[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

как?_вы_боретесь_или_миритесь_со_смертностью_в_этом_мире?



Хорошо, Олен, извини, значит это я перегрелся. :))))
Но все-таки, даже в таком стиле письма:

>>> Больше не пишу тяжелых писем. Тему закрыла, поскольку ее (тему) вообще не
>>> услышали. Предметом беседы была я, а не она. И все, что Вы сказали обо
>>> мне - правильно. Но только не о ней, не о том, о чем я спрашивала.

присутствуют нотки претензий и обиды, ну или "обиденышки". :))

> Я не обижаюсь и не считаю себя умнее всех здесь собравшихся, напротив,
> обратившись с этой темой к вам, я спросила у вас про ваш опыт по этой теме,
> который мне важен.

Да, конечно. Я больше обратил внимание на то, что ты в общем-то пока
только разговариваешь. Но Ок-Ок, я шанти-шанти со своей стороны.

По замечанию по ошибкам - спасибо, буду следить.

Привет!
Рома

///


Вы писали 14 октября 2008 г., 22:00:15:

> Рома, привет!

>>> спасибо, что напомнил эталончик. Он иногда теряется.

>> Нет :)))), я тебе тут не "эталончики" пишу :))), чтобы ты их потом
>> называла "эталончиками" и несколько, мягко скажем, небрежно и
>> легкомысленно кидала "он иногда теряется". Если тебе это все пофигу -
>> наши,
>> мои усилия - то можем закрыть тему с тобой, Олен.

> Ничего плохого и двусмысленного в моих словах не было. Я действительно
> сказала тебе спасибо. Уменьшительная форма слова в данном случае никак не
> влияла на его смысл. Зачем, почему ты его нагрузил таким смыслом:

> "Если тебе это все пофигу - наши, мои усилия - то можем закрыть тему с
> тобой, Олен."?

> Мне не пофигу! Но я не должна оправдываться в не моих мыслях.
> А закрыть или нет тему со мной решать вам.

>>> Больше не пишу тяжелых писем. Тему закрыла, поскольку ее (тему) вообще не
>>> услышали. Предметом беседы была я, а не она. И все, что Вы сказали обо
>>> мне -
>>> правильно. Но только не о ней, не о том, о чем я спрашивала.
>>
>> Ого! :)))) Какая наглость! :))))))) И, Олен, - почему ты обижаешься? С
>> какой это стати? И почему ты считаешь себя умнее всех здесь
>> собравшихся? И еще: а ты сама кого-нибудь здесь слышышь?

> Я не обижаюсь и не считаю себя умнее всех здесь собравшихся, напротив,
> обратившись с этой темой к вам, я спросила у вас про ваш опыт по этой теме,
> который мне важен.
> За все что мне здесь было сказано я сказала вам спасибо. Искреннее,
> нормальное, без всяких подтекстов. И вас я слышу.

> Привет!

> olen
> //////

> ----- Original Message -----
> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
> To: "Olen" <olen@packagingrd.ru>
> Cc: "2nd Logic School" klein-by@zen.ruУ
> Sent: Tuesday, October 14, 2008 8:48 PM
> Subject: Re: Re[4]: [klein-by]как вы боретесь или миритесь со смертностью в
> этом мире?


>> Олен, привет!
>>
>>> спасибо, что напомнил эталончик. Он иногда теряется.
>>
>> Нет :)))), я тебе тут не "эталончики" пишу :))), чтобы ты их потом
>> называла "эталончиками" и несколько, мягко скажем, небрежно и
>> легкомысленно кидала "он иногда теряется". Если тебе это все пофигу -
>> наши,
>> мои усилия - то можем закрыть тему с тобой, Олен.
>>
>>> Больше не пишу тяжелых писем. Тему закрыла, поскольку ее (тему) вообще не
>>> услышали. Предметом беседы была я, а не она. И все, что Вы сказали обо
>>> мне -
>>> правильно. Но только не о ней, не о том, о чем я спрашивала.
>>
>> Ого! :)))) Какая наглость! :))))))) И, Олен, - почему ты обижаешься? С
>> какой это стати? И почему ты считаешь себя умнее всех здесь
>> собравшихся? И еще: а ты сама кого-нибудь здесь слышышь?
>>
>>> Если позволите, то я буду беззвучно абсолютно показывать самые яркие
>>> грамматические и некоторые другие ошибки в письмах просто выделением их
>>> капслоком и даже не исправляя.
>>
>> Нет, не нужно. Сначала научись: не обижаться, и не выкидывать на свалку
>> чужой
>> труд.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 14 октября 2008 г., 20:31:14:
>>
>>> Рома, привет,
>>
>>
>>>> Итак: твое состояние является индикатором твоего "правильного
>>>> движения" - если ты мучаешься и страдаешь, это может быть
>>>> неправильным, если ты счастлива и у тебя нет вопросов - скорее всего
>>>> ты идешь правильно.
>>
>>> спасибо, что напомнил эталончик. Он иногда теряется.
>>
>>>> Но если ты мучаешься, все-таки, возможно что здесь ошибка. Например
>>>> хотя бы потому что ты бы не задавала в школу и не писала бы
>>>> "тяжелых писем".
>>
>>> Больше не пишу тяжелых писем. Тему закрыла, поскольку ее (тему) вообще не
>>> услышали. Предметом беседы была я, а не она. И все, что Вы сказали обо
>>> мне -
>>> правильно. Но только не о ней, не о том, о чем я спрашивала.
>>
>>>>> И, если можно, ответь, пожалуйста: почему в школе такой русский язык?
>>>>
>>>> В смысле - неграмотный? Ну... стараемся, писать грамотно. :))) Или
>>>> второй вариант: пишем быстро, излагаем мысли так как считаем нужным -
>>>> чтобы донести правильно мысль - знаки препинания сюда же - авторский
>>>> стиль. Это тоже нужно понимать.
>>
>>> Я, конечно, понимаю, что уж точно не могу никого учить и, возможно, вы
>>> именно так и считаете нужным писать:). Мне правда кажется, что правильные
>>> слова могут правильнее передать мысли, если, конечно, в их искажении нет
>>> заложенного смысла и это не сленг.
>>> Если позволите, то я буду беззвучно абсолютно показывать самые яркие
>>> грамматические и некоторые другие ошибки в письмах просто выделением их
>>> капслоком и даже не исправляя.
>>
>>> Так, например, в переписке по теме, которую я уже закрыла прозвучали:
>>
>>> филосоВский, дЕвиденты, помАгай, С ПЫТАНИЯМ , ну мнооого глаголов с
>>> неправильным мягким знаком или его отсутствием в нужном месте.
>>
>>> Отдельное спасибо за благостное состояние. Сделать его стабильным - это
>>> для
>>> меня - УРОВЕНЬ.
>>
>>> Привет!
>>> olen
>>> //////
>>
>>
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Tuesday, October 14, 2008 11:26 AM
>>> Subject: [klein-by]Re: Re[4]: [klein-by]как вы боретесь или миритесь со
>>> смертностью в этом мире?
>>
>>
>>>> Привет Олен!
>>>>
>>>>> Меняться так меняться. Меняться каждый день в нужном направлении - это
>>>>> главное
>>>>
>>>> Подозреваю что, во-первых есть ошибка, во-вторых ошибка именно в том,
>>>> что
>>>> ты думаешь
>>>> что "нужное направление" - оно именно то самое нужное.
>>>>
>>>> Есть два сценария:
>>>>
>>>> 1-й сценарий: Ты стараешься, работаешь над собой - "меняешься каждый
>>>> день
>>>> Ч
>>>> нужном направлении" - и конечно будут результаты и конечно после
>>>> вообще любого действия будут результаты, мало того, я считаю что ты не
>>>> движешься в каком-то неправильном направлении и поэтому, пусть даже
>>>> через 2-3 года - они, результаты, будут! Или вот ты уже прошла отрезок
>>>> времени - можно сделать выводы. НО!!!! - пока ты движешься - ты
>>>> постоянно испытываешь страдания во время твоего этого движения, то
>>>> есть всегда присутствует какое-то мучение и заунывность. Берем эту
>>>> модель в тотальной картинке, не будем здесь говорить что "да ладно, я
>>>> это переживу, ведь переживала до этого, двигаюсь помаленьку, прорвемся",
>>>> прям берем и говорим - все-равно присутствует мучение, страдание,
>>>> заунывность.
>>>>
>>>> 2-й сценарий: Ты понимаешь в каком именно самом правильном и истинном
>>>> для тебя сейчас направлении двигаться (вот для этого я пишу чтобы это
>>>> понять в том числе тебе нужно развивать мышление, ставить его
>>>> правильным, осознанность, учиться искусству проведения границы), и
>>>> диапазон
>>>> этого направления может быть очень большим: от того что ты сейчас на
>>>> работе
>>>> и делаешь то что делаешь - до того, что ты принципиально делаешь что-то
>>>> другое,
>>>> например - уезжаешь жить в деревню и разводишь там целую ферму цветов,
>>>> кустов, деревьев, создаешь целый парк там, не знаю. И фишка сценария
>>>> такова, что ты: ПРЕБЫВАЕШЬ в совершенно благостном состоянии в своем
>>>> этом направлении. И трудности, и проблемы - они для тебя являются
>>>> просто ежедневными делами, ты делаешь их с радостью. Потому что главное
>>>> здесь - твое состояние в котором ты движешься.
>>>>
>>>> Итак: твое состояние является индикатором твоего "правильного
>>>> движения" - если ты мучаешься и страдаешь, это может быть
>>>> неправильным, если ты счастлива и у тебя нет вопросов - скорее всего
>>>> ты идешь правильно.
>>>>
>>>> Далее: это все модели, я лишь их описал чтобы была картинка. Я не знаю
>>>> что для тебя правильно и что неправильно, возможно что для тебя
>>>> правильно именно то, что ты выпускаешь журнал и твоя семья.
>>>>
>>>> Но если ты мучаешься, все-таки, возможно что здесь ошибка. Например
>>>> хотя бы потому что ты бы не задавала в школу и не писала бы
>>>> "тяжелых писем", в которых ты пытаешься разобраться с какой-то
>>>> тяжестью, а что-то изучала бы, например, с удивительной
>>>> любопытностью, с какой-то радостью, легкостью, с пытаниям ученого,
>>>> желающего добраться до истины.
>>>>
>>>> Безусловно не нужно все менять сразу, сбухты барахты, думать что ты
>>>> там что-то неправильное делаешь, я еще раз говорю - я не знаю -
>>>> правильно или нет, я тебе рисую некоторые границы, которые могут
>>>> являться индикатором, проверкой самой себя. Возможно это поможет.
>>>>
>>>>> А почему ты решил, что я не действую? Или в данном контексте речь идет
>>>>> только о проектах школы?
>>>>
>>>> Берем тотальные границы. Я тебя не знаю, я не знаю что ты делаешь как
>>>> ты живешь, но мы находимся в школе, это наше единственное место
>>>> общения, больше нигде -- и мы разговариваем с тобой в этих границах.
>>>> Но так как школа - это все-таки не простая штука, я беру так что как
>>>> ты в школе, так и в жизни. Конечно за последние дни ты написала много
>>>> писем и рассказала о себе - Ок, супер, я рад, смещаю границы и теперь
>>>> вижу что ты да, действуешь. Итак: мы находимся в школе, что здесь, то
>>>> и в жизни - будем так считать, как ты здесь, так ты и в жизни. Если у
>>>> тебя все хорошо и ты молодец, и счастлива - прекрасно, можно не быть в
>>>> школе, можно отписаться. Если у тебя все хорошо, ты молодец и еще как-то
>>>> вот изучаешь, стремишься - то вдвойне молодец, в школе - как
>>>> проявляешься -
>>>> так и в жизни. Те, кто не в школе :))) - и у них все супер, прекрасно,
>>>> таких много, и молодцы. Но если мы с тобой все-таки в школе - то как мы
>>>> здесь
>>>> проявляемся, так и в жизни - считаем так.
>>>>
>>>> Я тебе скажу статистику, на школу подписано около 200 человек, из них
>>>> пишут где-то 30. Если 170 не пишут - то значит что и жизнь у них такая
>>>> - ничего там не происходит у них. Если они не считают так - то нужно
>>>> отписаться - тогда это будет утверждением что у них в жизни все
>>>> хорошо, прекрасно, они молодцы, не нужно учиться, сама жизнь для них
>>>> обучение, или они закончили обучение, пошли делать дела. Если они сидят
>>>> Й
>>>> не пишут - тогда они проводят время зря - и здесь и в своей жизни.
>>>>
>>>>> т.е если я просто поживающая и не действующая. Согласиться с такой
>>>>> формулировкой не могу, но ты рассматриваешь все с твоей точки зрения.
>>>>> Поэтому писать или нет - не знаю. Скажи яснее пожалуйста.
>>>>
>>>> Да, вот об этом я написал тебе выше. Если ты пришла в школу - пиши.
>>>> Если ты живешь - живи! Если ты живешь в своей жизни и в школе - то
>>>> живи и пиши в школу! Если ты крут - помагай другим, если не крут -
>>>> учись у других. Есть и еще конечно один слой людей - они много
>>>> работают в совместных проектах и у них не очень много времени писать,
>>>> поэтому нахождение в школе - для них просто поддержка в виде
>>>> "интересно что там, смотрят иногда", но они много работают вместе в
>>>> Среде, или рядом. Но те, кто не работает и не в Среде и не пишут - то
>>>> значит они и не живут там у себя.
>>>>
>>>>> И, если можно, ответь, пожалуйста: почему в школе такой русский язык?
>>>>
>>>> В смысле - неграмотный? Ну... стараемся, писать грамотно. :))) Или
>>>> второй вариант: пишем быстро, излагаем мысли так как считаем нужным -
>>>> чтобы донести правильно мысль - знаки препинания сюда же - авторский
>>>> стиль. Это тоже нужно понимать.
>>>>
>>>> Привет Олен!
>>>> Самбул
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 12 октября 2008 г., 21:45:20:
>>>>
>>>>> Привет, Рома,
>>>>
>>>>>> Олен, если твои жизненные интересы и задачи стоят чуть выше тех дел,
>>>>>> что ты выполняешь ежедневно, а выше, именно - в зону творчества,
>>>>>> управления, закручивания процессов, менеджмента, управления
>>>>>> командой/командами, создания чего-то своего, развитие проектов, своего
>>>>>> проекта
>>>>
>>>>> Мои действительно жизненные интересы и задачи не выше ежедневных дел
>>>>> просто
>>>>> потому, что они (ежедневные дела) - ступеньки и часть моих интересов и
>>>>> задач.
>>>>> Моя работа является моим проектом, и это ежедневное творчество. Идти
>>>>> дальше
>>>>> необходимо, поскольку этот проект не генеральная линия по тематике, а
>>>>> скорее
>>>>> по способу его воплощения, когда важно не что, а как.
>>>>
>>>>>>и в конечном итоге - воспитывание своего Духа
>>>>
>>>>> воспитание... пока воспитываю как могу... смотрю чем могу научиться у
>>>>> школы
>>>>
>>>>>>то нам есть смысл разговаривать и твоих вопросах, и изучать с тобой
>>>>>>здесь
>>>>>>Вторую логику и вообще менять платформу мышления.
>>>>
>>>>> я однажды уже решила что смысл есть, теперь решаете вы.
>>>>
>>>>>>Если же нет - не вопрос, ты можешь жить
>>>>>> себе нормально, припиваючи, и все будет хорошо, как и было, как и
>>>>>> многие, и это тоже все хорошо - жизнь, нормалек, ну чуть ты лучше
>>>>>> других - ну и молодец, ну и хорошо, ну и да, ну и пару вопросов тебя
>>>>>> мучит, про смерть там, еще парочка филосовских каких-нибудь, ну и
>>>>>> ладненько - и вот ты их в школу задаешь, может и решить конечно ты их
>>>>>> хочешь, но как-то так, вяловато, наверное как и живешь. Но так как ты
>>>>>> хорошая, ты нашла Среду, вот сидишь, поживаешь, и таких много, сидят
>>>>>> мусолят свои вопросы, помусоливают иногда, ну и поживают паралельно.
>>>>
>>>>> Рома, ты же не знаешь как я живу.Для меня в этом абзаце ты прав лишь в
>>>>> параллельности, поскольку пока действительно моя жизнь со школой в
>>>>> реале
>>>>> не
>>>>> пересекается.
>>>>
>>>>>> Но это не школа философии, это несколько другое, и это не место где
>>>>>> "вылечат", это место где "меняются напрочь"
>>>>
>>>>> Меняться так меняться. Меняться каждый день в нужном направлении - это
>>>>> главное
>>>>
>>>>>>и второе - это место, где
>>>>>> в основном все вот то, что я тебе выше написал, начиная со слов "- в
>>>>>> зону творчества". И вот если ты как-то туда смотришь - тогда любой
>>>>>> вопрос будет актуальным.
>>>>
>>>>> как - то туда я смотрю...но чаще оттуда на эту жизнь.
>>>>
>>>> >> Если ты просто хорошая и просто "поживаешь" - тогда тебе лучше просто
>>>>>> не мешать и больше не появляться, как ты и это делаешь обычно, ну
>>>>>> вопросики позадавать, тут же понять что никто не ответит и т.д.
>>>>
>>>>> Просто хорошая или не просто наверное решат другие. Ну а пока не
>>>>> решили -
>>>>> не
>>>>> мешать школе и больше не появляться я могу, о чем ты и пишешь.
>>>>
>>>>>>Потому как
>>>>>> ты для мира - это просто "хорошая, и вот существует", а школа она для
>>>>>> "хороших, и вот действуют".
>>>>
>>>>> А почему ты решил, что я не действую? Или в данном контексте речь идет
>>>>> только о проектах школы?
>>>>
>>>>>> PS. Это я тебе просто к объяснению ситуации написал "больше не
>>>>>> появляйся", это не есть прямое указанию к действию.
>>>>
>>>>> т.е если я просто поживающая и не действующая. Согласиться с такой
>>>>> формулировкой не могу, но ты рассматриваешь все с твоей точки зрения.
>>>>> Поэтому писать или нет - не знаю. Скажи яснее пожалуйста.
>>>>
>>>>> И, если можно, ответь, пожалуйста: почему в школе такой русский язык?
>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> olen
>>>>> ////////
>>>>> ----- Original Message -----
>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>> To: "Olen" <olen@packagingrd.ru>
>>>>> Cc: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Sent: Sunday, October 12, 2008 2:13 AM
>>>>> Subject: Re: [klein-by]Re: Re[4]: [klein-by]как вы боретесь или
>>>>> миритесь
>>>>> со
>>>>> смертностью в этом мире?
>>>>
>>>>
>>>>>> Привет Олен!
>>>>>>
>>>>>>> возможно ты знаешь о чем ты говоришь. Из моей сегодняшней переписки
>>>>>>> со
>>>>>>> школой мне понятно лишь то, что было понятно и ранее: тотальность и
>>>>>>> своевременность.
>>>>>>
>>>>>> Это очень очень и очень размытые понятия, очень, а значит наоборот -
>>>>>> вредные. Если не уметь ими пользоваться - можно увязнуть в вечных
>>>>>> размышлениях. Поэтому с самого начала ты задаешь (должна задавать)
>>>>>> себе
>>>>>> вопрос: "для чего
>>>>>> и как я использую это понятие, эту модель?". Почему "должна задавать"
>>>>>> - потому что мы в школе находимся, и учимся.
>>>>>>
>>>>>>> Я не знаю что у меня не так с мышлением, границами, осознанностью и
>>>>>>> действиями.
>>>>>>> Не знаю совершенно искренно. Не знаю как и куда их подтягивать.
>>>>>>
>>>>>> Да, совершенно верно, так и есть.
>>>>>>
>>>>>> Олен, если твои жизненные интересы и задачи стоят чуть выше тех дел,
>>>>>> что ты выполняешь ежедневно, а выше, именно - в зону творчества,
>>>>>> управления, закручивания процессов, менеджмента, управления
>>>>>> командой/командами, создания чего-то своего, развитие проектов, своего
>>>>>> проекта, и в конечном итоге - воспитывание своего Духа -- то нам есть
>>>>>> смысл
>>>>>> разговаривать и твоих вопросах, и изучать с тобой здесь Вторую логику
>>>>>> Й
>>>>>> вообще
>>>>>> менять платформу мышления. Если же нет - не вопрос, ты можешь жить
>>>>>> себе нормально, припиваючи, и все будет хорошо, как и было, как и
>>>>>> многие, и это тоже все хорошо - жизнь, нормалек, ну чуть ты лучше
>>>>>> других - ну и молодец, ну и хорошо, ну и да, ну и пару вопросов тебя
>>>>>> мучит, про смерть там, еще парочка филосовских каких-нибудь, ну и
>>>>>> ладненько - и вот ты их в школу задаешь, может и решить конечно ты их
>>>>>> хочешь, но как-то так, вяловато, наверное как и живешь. Но так как ты
>>>>>> хорошая, ты нашла Среду, вот сидишь, поживаешь, и таких много, сидят
>>>>>> мусолят свои вопросы, помусоливают иногда, ну и поживают паралельно.
>>>>>>
>>>>>> Но это не школа философии, это несколько другое, и это не место где
>>>>>> "вылечат", это место где "меняются напрочь", и второе - это место, где
>>>>>> в основном все вот то, что я тебе выше написал, начиная со слов "- в
>>>>>> зону творчества". И вот если ты как-то туда смотришь - тогда любой
>>>>>> вопрос будет актуальным.
>>>>>>
>>>>>> Если ты просто хорошая и просто "поживаешь" - тогда тебе лучше просто
>>>>>> не мешать и больше не появляться, как ты и это делаешь обычно, ну
>>>>>> вопросики позадавать, тут же понять что никто не ответит и т.д. Потому
>>>>>> как
>>>>>> ты для мира - это просто "хорошая, и вот существует", а школа она для
>>>>>> "хороших, и вот действуют".
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> PS. Это я тебе просто к объяснению ситуации написал "больше не
>>>>>> появляйся", это не есть прямое указанию к действию.
>>>>>>
>>>>>> PSS. Отвечая на твой вопрос: если ты смотришь туда, поглубже, повыше и
>>>>>> покруче и ближе к духу и его развитию -- то ты сама столкнешься с
>>>>>> "мышлением, границами, осознанностью и действиями", но если не
>>>>>> смотришь -
>>>>>> так и не столкнешься никогда, ну и не вопрос - живи, поживай себе, все
>>>>>> Ч
>>>>>> порядке,
>>>>>> как-нибудь значит в следующий раз, в следующие жизни.
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 11 октября 2008 г., 23:59:16:
>>>>>>
>>>>>>> Рома, привет!
>>>>>>
>>>>>>>> тебе нужно очень сильно подтянуться в мышлении, искусству проведения
>>>>>>>> границ, в глубине видения ситуаций, осознанности, и действиях. Если
>>>>>>>> ни
>>>>>>>> над одним из этих пунктов ты не работаешь в своем "каждый день
>>>>>>>> пытаюсь
>>>>>>>> что-то изменить", то ты просто теряешь время зря!
>>>>>>
>>>>>>> возможно ты знаешь о чем ты говоришь. Из моей сегодняшней переписки
>>>>>>> со
>>>>>>> школой мне понятно лишь то, что было понятно и ранее: тотальность и
>>>>>>> своевременность. Я не знаю что у меня не так с мышлением, границами,
>>>>>>> осознанностью и действиями. Не знаю совершенно искренно. Не знаю как
>>>>>>> Й
>>>>>>> куда
>>>>>>> их подтягивать.
>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>
>>>>>>> olen
>>>>>>> //////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>>>> To: "Olen" <olen@packagingrd.ru>
>>>>>>> Cc: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>> Sent: Saturday, October 11, 2008 11:48 PM
>>>>>>> Subject: Re: [klein-by]Re: Re[4]: [klein-by]как вы боретесь или
>>>>>>> миритесь
>>>>>>> со
>>>>>>> смертностью в этом мире?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Олен,
>>>>>>>> тебе нужно очень сильно подтянуться в мышлении, искусству проведения
>>>>>>>> границ, в глубине видения ситуаций, осознанности, и действиях. Если
>>>>>>>> ни
>>>>>>>> над одним из этих пунктов ты не работаешь в своем "каждый день
>>>>>>>> пытаюсь
>>>>>>>> что-то изменить", то ты просто теряешь время зря!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Самбул



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2008