Re: ЛБЛ_ЧЩ_боретесь_или_миритесь_со_смертностью_в_этом

мире_Аттестация_вопрос1

оПХБЕР, Alex

> "Заклинатель заклинает только самого себя".

> Еще формы. Мне нужно еще формы. Не формы из прошлого, не формы из
> будущего, формы из Настоящего.

Прочитал вопрос, начал искать ответы. Ответы для тебя, для
"аттестации" - но не для себя :) Назаклинал себя на внешнюю опору.

> Как правильно отвечать на вопрос?

По сути: так, чтобы в кратчайшие сроки увеличивать определенность.

По формам:
в бизнесе - быстро и со сроками
с инвестором - четкое объяснение что/сколько нужно, что получит он,
почему ему это может быть интересно
жалующемуся на продукт - когда будет исправлен "баг" (если будет)
и т.д.

Alex

///////