[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщzшќ¶Г}›iиќъZ…ЄН–+-в­№ГчЭЯ¶њ‘ИщУЁZ®JФЦyкQПривет, Акве!

Сперва я, прочитав письмо, подумал:
что заклинатель заклинает -- и думает -- что будет все -- так-то, --
вместо того, чтобы сделать что-то для того, чтобы это было))

(т.е. заклинать, вместо того чтобы делать)

Потом перечитал твое письмо еще несколько раз, и подумал,
что заклинатель -- он ведь знает, что все, что он может заклинать --
это только заклинать себя))
И он заклинает себя -- и бежит делать))

(т.е. заклинать себя для того, чтобы делать)

Иногда я использовал мысль "заклинатель заклинает только самого себя"
в форме "мои мысли не могут никому повредить (уфф...)" -- это когда "глючил",
когда какие-то страхи, когда мысли слычайным образом складывались из
вдруг всплывших в памяти слов, ассоциаций, обрывков фраз -- и ничего с
этим не сделать),
не заставить себя "не думать это". Эта мысль мне сразу помогала
начать думать что-то свое, что-то хорошее и светлое))

Еще эту мысль я использую в такой форме: что мои мысли(пожелания) они напрямую
не могут так нахаляву осуществиться, что их надо как-то выразить,
проявить, воплотить.
Что никто моих мыслей не читает, и не может знать, что надо сделать
это, или что я хочу то-то, или что можно так-то. Что никто не знает
того же, что и я.

Еще форма -- ловлю себя на убегании от чего-то.

Еще форма -- что повлиять могу только на самого себя. Что немогу
никому ничего сделать и никто не может со мной ничего сделать. Все
себе делаю я сам.
Т.е. никто не может испортить мне настроение -- все себе делаю я сам.

Привет!

Вася

///

10 октября 2008 г. 0:41 пользователь Alex Postnikov