From: Aries
To: Жанара
Date: Thursday, October 9, 2008, 12:39:26 PM
Subject: Подписка.

===8<==============Original message text===============
Привет!

Ж> Ну и заодно особо интересные материалы буду таскать в среду Лотоса, я сейчас
Ж> активно тренируюсь в Виртуальном Тренинге 4-ая ступень, 2-ой этап.

Ш2Л --конференция с полностью открытым архивом. Архив находится вот
здесь: http://klein.zen.ru/archive/index.shtml, самый низ страницы,
письма появляются в нем в режиме риал-тайм. Ты можешь брать оттуда
все, что захочешь и нести туда, куда захочешь.

Ж> Ищу площадку для воплощения и конкретизации своей :) идеи - "делать для
Ж> других",

Отлично, ищи форму. Ищи быстрее.

Ж> а если честно спасаю свою задницу от полного пофигизма к этому миру
Ж> и людям в нем живущим.

С этой позицией пустить тебя в Ш2Л я не могу. В Ш2Л нельзя "спасать
свою задницу от пофигизма", думать так нельзя даже. Почему? Потому что
это очень чистый процесс, туда приходят либо учиться, либо отдавать. А
приходить так, как ты пишешь -- это забирать энергию, питаться ей. Не
совсем справедливо будет, если весь этот поток будет кормить тебя
только потому, что ты не можешь с чем-то там у себя определиться или
тебя мир не устраивает. Понимаешь?

Меняй позицию, перестраивайся. Что-то делай с собой. Без Ш2Л это
видимо будет чуть сложнее для тебя, но так, видишь, звезды встали. А
может быть просто, это решение относится к классу таких, которые
человек должен принимать сам, не вижу здесь точно. Как ты, наверно,
понимаешь, письмо "Ариес, я все поняла, пусти меня в Ш2Л" не будет
таким изменением. Хотя двери полностью открыты, я, кажется, говорил
тебе это, когда в прошлый раз тебя отписывал. Что-то еще должно
поменяться.

Ищи, решай, делай что-то, выкарабкивайся из этого. Желаю тебе
успехов!

Привет тебе!
Ариес

===8<===========End of original message text===========