[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщzъЌЅв~›iиќъZ…ЄНJФЦyкQВадим, привет!

Вроде бы все правильно, но нифига не понятно.

Границы же я могу провести так: вот это письмо отныне называется
Галактическим Звездолетом Альфа-Класса.
А почему нет?

То есть, твой ответ как бы правильный, а вот границы ответа - нууу...
сам так определил! :)
Осмотрись вокруг, пойми зачем и кому ты отвечаешь, что это дает тебе,
что это дает Школе..
И действуй!

Возвращаясь к аттестации.

"1. Как правильно отвечать на вопрос?"

"2. Как правильно отвечать на вопрос, если не понимаешь его?"

Привет!
Акве