еЭЕ_один_детский_шаг

Доброго времени суток, Школа!

Во-первых - очень странное ощущение равенства в Ш2Л :) Если раньше
были Учителя, к которым относился с трепетом и чуть ли не со слепым
подчинением (их вообще много, слепых подчинений, речь о том, которое
тормозит, которое "несамостоятельное" что ли?), то сейчас я стал
себя ощущать равным с ними :) Впрочем, это ничуть не уменьшило
список того, чему бы я хотел с ними научиться и сколько еще топать
до их уровня :)) Привет Рома! Привет Joki!

Во-вторых - ну множество-множество-множество простых истино перешло
с уровня "только в мозгах" на куда поглубже. Одну из них
неоднократно раскрывала Joki - не надо залипать на ощущениях, это
крайне ограничивает. По большому счету залипание на ощущениях - это
тоже торговля, со всеми вытекающими...

В-третьих, получается (наконец-то!) быть самогенератором, создавать
волны, пусть маленькие, пусть не всегда удачные и не всегда
продолжительные, создавать "просто так"

В-четвертых, постепенно начинает прощупываться вот это самое "просто
так", которое не "просто так", а "потому что я так решил". Привет
Рома Ворушин!

В-пятых, хехе, привет многим за понимание того, что жопа по всем
фронтам - это нормально и без этого просто никак :) Жалко, правда,
что до меня так долго доходило :)

И самое главное, пусть это и было говорено здесь сто тыщ мильёнов
раз - делать, делать и еще раз делать, это единственный вариант. С
улыбкой на лице и серьезностью в каждом движении. Если честно - я не
знаю взялся ли бы когда-нибудь за "учительство" в Ш2Л просто потому
что (в данный момент) мне это кажется мега-сложным - сделать так,
чтобы человек по-настоящему зашевелился и начал действовать - задача
на грани невозможности. Привет учительском составу!

Привет всем!

Alex

///////