Re: Менеджерам на_заметку_ежегодный_Конкурс_годовых_отчетов_Голосуйте

Привет, школа!
Привет, Рома. Привет, Клейн.

Спасибо Вам за ответы.
Точно ясно, что мне еще работать, работать и работать. Очень все
совпадает с процессами и в других направлениях моей жизни! Буду еще
больше действовать, шагать в неопределенность, разгребать завалы на
пути.

> -

Да Рома, именно так.

Женя.
////

[Tue, 30 Sep 2008 14:04:02 +0400]:
> Всем привет!
> Женя привет!
> Самбул

СЏ,
> вот
РЈ

-
Маха-Упайя-Пати
> Сѓ
> энергетике,

> разные вещи.
> пусть
> -
> "проявляет

РІ

--
Продаешь автомобиль? Размести объявление на Авторамблере!
http://autorambler.ru/sellyourcar/