[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

как?_вы_боретесь_или_миритесь_со_смертностью_в_этом_мире?



Олен, привет!

> спасибо, что напомнил эталончик. Он иногда теряется.

Нет :)))), я тебе тут не "эталончики" пишу :))), чтобы ты их потом
называла "эталончиками" и несколько, мягко скажем, небрежно и
легкомысленно кидала "он иногда теряется". Если тебе это все пофигу - наши,
мои усилия - то можем закрыть тему с тобой, Олен.

> Больше не пишу тяжелых писем. Тему закрыла, поскольку ее (тему) вообще не
> услышали. Предметом беседы была я, а не она. И все, что Вы сказали обо мне -
> правильно. Но только не о ней, не о том, о чем я спрашивала.

Ого! :)))) Какая наглость! :))))))) И, Олен, - почему ты обижаешься? С
какой это стати? И почему ты считаешь себя умнее всех здесь
собравшихся? И еще: а ты сама кого-нибудь здесь слышышь?

> Если позволите, то я буду беззвучно абсолютно показывать самые яркие
> грамматические и некоторые другие ошибки в письмах просто выделением их
> капслоком и даже не исправляя.

Нет, не нужно. Сначала научись: не обижаться, и не выкидывать на свалку чужой
труд.

Привет!
Рома

///


Вы писали 14 октября 2008 г., 20:31:14:

> Рома, привет,


>> Итак: твое состояние является индикатором твоего "правильного
>> движения" - если ты мучаешься и страдаешь, это может быть
>> неправильным, если ты счастлива и у тебя нет вопросов - скорее всего
>> ты идешь правильно.

> спасибо, что напомнил эталончик. Он иногда теряется.

>> Но если ты мучаешься, все-таки, возможно что здесь ошибка. Например
>> хотя бы потому что ты бы не задавала в школу и не писала бы
>> "тяжелых писем".

> Больше не пишу тяжелых писем. Тему закрыла, поскольку ее (тему) вообще не
> услышали. Предметом беседы была я, а не она. И все, что Вы сказали обо мне -
> правильно. Но только не о ней, не о том, о чем я спрашивала.

>>> И, если можно, ответь, пожалуйста: почему в школе такой русский язык?
>>
>> В смысле - неграмотный? Ну... стараемся, писать грамотно. :))) Или
>> второй вариант: пишем быстро, излагаем мысли так как считаем нужным -
>> чтобы донести правильно мысль - знаки препинания сюда же - авторский
>> стиль. Это тоже нужно понимать.

> Я, конечно, понимаю, что уж точно не могу никого учить и, возможно, вы
> именно так и считаете нужным писать:). Мне правда кажется, что правильные
> слова могут правильнее передать мысли, если, конечно, в их искажении нет
> заложенного смысла и это не сленг.
> Если позволите, то я буду беззвучно абсолютно показывать самые яркие
> грамматические и некоторые другие ошибки в письмах просто выделением их
> капслоком и даже не исправляя.

> Так, например, в переписке по теме, которую я уже закрыла прозвучали:

> филосоВский, дЕвиденты, помАгай, С ПЫТАНИЯМ , ну мнооого глаголов с
> неправильным мягким знаком или его отсутствием в нужном месте.

> Отдельное спасибо за благостное состояние. Сделать его стабильным - это для
> меня - УРОВЕНЬ.

> Привет!
> olen
> //////


> ----- Original Message -----
> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Tuesday, October 14, 2008 11:26 AM
> Subject: [klein-by]Re: Re[4]: [klein-by]как вы боретесь или миритесь со
> смертностью в этом мире?


>> Привет Олен!
>>
>>> Меняться так меняться. Меняться каждый день в нужном направлении - это
>>> главное
>>
>> Подозреваю что, во-первых есть ошибка, во-вторых ошибка именно в том, что
>> ты думаешь
>> что "нужное направление" - оно именно то самое нужное.
>>
>> Есть два сценария:
>>
>> 1-й сценарий: Ты стараешься, работаешь над собой - "меняешься каждый день
>> Ч
>> нужном направлении" - и конечно будут результаты и конечно после
>> вообще любого действия будут результаты, мало того, я считаю что ты не
>> движешься в каком-то неправильном направлении и поэтому, пусть даже
>> через 2-3 года - они, результаты, будут! Или вот ты уже прошла отрезок
>> времени - можно сделать выводы. НО!!!! - пока ты движешься - ты
>> постоянно испытываешь страдания во время твоего этого движения, то
>> есть всегда присутствует какое-то мучение и заунывность. Берем эту
>> модель в тотальной картинке, не будем здесь говорить что "да ладно, я
>> это переживу, ведь переживала до этого, двигаюсь помаленьку, прорвемся",
>> прям берем и говорим - все-равно присутствует мучение, страдание,
>> заунывность.
>>
>> 2-й сценарий: Ты понимаешь в каком именно самом правильном и истинном
>> для тебя сейчас направлении двигаться (вот для этого я пишу чтобы это
>> понять в том числе тебе нужно развивать мышление, ставить его
>> правильным, осознанность, учиться искусству проведения границы), и
>> диапазон
>> этого направления может быть очень большим: от того что ты сейчас на
>> работе
>> и делаешь то что делаешь - до того, что ты принципиально делаешь что-то
>> другое,
>> например - уезжаешь жить в деревню и разводишь там целую ферму цветов,
>> кустов, деревьев, создаешь целый парк там, не знаю. И фишка сценария
>> такова, что ты: ПРЕБЫВАЕШЬ в совершенно благостном состоянии в своем
>> этом направлении. И трудности, и проблемы - они для тебя являются
>> просто ежедневными делами, ты делаешь их с радостью. Потому что главное
>> здесь - твое состояние в котором ты движешься.
>>
>> Итак: твое состояние является индикатором твоего "правильного
>> движения" - если ты мучаешься и страдаешь, это может быть
>> неправильным, если ты счастлива и у тебя нет вопросов - скорее всего
>> ты идешь правильно.
>>
>> Далее: это все модели, я лишь их описал чтобы была картинка. Я не знаю
>> что для тебя правильно и что неправильно, возможно что для тебя
>> правильно именно то, что ты выпускаешь журнал и твоя семья.
>>
>> Но если ты мучаешься, все-таки, возможно что здесь ошибка. Например
>> хотя бы потому что ты бы не задавала в школу и не писала бы
>> "тяжелых писем", в которых ты пытаешься разобраться с какой-то
>> тяжестью, а что-то изучала бы, например, с удивительной
>> любопытностью, с какой-то радостью, легкостью, с пытаниям ученого,
>> желающего добраться до истины.
>>
>> Безусловно не нужно все менять сразу, сбухты барахты, думать что ты
>> там что-то неправильное делаешь, я еще раз говорю - я не знаю -
>> правильно или нет, я тебе рисую некоторые границы, которые могут
>> являться индикатором, проверкой самой себя. Возможно это поможет.
>>
>>> А почему ты решил, что я не действую? Или в данном контексте речь идет
>>> только о проектах школы?
>>
>> Берем тотальные границы. Я тебя не знаю, я не знаю что ты делаешь как
>> ты живешь, но мы находимся в школе, это наше единственное место
>> общения, больше нигде -- и мы разговариваем с тобой в этих границах.
>> Но так как школа - это все-таки не простая штука, я беру так что как
>> ты в школе, так и в жизни. Конечно за последние дни ты написала много
>> писем и рассказала о себе - Ок, супер, я рад, смещаю границы и теперь
>> вижу что ты да, действуешь. Итак: мы находимся в школе, что здесь, то
>> и в жизни - будем так считать, как ты здесь, так ты и в жизни. Если у
>> тебя все хорошо и ты молодец, и счастлива - прекрасно, можно не быть в
>> школе, можно отписаться. Если у тебя все хорошо, ты молодец и еще как-то
>> вот изучаешь, стремишься - то вдвойне молодец, в школе - как
>> проявляешься -
>> так и в жизни. Те, кто не в школе :))) - и у них все супер, прекрасно,
>> таких много, и молодцы. Но если мы с тобой все-таки в школе - то как мы
>> здесь
>> проявляемся, так и в жизни - считаем так.
>>
>> Я тебе скажу статистику, на школу подписано около 200 человек, из них
>> пишут где-то 30. Если 170 не пишут - то значит что и жизнь у них такая
>> - ничего там не происходит у них. Если они не считают так - то нужно
>> отписаться - тогда это будет утверждением что у них в жизни все
>> хорошо, прекрасно, они молодцы, не нужно учиться, сама жизнь для них
>> обучение, или они закончили обучение, пошли делать дела. Если они сидят и
>> не пишут - тогда они проводят время зря - и здесь и в своей жизни.
>>
>>> т.е если я просто поживающая и не действующая. Согласиться с такой
>>> формулировкой не могу, но ты рассматриваешь все с твоей точки зрения.
>>> Поэтому писать или нет - не знаю. Скажи яснее пожалуйста.
>>
>> Да, вот об этом я написал тебе выше. Если ты пришла в школу - пиши.
>> Если ты живешь - живи! Если ты живешь в своей жизни и в школе - то
>> живи и пиши в школу! Если ты крут - помагай другим, если не крут -
>> учись у других. Есть и еще конечно один слой людей - они много
>> работают в совместных проектах и у них не очень много времени писать,
>> поэтому нахождение в школе - для них просто поддержка в виде
>> "интересно что там, смотрят иногда", но они много работают вместе в
>> Среде, или рядом. Но те, кто не работает и не в Среде и не пишут - то
>> значит они и не живут там у себя.
>>
>>> И, если можно, ответь, пожалуйста: почему в школе такой русский язык?
>>
>> В смысле - неграмотный? Ну... стараемся, писать грамотно. :))) Или
>> второй вариант: пишем быстро, излагаем мысли так как считаем нужным -
>> чтобы донести правильно мысль - знаки препинания сюда же - авторский
>> стиль. Это тоже нужно понимать.
>>
>> Привет Олен!
>> Самбул
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 12 октября 2008 г., 21:45:20:
>>
>>> Привет, Рома,
>>
>>>> Олен, если твои жизненные интересы и задачи стоят чуть выше тех дел,
>>>> что ты выполняешь ежедневно, а выше, именно - в зону творчества,
>>>> управления, закручивания процессов, менеджмента, управления
>>>> командой/командами, создания чего-то своего, развитие проектов, своего
>>>> проекта
>>
>>> Мои действительно жизненные интересы и задачи не выше ежедневных дел
>>> просто
>>> потому, что они (ежедневные дела) - ступеньки и часть моих интересов и
>>> задач.
>>> Моя работа является моим проектом, и это ежедневное творчество. Идти
>>> дальше
>>> необходимо, поскольку этот проект не генеральная линия по тематике, а
>>> скорее
>>> по способу его воплощения, когда важно не что, а как.
>>
>>>>и в конечном итоге - воспитывание своего Духа
>>
>>> воспитание... пока воспитываю как могу... смотрю чем могу научиться у
>>> школы
>>
>>>>то нам есть смысл разговаривать и твоих вопросах, и изучать с тобой здесь
>>>>Вторую логику и вообще менять платформу мышления.
>>
>>> я однажды уже решила что смысл есть, теперь решаете вы.
>>
>>>>Если же нет - не вопрос, ты можешь жить
>>>> себе нормально, припиваючи, и все будет хорошо, как и было, как и
>>>> многие, и это тоже все хорошо - жизнь, нормалек, ну чуть ты лучше
>>>> других - ну и молодец, ну и хорошо, ну и да, ну и пару вопросов тебя
>>>> мучит, про смерть там, еще парочка филосовских каких-нибудь, ну и
>>>> ладненько - и вот ты их в школу задаешь, может и решить конечно ты их
>>>> хочешь, но как-то так, вяловато, наверное как и живешь. Но так как ты
>>>> хорошая, ты нашла Среду, вот сидишь, поживаешь, и таких много, сидят
>>>> мусолят свои вопросы, помусоливают иногда, ну и поживают паралельно.
>>
>>> Рома, ты же не знаешь как я живу.Для меня в этом абзаце ты прав лишь в
>>> параллельности, поскольку пока действительно моя жизнь со школой в реале
>>> не
>>> пересекается.
>>
>>>> Но это не школа философии, это несколько другое, и это не место где
>>>> "вылечат", это место где "меняются напрочь"
>>
>>> Меняться так меняться. Меняться каждый день в нужном направлении - это
>>> главное
>>
>>>>и второе - это место, где
>>>> в основном все вот то, что я тебе выше написал, начиная со слов "- в
>>>> зону творчества". И вот если ты как-то туда смотришь - тогда любой
>>>> вопрос будет актуальным.
>>
>>> как - то туда я смотрю...но чаще оттуда на эту жизнь.
>>
>> >> Если ты просто хорошая и просто "поживаешь" - тогда тебе лучше просто
>>>> не мешать и больше не появляться, как ты и это делаешь обычно, ну
>>>> вопросики позадавать, тут же понять что никто не ответит и т.д.
>>
>>> Просто хорошая или не просто наверное решат другие. Ну а пока не решили -
>>> не
>>> мешать школе и больше не появляться я могу, о чем ты и пишешь.
>>
>>>>Потому как
>>>> ты для мира - это просто "хорошая, и вот существует", а школа она для
>>>> "хороших, и вот действуют".
>>
>>> А почему ты решил, что я не действую? Или в данном контексте речь идет
>>> только о проектах школы?
>>
>>>> PS. Это я тебе просто к объяснению ситуации написал "больше не
>>>> появляйся", это не есть прямое указанию к действию.
>>
>>> т.е если я просто поживающая и не действующая. Согласиться с такой
>>> формулировкой не могу, но ты рассматриваешь все с твоей точки зрения.
>>> Поэтому писать или нет - не знаю. Скажи яснее пожалуйста.
>>
>>> И, если можно, ответь, пожалуйста: почему в школе такой русский язык?
>>
>>> Привет!
>>> olen
>>> ////////
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>> To: "Olen" <olen@packagingrd.ru>
>>> Cc: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Sunday, October 12, 2008 2:13 AM
>>> Subject: Re: [klein-by]Re: Re[4]: [klein-by]как вы боретесь или миритесь
>>> со
>>> смертностью в этом мире?
>>
>>
>>>> Привет Олен!
>>>>
>>>>> возможно ты знаешь о чем ты говоришь. Из моей сегодняшней переписки со
>>>>> школой мне понятно лишь то, что было понятно и ранее: тотальность и
>>>>> своевременность.
>>>>
>>>> Это очень очень и очень размытые понятия, очень, а значит наоборот -
>>>> вредные. Если не уметь ими пользоваться - можно увязнуть в вечных
>>>> размышлениях. Поэтому с самого начала ты задаешь (должна задавать) себе
>>>> вопрос: "для чего
>>>> и как я использую это понятие, эту модель?". Почему "должна задавать"
>>>> - потому что мы в школе находимся, и учимся.
>>>>
>>>>> Я не знаю что у меня не так с мышлением, границами, осознанностью и
>>>>> действиями.
>>>>> Не знаю совершенно искренно. Не знаю как и куда их подтягивать.
>>>>
>>>> Да, совершенно верно, так и есть.
>>>>
>>>> Олен, если твои жизненные интересы и задачи стоят чуть выше тех дел,
>>>> что ты выполняешь ежедневно, а выше, именно - в зону творчества,
>>>> управления, закручивания процессов, менеджмента, управления
>>>> командой/командами, создания чего-то своего, развитие проектов, своего
>>>> проекта, и в конечном итоге - воспитывание своего Духа -- то нам есть
>>>> смысл
>>>> разговаривать и твоих вопросах, и изучать с тобой здесь Вторую логику и
>>>> вообще
>>>> менять платформу мышления. Если же нет - не вопрос, ты можешь жить
>>>> себе нормально, припиваючи, и все будет хорошо, как и было, как и
>>>> многие, и это тоже все хорошо - жизнь, нормалек, ну чуть ты лучше
>>>> других - ну и молодец, ну и хорошо, ну и да, ну и пару вопросов тебя
>>>> мучит, про смерть там, еще парочка филосовских каких-нибудь, ну и
>>>> ладненько - и вот ты их в школу задаешь, может и решить конечно ты их
>>>> хочешь, но как-то так, вяловато, наверное как и живешь. Но так как ты
>>>> хорошая, ты нашла Среду, вот сидишь, поживаешь, и таких много, сидят
>>>> мусолят свои вопросы, помусоливают иногда, ну и поживают паралельно.
>>>>
>>>> Но это не школа философии, это несколько другое, и это не место где
>>>> "вылечат", это место где "меняются напрочь", и второе - это место, где
>>>> в основном все вот то, что я тебе выше написал, начиная со слов "- в
>>>> зону творчества". И вот если ты как-то туда смотришь - тогда любой
>>>> вопрос будет актуальным.
>>>>
>>>> Если ты просто хорошая и просто "поживаешь" - тогда тебе лучше просто
>>>> не мешать и больше не появляться, как ты и это делаешь обычно, ну
>>>> вопросики позадавать, тут же понять что никто не ответит и т.д. Потому
>>>> как
>>>> ты для мира - это просто "хорошая, и вот существует", а школа она для
>>>> "хороших, и вот действуют".
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> PS. Это я тебе просто к объяснению ситуации написал "больше не
>>>> появляйся", это не есть прямое указанию к действию.
>>>>
>>>> PSS. Отвечая на твой вопрос: если ты смотришь туда, поглубже, повыше и
>>>> покруче и ближе к духу и его развитию -- то ты сама столкнешься с
>>>> "мышлением, границами, осознанностью и действиями", но если не
>>>> смотришь -
>>>> так и не столкнешься никогда, ну и не вопрос - живи, поживай себе, все в
>>>> порядке,
>>>> как-нибудь значит в следующий раз, в следующие жизни.
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 11 октября 2008 г., 23:59:16:
>>>>
>>>>> Рома, привет!
>>>>
>>>>>> тебе нужно очень сильно подтянуться в мышлении, искусству проведения
>>>>>> границ, в глубине видения ситуаций, осознанности, и действиях. Если ни
>>>>>> над одним из этих пунктов ты не работаешь в своем "каждый день пытаюсь
>>>>>> что-то изменить", то ты просто теряешь время зря!
>>>>
>>>>> возможно ты знаешь о чем ты говоришь. Из моей сегодняшней переписки со
>>>>> школой мне понятно лишь то, что было понятно и ранее: тотальность и
>>>>> своевременность. Я не знаю что у меня не так с мышлением, границами,
>>>>> осознанностью и действиями. Не знаю совершенно искренно. Не знаю как и
>>>>> куда
>>>>> их подтягивать.
>>>>
>>>>> Привет!
>>>>
>>>>> olen
>>>>> //////
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> ----- Original Message -----
>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>> To: "Olen" <olen@packagingrd.ru>
>>>>> Cc: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Sent: Saturday, October 11, 2008 11:48 PM
>>>>> Subject: Re: [klein-by]Re: Re[4]: [klein-by]как вы боретесь или
>>>>> миритесь
>>>>> со
>>>>> смертностью в этом мире?
>>>>
>>>>
>>>>>> Олен,
>>>>>> тебе нужно очень сильно подтянуться в мышлении, искусству проведения
>>>>>> границ, в глубине видения ситуаций, осознанности, и действиях. Если ни
>>>>>> над одним из этих пунктов ты не работаешь в своем "каждый день пытаюсь
>>>>>> что-то изменить", то ты просто теряешь время зря!
>>>>>>
>>>>>> Самбул



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2008