[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщzшќ¶Г}›iиќъZ…ЄН–+-в­№ГчЭЯ¶њ‘ИщУЁZ®–+-в­№ОмЭя¶њ‘ИщУЁZ®JФЦyкQПривет, Вокен!

Давай договоримся: абстракции не пройдут.

Вот ты сейчас заклинатель. Что ты заклинаешь?
Если ничего, то ок - так и говорим: я заклинаю ничего.

Но можно ли заклинать ничего? В этот конкретный момент.
Границы, плиз!
Во времени, в пространстве, в собственном сознании.

Ты меня на рассвете разбудишь,
И в дорогу проклятую выйдешь...
Ты меня никогда не увидишь,
Потому что иначе заклалось....

О! А ведь "заклинатель" - это тот, кто вбивает для себя клинья,
колышки. Определяется в каждый момент.

Куда ты вбиваешь клинья, о заклинатель? :))

Акве
///////