[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

как?_вы_боретесь_или_миритесь_со_смертностью_в_этом_мире?



Привет Олен!

> Меняться так меняться. Меняться каждый день в нужном направлении - это
> главное

Подозреваю что, во-первых есть ошибка, во-вторых ошибка именно в том, что ты думаешь
что "нужное направление" - оно именно то самое нужное.

Есть два сценария:

1-й сценарий: Ты стараешься, работаешь над собой - "меняешься каждый день в
нужном направлении" - и конечно будут результаты и конечно после
вообще любого действия будут результаты, мало того, я считаю что ты не
движешься в каком-то неправильном направлении и поэтому, пусть даже
через 2-3 года - они, результаты, будут! Или вот ты уже прошла отрезок
времени - можно сделать выводы. НО!!!! - пока ты движешься - ты
постоянно испытываешь страдания во время твоего этого движения, то
есть всегда присутствует какое-то мучение и заунывность. Берем эту
модель в тотальной картинке, не будем здесь говорить что "да ладно, я
это переживу, ведь переживала до этого, двигаюсь помаленьку, прорвемся",
прям берем и говорим - все-равно присутствует мучение, страдание, заунывность.

2-й сценарий: Ты понимаешь в каком именно самом правильном и истинном
для тебя сейчас направлении двигаться (вот для этого я пишу чтобы это
понять в том числе тебе нужно развивать мышление, ставить его
правильным, осознанность, учиться искусству проведения границы), и диапазон
этого направления может быть очень большим: от того что ты сейчас на работе
и делаешь то что делаешь - до того, что ты принципиально делаешь что-то другое,
например - уезжаешь жить в деревню и разводишь там целую ферму цветов,
кустов, деревьев, создаешь целый парк там, не знаю. И фишка сценария
такова, что ты: ПРЕБЫВАЕШЬ в совершенно благостном состоянии в своем
этом направлении. И трудности, и проблемы - они для тебя являются
просто ежедневными делами, ты делаешь их с радостью. Потому что главное
здесь - твое состояние в котором ты движешься.

Итак: твое состояние является индикатором твоего "правильного
движения" - если ты мучаешься и страдаешь, это может быть
неправильным, если ты счастлива и у тебя нет вопросов - скорее всего
ты идешь правильно.

Далее: это все модели, я лишь их описал чтобы была картинка. Я не знаю
что для тебя правильно и что неправильно, возможно что для тебя
правильно именно то, что ты выпускаешь журнал и твоя семья.

Но если ты мучаешься, все-таки, возможно что здесь ошибка. Например
хотя бы потому что ты бы не задавала в школу и не писала бы
"тяжелых писем", в которых ты пытаешься разобраться с какой-то
тяжестью, а что-то изучала бы, например, с удивительной
любопытностью, с какой-то радостью, легкостью, с пытаниям ученого,
желающего добраться до истины.

Безусловно не нужно все менять сразу, сбухты барахты, думать что ты
там что-то неправильное делаешь, я еще раз говорю - я не знаю -
правильно или нет, я тебе рисую некоторые границы, которые могут
являться индикатором, проверкой самой себя. Возможно это поможет.

> А почему ты решил, что я не действую? Или в данном контексте речь идет
> только о проектах школы?

Берем тотальные границы. Я тебя не знаю, я не знаю что ты делаешь как
ты живешь, но мы находимся в школе, это наше единственное место
общения, больше нигде -- и мы разговариваем с тобой в этих границах.
Но так как школа - это все-таки не простая штука, я беру так что как
ты в школе, так и в жизни. Конечно за последние дни ты написала много
писем и рассказала о себе - Ок, супер, я рад, смещаю границы и теперь
вижу что ты да, действуешь. Итак: мы находимся в школе, что здесь, то
и в жизни - будем так считать, как ты здесь, так ты и в жизни. Если у
тебя все хорошо и ты молодец, и счастлива - прекрасно, можно не быть в
школе, можно отписаться. Если у тебя все хорошо, ты молодец и еще как-то
вот изучаешь, стремишься - то вдвойне молодец, в школе - как проявляешься -
так и в жизни. Те, кто не в школе :))) - и у них все супер, прекрасно,
таких много, и молодцы. Но если мы с тобой все-таки в школе - то как мы здесь
проявляемся, так и в жизни - считаем так.

Я тебе скажу статистику, на школу подписано около 200 человек, из них
пишут где-то 30. Если 170 не пишут - то значит что и жизнь у них такая
- ничего там не происходит у них. Если они не считают так - то нужно
отписаться - тогда это будет утверждением что у них в жизни все
хорошо, прекрасно, они молодцы, не нужно учиться, сама жизнь для них
обучение, или они закончили обучение, пошли делать дела. Если они сидят и
не пишут - тогда они проводят время зря - и здесь и в своей жизни.

> т.е если я просто поживающая и не действующая. Согласиться с такой
> формулировкой не могу, но ты рассматриваешь все с твоей точки зрения.
> Поэтому писать или нет - не знаю. Скажи яснее пожалуйста.

Да, вот об этом я написал тебе выше. Если ты пришла в школу - пиши.
Если ты живешь - живи! Если ты живешь в своей жизни и в школе - то
живи и пиши в школу! Если ты крут - помагай другим, если не крут -
учись у других. Есть и еще конечно один слой людей - они много
работают в совместных проектах и у них не очень много времени писать,
поэтому нахождение в школе - для них просто поддержка в виде
"интересно что там, смотрят иногда", но они много работают вместе в
Среде, или рядом. Но те, кто не работает и не в Среде и не пишут - то
значит они и не живут там у себя.

> И, если можно, ответь, пожалуйста: почему в школе такой русский язык?

В смысле - неграмотный? Ну... стараемся, писать грамотно. :))) Или
второй вариант: пишем быстро, излагаем мысли так как считаем нужным -
чтобы донести правильно мысль - знаки препинания сюда же - авторский
стиль. Это тоже нужно понимать.

Привет Олен!
Самбул

///


Вы писали 12 октября 2008 г., 21:45:20:

> Привет, Рома,

>> Олен, если твои жизненные интересы и задачи стоят чуть выше тех дел,
>> что ты выполняешь ежедневно, а выше, именно - в зону творчества,
>> управления, закручивания процессов, менеджмента, управления
>> командой/командами, создания чего-то своего, развитие проектов, своего
>> проекта

> Мои действительно жизненные интересы и задачи не выше ежедневных дел просто
> потому, что они (ежедневные дела) - ступеньки и часть моих интересов и
> задач.
> Моя работа является моим проектом, и это ежедневное творчество. Идти дальше
> необходимо, поскольку этот проект не генеральная линия по тематике, а скорее
> по способу его воплощения, когда важно не что, а как.

>>и в конечном итоге - воспитывание своего Духа

> воспитание... пока воспитываю как могу... смотрю чем могу научиться у школы

>>то нам есть смысл разговаривать и твоих вопросах, и изучать с тобой здесь
>>Вторую логику и вообще менять платформу мышления.

> я однажды уже решила что смысл есть, теперь решаете вы.

>>Если же нет - не вопрос, ты можешь жить
>> себе нормально, припиваючи, и все будет хорошо, как и было, как и
>> многие, и это тоже все хорошо - жизнь, нормалек, ну чуть ты лучше
>> других - ну и молодец, ну и хорошо, ну и да, ну и пару вопросов тебя
>> мучит, про смерть там, еще парочка филосовских каких-нибудь, ну и
>> ладненько - и вот ты их в школу задаешь, может и решить конечно ты их
>> хочешь, но как-то так, вяловато, наверное как и живешь. Но так как ты
>> хорошая, ты нашла Среду, вот сидишь, поживаешь, и таких много, сидят
>> мусолят свои вопросы, помусоливают иногда, ну и поживают паралельно.

> Рома, ты же не знаешь как я живу.Для меня в этом абзаце ты прав лишь в
> параллельности, поскольку пока действительно моя жизнь со школой в реале не
> пересекается.

>> Но это не школа философии, это несколько другое, и это не место где
>> "вылечат", это место где "меняются напрочь"

> Меняться так меняться. Меняться каждый день в нужном направлении - это
> главное

>>и второе - это место, где
>> в основном все вот то, что я тебе выше написал, начиная со слов "- в
>> зону творчества". И вот если ты как-то туда смотришь - тогда любой
>> вопрос будет актуальным.

> как - то туда я смотрю...но чаще оттуда на эту жизнь.

>> Если ты просто хорошая и просто "поживаешь" - тогда тебе лучше просто
>> не мешать и больше не появляться, как ты и это делаешь обычно, ну
>> вопросики позадавать, тут же понять что никто не ответит и т.д.

> Просто хорошая или не просто наверное решат другие. Ну а пока не решили - не
> мешать школе и больше не появляться я могу, о чем ты и пишешь.

>>Потому как
>> ты для мира - это просто "хорошая, и вот существует", а школа она для
>> "хороших, и вот действуют".

> А почему ты решил, что я не действую? Или в данном контексте речь идет
> только о проектах школы?

>> PS. Это я тебе просто к объяснению ситуации написал "больше не
>> появляйся", это не есть прямое указанию к действию.

> т.е если я просто поживающая и не действующая. Согласиться с такой
> формулировкой не могу, но ты рассматриваешь все с твоей точки зрения.
> Поэтому писать или нет - не знаю. Скажи яснее пожалуйста.

> И, если можно, ответь, пожалуйста: почему в школе такой русский язык?

> Привет!
> olen
> ////////
> ----- Original Message -----
> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
> To: "Olen" <olen@packagingrd.ru>
> Cc: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Sunday, October 12, 2008 2:13 AM
> Subject: Re: [klein-by]Re: Re[4]: [klein-by]как вы боретесь или миритесь со
> смертностью в этом мире?


>> Привет Олен!
>>
>>> возможно ты знаешь о чем ты говоришь. Из моей сегодняшней переписки со
>>> школой мне понятно лишь то, что было понятно и ранее: тотальность и
>>> своевременность.
>>
>> Это очень очень и очень размытые понятия, очень, а значит наоборот -
>> вредные. Если не уметь ими пользоваться - можно увязнуть в вечных
>> размышлениях. Поэтому с самого начала ты задаешь (должна задавать) себе
>> вопрос: "для чего
>> и как я использую это понятие, эту модель?". Почему "должна задавать"
>> - потому что мы в школе находимся, и учимся.
>>
>>> Я не знаю что у меня не так с мышлением, границами, осознанностью и
>>> действиями.
>>> Не знаю совершенно искренно. Не знаю как и куда их подтягивать.
>>
>> Да, совершенно верно, так и есть.
>>
>> Олен, если твои жизненные интересы и задачи стоят чуть выше тех дел,
>> что ты выполняешь ежедневно, а выше, именно - в зону творчества,
>> управления, закручивания процессов, менеджмента, управления
>> командой/командами, создания чего-то своего, развитие проектов, своего
>> проекта, и в конечном итоге - воспитывание своего Духа -- то нам есть
>> смысл
>> разговаривать и твоих вопросах, и изучать с тобой здесь Вторую логику и
>> вообще
>> менять платформу мышления. Если же нет - не вопрос, ты можешь жить
>> себе нормально, припиваючи, и все будет хорошо, как и было, как и
>> многие, и это тоже все хорошо - жизнь, нормалек, ну чуть ты лучше
>> других - ну и молодец, ну и хорошо, ну и да, ну и пару вопросов тебя
>> мучит, про смерть там, еще парочка филосовских каких-нибудь, ну и
>> ладненько - и вот ты их в школу задаешь, может и решить конечно ты их
>> хочешь, но как-то так, вяловато, наверное как и живешь. Но так как ты
>> хорошая, ты нашла Среду, вот сидишь, поживаешь, и таких много, сидят
>> мусолят свои вопросы, помусоливают иногда, ну и поживают паралельно.
>>
>> Но это не школа философии, это несколько другое, и это не место где
>> "вылечат", это место где "меняются напрочь", и второе - это место, где
>> в основном все вот то, что я тебе выше написал, начиная со слов "- в
>> зону творчества". И вот если ты как-то туда смотришь - тогда любой
>> вопрос будет актуальным.
>>
>> Если ты просто хорошая и просто "поживаешь" - тогда тебе лучше просто
>> не мешать и больше не появляться, как ты и это делаешь обычно, ну
>> вопросики позадавать, тут же понять что никто не ответит и т.д. Потому как
>> ты для мира - это просто "хорошая, и вот существует", а школа она для
>> "хороших, и вот действуют".
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> PS. Это я тебе просто к объяснению ситуации написал "больше не
>> появляйся", это не есть прямое указанию к действию.
>>
>> PSS. Отвечая на твой вопрос: если ты смотришь туда, поглубже, повыше и
>> покруче и ближе к духу и его развитию -- то ты сама столкнешься с
>> "мышлением, границами, осознанностью и действиями", но если не смотришь -
>> так и не столкнешься никогда, ну и не вопрос - живи, поживай себе, все в
>> порядке,
>> как-нибудь значит в следующий раз, в следующие жизни.
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 11 октября 2008 г., 23:59:16:
>>
>>> Рома, привет!
>>
>>>> тебе нужно очень сильно подтянуться в мышлении, искусству проведения
>>>> границ, в глубине видения ситуаций, осознанности, и действиях. Если ни
>>>> над одним из этих пунктов ты не работаешь в своем "каждый день пытаюсь
>>>> что-то изменить", то ты просто теряешь время зря!
>>
>>> возможно ты знаешь о чем ты говоришь. Из моей сегодняшней переписки со
>>> школой мне понятно лишь то, что было понятно и ранее: тотальность и
>>> своевременность. Я не знаю что у меня не так с мышлением, границами,
>>> осознанностью и действиями. Не знаю совершенно искренно. Не знаю как и
>>> куда
>>> их подтягивать.
>>
>>> Привет!
>>
>>> olen
>>> //////
>>
>>
>>
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>> To: "Olen" <olen@packagingrd.ru>
>>> Cc: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Saturday, October 11, 2008 11:48 PM
>>> Subject: Re: [klein-by]Re: Re[4]: [klein-by]как вы боретесь или миритесь
>>> со
>>> смертностью в этом мире?
>>
>>
>>>> Олен,
>>>> тебе нужно очень сильно подтянуться в мышлении, искусству проведения
>>>> границ, в глубине видения ситуаций, осознанности, и действиях. Если ни
>>>> над одним из этих пунктов ты не работаешь в своем "каждый день пытаюсь
>>>> что-то изменить", то ты просто теряешь время зря!
>>>>
>>>> Самбул
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 11 октября 2008 г., 23:14:08:
>>>>
>>>>> Привет, Рома!
>>>>> Привет, школа!
>>>>
>>>>>> Да, Олен, сильно захотеть что-то изменить.
>>>>
>>>>> на самом деле по жизни я каждый день пытаюсь что-то изменить, просто не
>>>>> все
>>>>> получается, поэтому и говорю с вами. То, что я пишу письма не означает,
>>>>> что
>>>>> я ничего не делаю, чтобы изменить свою жизнь. Ответы школы о тотальной
>>>>> вовлеченности в свою жизнь и своевременное внимание к ее самым главным
>>>>> моментам и людям для меня бесспорны и верны. И таковыми были для меня
>>>>> всегда. Спасибо, что еще раз в разных ракурсах дали возможность
>>>>> посмотреть
>>>>> на них.
>>>>
>>>>>> Сколько тебе лет?
>>>>
>>>>> 39
>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> olen
>>>>> ////////
>>>>
>>>>
>>>>> ----- Original Message -----
>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Sent: Saturday, October 11, 2008 11:01 PM
>>>>> Subject: [klein-by]Re[4]: [klein-by]как вы боретесь или миритесь со
>>>>> смертностью в этом мире?
>>>>
>>>>
>>>>>> Привет Олен!
>>>>>>
>>>>>> Да, Олен, сильно захотеть что-то изменить.
>>>>>> И еще замечу что ответы тебе в школе были даны и были они верными
>>>>>> (все, кроме ответа Сатори), то есть теми ответами, которые могут дать
>>>>>> тебе понимание и энергию для действия, рекомендую все-таки, не
>>>>>> выкидывать
>>>>>> их на свалку легким движением руки "только пришло понимание что никто
>>>>>> мне
>>>>>> на них не ответит", а еще раз прочитать, постараться въехать в них.
>>>>>>
>>>>>>> Ты абсолютно прав. Что толку нет - вижу. Наверное мой возраст просто
>>>>>>> уже
>>>>>>> не
>>>>>>> подходит для школы.
>>>>>>
>>>>>> Сколько тебе лет?
>>>>>>
>>>>>> Олен, в школу, в школу, все ответы в школу.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 11 октября 2008 г., 22:43:47:
>>>>>>
>>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>>
>>>>>>>> А пока ты пишешь свои письма лишь для того чтобы потом бодаться с
>>>>>>>> ответами на твои письма. Лучше тогда не пиши ничего, вообще.
>>>>>>
>>>>>>> Я пыталась услышать ответы, но пока этого не случилось. Только пришло
>>>>>>> понимание, что никто мне на них не ответит. Только я сама. Поэтому
>>>>>>> мои
>>>>>>> вопросы полностью бессмыссленны. Ты прав, что лучше мне не писать
>>>>>>> ничего
>>>>>>> вообще, а сильно захотеть что-то изменить.
>>>>>>
>>>>>>>> И еще одно наблюдение: в школе ты давно, а толку от этого никакого -
>>>>>>>> твои письма, проведение границ, понимание - ни в какие ворота не
>>>>>>>> лезет.
>>>>>>
>>>>>>> Ты абсолютно прав. Что толку нет - вижу. Наверное мой возраст просто
>>>>>>> уже
>>>>>>> не
>>>>>>> подходит для школы.
>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>
>>>>>>> olen
>>>>>>> ////////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>>>> To: "Olen" <olen@packagingrd.ru>
>>>>>>> Cc: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>> Sent: Saturday, October 11, 2008 9:57 PM
>>>>>>> Subject: Re[2]: [klein-by]как вы боретесь или миритесь со смертностью
>>>>>>> Ч
>>>>>>> этом
>>>>>>> мире?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Олен, привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Могу тебе сказать только две вещи: 1. ты не обязана давать
>>>>>>>> "свое пристальное внимание" многим. и 2. если ты хочешь услышать
>>>>>>>> ответы на свои вопросы - тебе нужно их научиться слушать, или не
>>>>>>>> задавать тогда свой вопрос, иначе ты просто бодаешься с этими
>>>>>>>> ответами. И 3-е: если ты хочешь чего-то изменить - тебе нужно очень
>>>>>>>> сильно
>>>>>>>> этого
>>>>>>>> захотеть, пока ты этого не сильно хочешь, это видно по твоим
>>>>>>>> ответам.
>>>>>>>>
>>>>>>>> А пока ты пишешь свои письма лишь для того чтобы потом бодаться с
>>>>>>>> ответами на твои письма. Лучше тогда не пиши ничего, вообще.
>>>>>>>>
>>>>>>>> И еще одно наблюдение: в школе ты давно, а толку от этого никакого -
>>>>>>>> твои письма, проведение границ, понимание - ни в какие ворота не
>>>>>>>> лезет.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вы писали 11 октября 2008 г., 21:19:19:
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет, Самбул, школа!
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Спасибо за понимание.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ощущение от письма следующее: у тебя умерло в течение полугода
>>>>>>>>>> несколько родных человек и ты глубоко засела в это
>>>>>>>>>> состояние-стресс-осмысливание.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Умерло. Правда не в течение полугода, а в течение моей жизни 6
>>>>>>>>> родных
>>>>>>>>> человек. И я действительно некоей частью своей души нахожусь в этом
>>>>>>>>> стресс-осмысливании.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> этот вопрос нужно не ПОСЛЕ события, а ПЕРЕД событием, и как?! -
>>>>>>>>>> вижу,
>>>>>>>>>> что только полной вовлеченностью в событие, так как из твоего
>>>>>>>>>> письма
>>>>>>>>>> понятно что вовлеченности в событие у тебя и не было, ты пишешь
>>>>>>>>>> "мне
>>>>>>>>>> кажется что многое я могла изменить, но не успела, недостаралась,
>>>>>>>>>> внимания мало уделила..." -- значит нужно этот вопрос решать ПЕРЕД
>>>>>>>>>> (стараться, успеть, уделить максимум внимания, идти до конца,
>>>>>>>>>> тотально),
>>>>>>>>>> но когда поезд ушел, ты попадаешь в глубокое состояние, выбраться
>>>>>>>>>> из
>>>>>>>>>> которого очень нелегко, и ты пишешь это письмо, в котором мочишь
>>>>>>>>>> себя.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Все так. Но как быть, если твое/мое внимание нужно в одно и то же
>>>>>>>>> время
>>>>>>>>> Ч
>>>>>>>>> удаленных км. на 600 друг от друга местах? И везде близкие люди.
>>>>>>>>> Ведь
>>>>>>>>> обязательно где-то внимание будет недостаточным.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Итак: если ты чувствуешь что недоработала, то не нужно тогда потом
>>>>>>>>>> скорбить, нужно прежде всего принять что ты недоработала. Потому
>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>> твое письмо и состояние - это типичное "одной ногой сюда, другой
>>>>>>>>>> обратно", это не вопрос "смерти близких людей", это вопрос "какая
>>>>>>>>>> С? -
>>>>>>>>>> вовлеченная?, тотальная? идущая до конца?, битва до последнего?" -
>>>>>>>>>> или
>>>>>>>>>> "сижу сложа руки, поезд уходит и я потом страдаю"? -- если это у
>>>>>>>>>> тебя
>>>>>>>>>> случается с такими серьезными вещами как "смерть близких", то это
>>>>>>>>>> весьма серьезный для тебя урок, очень серьезный, очень сильный,
>>>>>>>>>> тотальный удар по башке, чтобы ты вышла в слой "иду до конца,
>>>>>>>>>> максимально беру ответственность, битва до последнего" - в своей
>>>>>>>>>> повседневной жизни, но если ты этого не понимаешь и не делаешь
>>>>>>>>>> соотвествующих
>>>>>>>>>> выводу действий - ты будешь попадать в это состояние постоянно, и
>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>> Ч
>>>>>>>>>> таких вопросах, а в более простых, легких, повседневных и всегда
>>>>>>>>>> будет:
>>>>>>>>>> "недоделала, недошла, не вовлеклась, не билась до последнего".
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я никогда не сижу сложа руки. Просто мое пристальное внимание
>>>>>>>>> необходимо
>>>>>>>>> многим. Я успеваю то, что успеваю. Но что-то всегда не успеваю.
>>>>>>>>> Наверное
>>>>>>>>> можно успевать больше. Я постараюсь.
>>>>>>>>> Просто достаточное и даже сверхвнимание не гарантирует отсутствие
>>>>>>>>> смерти.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Поэтому твое письмо - это письмо о листьях на дереве, но не о
>>>>>>>>>> корне
>>>>>>>>>> дерева. Если ты действительно проделаешь настоящую работу по
>>>>>>>>>> спасению
>>>>>>>>>> тобой близкого человека, когда действительно выложишься до конца,
>>>>>>>>>> когда пойдешь ва-банк и сделаешь все самое тотальное возможное -
>>>>>>>>>> тогда
>>>>>>>>>> у тебя не будет стоять вопроса о "принять и не скорбить", потому
>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>> ты будешь знать что сделала все возможное и что сделать что-то еще
>>>>>>>>>> более возможнее было уже нельзя.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> К сожалению в случае тотального погружения в проблему переживать
>>>>>>>>> так
>>>>>>>>> же
>>>>>>>>> больно. Как если бы бежать из последних сил, моля все возможные
>>>>>>>>> силы
>>>>>>>>> П
>>>>>>>>> помощи к бездне в которую падает человек и добежать до его
>>>>>>>>> окончательного
>>>>>>>>> падения миллиметр...видя как он уже падает и ты не успел. Не потому
>>>>>>>>> что
>>>>>>>>> был
>>>>>>>>> невнимателен, а потому что не хватило сил, умения, разума выжать
>>>>>>>>> эту
>>>>>>>>> штангу
>>>>>>>>> весом в чужую жизнь. Потому что не Бог.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Итак, это вопрос твоей тотальной вовлеченности.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Только так ты выберешься "из круговорота "ответственности" за
>>>>>>>>>> окружающие тебя смерть и болезни близких и даже кота".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Когда ты сделаешь это, ты поймешь о чем я пишу.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Так - везде, в любом вопросе твоей жизни, и в итоге - самой твоей
>>>>>>>>>> жизни в конечном счете.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я понимаю, что жить надо тотально, каждый день как последний. Слово
>>>>>>>>> тотально
>>>>>>>>> смертельно само по себе. Иногда получается. Но даже тогда когда
>>>>>>>>> получается -
>>>>>>>>> понимаешь конечность, не всесильность своих возможных действий
>>>>>>>>> относительно
>>>>>>>>> желаемого.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>>> olen
>>>>>>>>> ////////
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>>>>>> To: "Olen" <olen@packagingrd.ru>
>>>>>>>>> Cc: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>>>> Sent: Friday, October 10, 2008 1:26 PM
>>>>>>>>> Subject: Re: [klein-by]как вы боретесь или миритесь со смертностью
>>>>>>>>> Ч
>>>>>>>>> этом
>>>>>>>>> мире?
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет Олен!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ощущение от письма следующее: у тебя умерло в течение полугода
>>>>>>>>>> несколько родных человек и ты глубоко засела в это
>>>>>>>>>> состояние-стресс-осмысливание.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Если это так, я тебе очень сожалею, действительно, событие не из
>>>>>>>>>> легких.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Если это не так, например, у тебя только заболели двое твоих
>>>>>>>>>> близких,
>>>>>>>>>> и не более того, то не думаю что нужно накручивать себе мысли об
>>>>>>>>>> "ответственности за
>>>>>>>>>> окружающие тебя смерть и болезни" и сильно погружаться в
>>>>>>>>>> переживания.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Далее: фактом принятия события "надо принять и не скорбить, чтобы
>>>>>>>>>> им
>>>>>>>>>> там было хорошо" - да, помочь можно, причем больше себе, ведь Ты
>>>>>>>>>> это
>>>>>>>>>> переживаешь, у тебя же это все в тебе, больше нигде (по факту) --
>>>>>>>>>> но
>>>>>>>>>> этого мало чтобы решить твой вопрос "как справиться с чувством
>>>>>>>>>> беспомощности и отчаяния, если спасти не удалось", потому что
>>>>>>>>>> решать
>>>>>>>>>> этот вопрос нужно не ПОСЛЕ события, а ПЕРЕД событием, и как?! -
>>>>>>>>>> вижу,
>>>>>>>>>> что только полной вовлеченностью в событие, так как из твоего
>>>>>>>>>> письма
>>>>>>>>>> понятно что вовлеченности в событие у тебя и не было, ты пишешь
>>>>>>>>>> "мне
>>>>>>>>>> кажется что многое я могла изменить, но не успела, недостаралась,
>>>>>>>>>> внимания мало уделила..." -- значит нужно этот вопрос решать ПЕРЕД
>>>>>>>>>> (стараться, успеть, уделить максимум внимания, идти до конца,
>>>>>>>>>> тотально),
>>>>>>>>>> но когда поезд ушел, ты попадаешь в глубокое состояние, выбраться
>>>>>>>>>> из
>>>>>>>>>> которого очень нелегко, и ты пишешь это письмо, в котором мочишь
>>>>>>>>>> себя.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Итак: если ты чувствуешь что недоработала, то не нужно тогда потом
>>>>>>>>>> скорбить, нужно прежде всего принять что ты недоработала. Потому
>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>> твое письмо и состояние - это типичное "одной ногой сюда, другой
>>>>>>>>>> обратно", это не вопрос "смерти близких людей", это вопрос "какая
>>>>>>>>>> С? -
>>>>>>>>>> вовлеченная?, тотальная? идущая до конца?, битва до последнего?" -
>>>>>>>>>> или
>>>>>>>>>> "сижу сложа руки, поезд уходит и я потом страдаю"? -- если это у
>>>>>>>>>> тебя
>>>>>>>>>> случается с такими серьезными вещами как "смерть близких", то это
>>>>>>>>>> весьма серьезный для тебя урок, очень серьезный, очень сильный,
>>>>>>>>>> тотальный удар по башке, чтобы ты вышла в слой "иду до конца,
>>>>>>>>>> максимально беру ответственность, битва до последнего" - в своей
>>>>>>>>>> повседневной жизни, но если ты этого не понимаешь и не делаешь
>>>>>>>>>> соотвествующих
>>>>>>>>>> выводу действий - ты будешь попадать в это состояние постоянно, и
>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>> Ч
>>>>>>>>>> таких вопросах, а в более простых, легких, повседневных и всегда
>>>>>>>>>> будет:
>>>>>>>>>> "недоделала, недошла, не вовлеклась, не билась до последнего".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Масштабы могут быть разные, но принцип остается один и тот же.
>>>>>>>>>> Это не вопрос "смерти близких", это вопрос "твоей тотальной
>>>>>>>>>> вовлеченности".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Поэтому твое письмо - это письмо о листьях на дереве, но не о
>>>>>>>>>> корне
>>>>>>>>>> дерева. Если ты действительно проделаешь настоящую работу по
>>>>>>>>>> спасению
>>>>>>>>>> тобой близкого человека, когда действительно выложишься до конца,
>>>>>>>>>> когда пойдешь ва-банк и сделаешь все самое тотальное возможное -
>>>>>>>>>> тогда
>>>>>>>>>> у тебя не будет стоять вопроса о "принять и не скорбить", потому
>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>> ты будешь знать что сделала все возможное и что сделать что-то еще
>>>>>>>>>> более возможнее было уже нельзя.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Итак, это вопрос твоей тотальной вовлеченности.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Только так ты выберешься "из круговорота "ответственности" за
>>>>>>>>>> окружающие тебя смерть и болезни близких и даже кота".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Когда ты сделаешь это, ты поймешь о чем я пишу.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Так - везде, в любом вопросе твоей жизни, и в итоге - самой твоей
>>>>>>>>>> жизни в конечном счете.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ты можешь долго решать этот свой вопрос: задавать его на форумах,
>>>>>>>>>> плодить бесчисленные страницы обсуждений и поддержки, ходить к
>>>>>>>>>> психологу, писать в школу, бесконечно долго, до тех пор пока сама
>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>> снимешь этот вопрос своим действием.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вы писали 9 октября 2008 г., 23:50:00:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет, Школа!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я не могу выбраться из круговорота "ответственности" за
>>>>>>>>>>> окружающие
>>>>>>>>>>> меня смерти и болезни близких и даже кота. Ведь глобально,
>>>>>>>>>>> конечно,
>>>>>>>>>>> каждый живет свою жизнь, но почему-то мне кажется что многое я
>>>>>>>>>>> могла
>>>>>>>>>>> изменить, но не успела, недостаралась, внимания мало уделила...
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Нет на земле человека у которого бы никто не умирал. Как Вы
>>>>>>>>>>> справляетесь с этим? И даже не с самим фактом чьей-то смерти
>>>>>>>>>>> (мне
>>>>>>>>>>> уже не раз здесь объясняли, что вопрос бессмертия здесь никому
>>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>>> интересен). А с чувством беспомощности и отчаяния если спасти не
>>>>>>>>>>> получилось. Потом конечно говоришь себе - надо принять и не
>>>>>>>>>>> скорбить, чтобы им там было хорошо. Но не получается.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> olen


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2008