From: Сатори
To: Aries
Date: Thursday, October 9, 2008, 12:12:39 PM
Subject: Ш2Л-конференция - подписка

===8<==============Original message text===============
Приветствую, Aries!

К письму от 09.10.2008

A> Мне нужен ответ на вопрос -- почему было принято решение обучаться
A> Второй Логике в Ш2Л? Границы ответа проведи самостоятельно.

На данный момент для меня это формулируется так:

Я хочу обучаться в школе по второй логике, чтобы научиться комфортно и продуктивно чувствовать себя в неопределённости и
принимать решения, которые служат для перевода неопределённости в определённость.
Для этого мне нужно более глубоко внутренне понять и суметь практически применять в жизни знание о
границах и их передвижении. Или глубже осознать, как я эти знания уже применяю, чтобы делать это более
эффективно и конструктивно :)

--
С приветом,
Сатори