> Иначе можно в одном свете видеть всю жизнь :))
>>
>>
>> > Классно, когда ты умеешь проявляться так, чтоб это привело к улучшению, развитию чего-либо или кого-либо.
>>
>>
>> Да бог с ними, с другими. Ты передаешь именно это состояние. Свое
>> состояние. Свое состояние поиска ответа.
>> И именно в этом ты можешь быть заразной.
>> Что это за состояние? Что это за способ мышления, который
>> соответствует этому состоянию?
>>
>> Видишь вон, Жень как-то путано говорит. Ответ, мол, и вопрос,
>> становятся единым процессом.
>>
>>
>> > самое прикольное, что это, оказывается, один процесс - "учение-въезжание-пробование". типа "косичка" :)
>>
>>
>> > Мотивации, значит, зачем мне это нужно? Зачем мне это умение? Если я верно тебя поняла, то пробую сформулировать.
>>
>>
>> Нет, я имел в виду - расскажи про свои мотивации писать письмо. Раз ты
>> в Школе, значит, готова учиться. Раз ты пишешь, значит готова активно
>> учиться. Что именно такое есть для тебя в школе, чему ты хочешь
>> учиться?
>>
>> Вот к примеру я. :)))))
>> Я сейчас лезу в ту зону, на которую никогда не хватало времени.
>> Одновременно работать, много работать - и быть здесь, в Школе. Учиться
>> проводить границы, но быть все время немного за гранью. За гранью
>> комфорта, ставить себе более сложные условия.
>>
>>
>> > Круто вдохновлять, воодушевлять, а ещЈ лучше закладывать своим пониманием/действием прочный фундамент для
>> > развития мира вокруг. То есть, помогая другим, помогаешь себе. Это умение идЈт в плюс тебе, в прирост.
>>
>>
>> Ты кого-то конкретно имеешь в виду? Если да, то стоит идти к этому
>> человеку и делать все, как он тебе скажет. Учиться у него.
>>
>> Вот например Самбул :)))))))))))
>>
>>
>> > Что-то я могу подсказать, но это нестабильно. А надо, чтоб круто, чтоб на благо.
>> > Круто, действительно, круто бывает тогда, когда я действую через смены состояний человека. Но это - хелп от
>> > зацикленности на чЈм-нибудь мрачном. Это срабатывает, причЈм и саму меня колбасит до тряски.
>>
>>
>> Вопрос тебе. Зачем ты все время говоришь о других людях?
>>
>> Даже не знаю, как раскрутить этот вопрос. Мне действительно не понятно.
>>
>> Привет!!
>>
>> Акве
>> ///////
>>
>> 2008/10/13 Сатори <satori-sat@yandex.ru>:
>>
>> > Привет, Акве!
>> >
>> > Спасибо от всего сердца тебе! Сейчас вот пишу и учусь осознавать и эту часть себя - тотально. ВсЈ, что
>> > происходит внутри.
>> > Особенно
>> > сложно отследить и хорошенько прожечь сознанием интеллектуальную часть :)
>> >
>> > A> Ты верно уловила дух письма Жени,
>> >
>> > Сейчас попробую понять, в чЈм моЈ улавливание заключено, хотя бы примерно.
>> >
>> > Классно, когда ты умеешь проявляться так, чтоб это привело к улучшению, развитию чего-либо или кого-либо.
>> >
>> > Мои проявления часто имеют такие последствия. Но это сродни яркой вспышке.
>> >
>> > Круто вдохновлять, воодушевлять, а ещЈ лучше закладывать своим пониманием/действием прочный фундамент для
>> > развития мира вокруг. То есть, помогая другим, помогаешь себе. Это умение идЈт в плюс тебе, в прирост.
>> >
>> > Так вот, мне такого навыка не хватает, пока не определилась - каковы основные причины этого, что тормозит.
>> >
>> > Сейчас буду определяться :)
>> >
>> > Тормозит мысль: а нужна ли помощь? В каком количестве - с этим вообще трудно определиться. И качество,
>> > конечно, тоже важно.
>> >
>> > A> Перечитай, плиз, еще раз по поводу "мотиваций" и всерьез следуй совету Самбула.
>> > A> Каждый раз, перед тем как отправить письмо в Школу, дай ему отлежаться
>> > A> 10 минут. Очисти свое сознание, и перечитай.
>> > A> Уверен, там будут находки для тебя!
>> >
>> > Вот уж точно, что иногда можно самым неожиданным образом достучаться до меня :)
>> > Спасибо, стало ясней.
>> > С прошлым письмом я тоже так поступила, но, видимо, заржавела =)
>> > Сейчас перечитываю, вживаюсь. Сознание очистила. Светло.
>> >
>> >>> А как ты это делаешь?
>> >>> У меня почти не получается направить человека на поиск ответов на свои вопросы.
>> >>> С одной стороны, как мне кажется, я просто не могу правильно задавать наводящие вопросы, а с другой -
>> >>> выдаю мною заранее готовые ответы.
>> >
>> > A> Вот в этом отрывке - расскажи 3 своих мотивации. Не для меня, для себя :)
>> >
>> > Мотивации, значит, зачем мне это нужно? Зачем мне это умение? Если я верно тебя поняла, то пробую сформулировать.
>> >
>> > Ко мне часто обращаются за помощью. Я люблю этих людей и очень хочу помочь им максимально эффективно. Да и
>> > потом, они мне доверяются. Но
>> > неумение задавать верные вопросы, выстраивать линию разговора направленной на максимально достижимый
>> > результат, делает меня порой беспомощной. Теряюсь.
>> > Что-то я могу подсказать, но это нестабильно. А надо, чтоб круто, чтоб на благо.
>> > Круто, действительно, круто бывает тогда, когда я действую через смены состояний человека. Но это - хелп от
>> > зацикленности на чЈм-нибудь мрачном. Это срабатывает, причЈм и саму меня колбасит до тряски.
>> >
>> > Научившись видеть картину, (а ещЈ лучше - кино целиком), (О!), и к тому же, как бы со стороны (не вовлекаясь), мне уж точно будет
>> > проще рассмотреть еЈ определЈнные части, просмотреть их в определЈнном (нужном) порядке.
>> > Тааааак... :) Только несколько строк, а уже столько открытий для себя, осознанных.
>> > Итак, по сути, мой ответ сводится к тому, что мне необходимо тренировать невовлечЈнную осознанность -
>> > наблюдение.
>> > Но нужно и ещЈ что-то.
>> >
>> > Куда-то укатилась от мотиваций, ну да пусть - это одно
>> > целое.
>> >
>> > Я осознаю, как я не умею задавать правильно наводящие вопросы. Чтобы правильные вопросы задавать, нужно видеть
>> > картину целиком и со стороны. А чтобы видеть картину целиком, нужно определить еЈ границы (в некой большой
>> > картине мира или моего восприятия, или?). Правильно
>> > определить надо. в границах - эта модель, в которой разворачивается ситуация. Зная эту модель, я буду сосредоточена в
>> > определЈнной очень небольшой среде (на лоскутке картины?), где смогу уже более детально сориентироваться.
>> >
>> > Потом, я, кажется, могу помочь переставить границы, действуя, как осветитель, направляющий прожектор на
>> > полотно под тем или иным углом.
>> >
>> > А если человек не увидит? Ну тогда дело, скорей всего, не в прожекторе и не в
>> > картине, а в человеке.
>> > И тому много примеров.
>> > Пока так.
>> >
>> > Сатори :)
>> > ///
>> >
>> > Привет, Жень и все-все-все!
>> >
>> > К письму от 12.10.2008
>> >
>> >>>> > "1. Как правильно отвечать на вопрос?"
>> >
>> > Ж> одно из желаний - приносить пользу, помогать...
>> >
>> > Ж> не просто передать что-то, уже имеющуюся информацию, а постараться
>> > Ж> сделать так, чтобы запустить "механизм" самостоятельного получения
>> > Ж> ответов или поддержать его "просто информацией", да :)
>> >
>> > А как ты это делаешь?
>> > У меня почти не получается направить человека на поиск ответов на свои вопросы.
>> > С одной стороны, как мне кажется, я просто не могу правильно задавать наводящие вопросы, а с другой - выдаю мною заранее
>> > готовые ответы.
>> > Иначе говоря, моЈ мышление в математическом смысле работает так: пример - ответ, как решила - не знаю.
>> > А в жизни получается, что мой ответ, конечно же, не подходит для опыта человека, а свой ответ найти помочь я
>> > затрудняюсь.
>> >
>> > К примеру, если кто-то из моих знакомых плюЈтся негативом вокруг, то я просто говорю (по ситуации) что-нибудь
>> > вроде того, как негатив этот по ощущениям влияет на мир и на самого транслятора. Но при этом, такая ситуация
>> > может повторяться много и много раз.
>> > С собой проще в этом смысле :) Я в этом заинтересовано, внутренняя чистота - один из
>> > приоритетов. Кстати, себе даже вопросы наводящие задавать легче.
>> >
>> > ///
>> >
>> >
>> > привет всем!
>> >
>> > по-моему, классно получилось у тебя, Алекс, с самовольной отсылкой
>> > письма :)
>> >
>> > два вопроса, чЈткая тема... спасибо! :)
>> >
>> >
>> >>> > "1. Как правильно отвечать на вопрос?"
>> >
>> > для меня сейчас стало приоритетным что-ли, важным - делать то, что
>> > ведЈт к цели, к реализации желаний. стараться не идти на компромиссы с
>> > собой, стараться видеть и не пропускать эти возможности ещЈ чуть-чуть шагнуть вперЈд,
>> > туда куда надо.
>> >
>> > одно из желаний - приносить пользу, помогать...
>> >
>> > не просто передать что-то, уже имеющуюся информацию, а постараться
>> > сделать так, чтобы запустить "механизм" самостоятельного получения
>> > ответов или поддержать его "просто информацией", да :)
>> >
>> >>> > "2. Как правильно отвечать на вопрос, если не понимаешь его?"
>> >
>> > попыткой понять. понять что это за вопрос, зачем, что за ним.. понять
>> > человека или ситуацию, задающую этот вопрос.
>> > хочу видеть больше, чем просто вопрос
>> >
>> > привет!
>> >
>> > ц
>> > \\\\\\\\\\\\\\
>> > Sunday, October 12, 2008, 1:39:06 AM, Алекс <usparts@inbox.ru> wrote:
>> >
>> > А> Привет Акве !
>> >
>> >>> Я не верю, что тебе ничего не нужно.
>> >
>> > А> ЭТо был глюк компа ) Я даже не успел подпись поставить письмо
>> > А> как-то услалось )) чужой ноутбук ... :) сори
>> >
>> > А> Ответить не могу пока .. мелко плаваю ))... сделал пару попыток ..
>> > А> не то )) не получается как хочу. Мне надо переспать с атестацией :О ... завтра попробую еще раз !
>> >
>> >
>> >
>> >>> К тому же, перечитай письмо Самбула о Великом Способе Обучения:
>> >>> http://klein.zen.ru/archive/oct2008/msg00096.html
>> >
>> > А> Учитывая то что ничего не происходит случайно даже случайно усланные письма
>> > А> Я думаю это обязательно надо прочитать ))
>> >
>> > А> Алекс Го
>> > б> //////
>> >
>> > б> From: "Alex Postnikov" <postnikov@gmail.com>
>> > б> Date: Sat, 11 Oct 2008 23:46:16 +0300
>> >
>> >>> Ай-яй-яй, Алекс!
>> >>>
>> >>> Как минимум одна из граней ответа на вопрос "как правильно отвечать на
>> >>> вопрос" - это "брать быка за рога".
>> >>> Другими словами, "когда тебе задан вопрос, ты можешь дать нужный тебе ответ".
>> >>>
>> >>> Я не верю, что тебе ничего не нужно.
>> >>>
>> >>> Подумай, почувствуй. За что ты берешь ответственность, когда пишешь ответ?
>> >>>
>> >>> К тому же, перечитай письмо Самбула о Великом Способе Обучения:
>> >>> http://klein.zen.ru/archive/oct2008/msg00096.html
>> >>>
>> >>> И - смелее!
>> >>>
>> >>> Привет!
>> >>> Акве
>> >>> //////
>> >>>
>> >>> 2008/10/11 Алекс <usparts@inbox.ru>:
>> >>> > Привет Всем !
>> >>> >
>> >>> > "1. Как правильно отвечать на вопрос?"
>> >>> >
>> >>> >
>> >>> >
>> >>> >
>> >>> > "2. Как правильно отвечать на вопрос, если не понимаешь его?"
>> >>> >
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2008