[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет, Хааф!
СПАСИБО!

С любовью, Мерлин.

\\\\\\\\\\\\\\\\\*////////////////

>
>
> Игорь!
>
> Привет :)))
>
> IM> У меня всЈ время создаЈтся впечатление, что Рома Самбул где-то
> IM> слегка передЈргивает и напускает туман, чтобы подкормить своЈ Эго
> IM> и поднять свою самооценку. Это для меня проявляется в непонятных
> IM> для меня советах и высказываниях про Плоскариков и Аборигенов...
>
> Одно из важных умений/пониманий - не критиковать. Это признак взрослого
> сознания. Либо ты помогаешь тем, кто делает, даже если считаешь, что
> они в чем-то ошибаются, или у них что-то не получается, либо берешь
> и делаешь лучше. Ну в крайнем случае - едешь изо всех сил :)))
> А если ты сидишь в пассажирском кресле и начинаешь говорить машинисту
> в кабину "Не праааавильно ты баранку крутишь, чувак, у тебя Эго",
> то это какое-то плохо пахнущее действие.
>
> Рома пляшет как умеет :)) Было бы тебе лучше, если бы он вообще
> молчал? Если бы он не сделал Маха Упайя Пати? Можешь ли ты, понимая
> что и Рома и я - люди, не боги, брать наш мессадж, если он важен,
> и поддерживать нас там, где мы спотыкаемся или не можем донести?
> Можешь ли ты _любить_ нас, а не только потреблять?
>
> Понимаешь ли ты, что я сейчас тебя не критикую?
>
> IM> Я бы не стал нас всех обобщать и утрированно всЈ упрощать. Если
> IM> ты внимательтно читал переписку, то я об ответственности писал
> IM> достаточно ясно, что границ моей ответственности не существует.
> IM> Вобщем, я понял, что как-то не так донЈс информацию, что ты еЈ
> IM> так понял, то над этим нужно мне поработать.
>
> Мерлин! Я ни в коей мере не сомневаюсь в твоей ответственности,
> и я все хорошо понял. У тебя очень достойная, благородная позиция.
> Тут речь не об информации и не о мнениях. А о том, что формирует
> эту информацию. Ты думаешь, мы обсуждаем вопрос, можно ли формировать
> желания? :))) Нет.
>
> Что имеет в виду Рома, говоря о формировании желаний?
> Что имеешь в виду ты? Почему ты решил, что это одно и то же?
> Ты попробовал понять откуда и почему Рома так говорит?
> Ты же не думаешь, что он упертый самодур, жаждущий причесать
> всех людей под свою гребенку?
>
> IM> Для меня нет ни плохого, ни хорошего. Это всЈ есть интерпретация каждого. ;)
>
> Вот это - принципиально не верно.
> Красивая общая модель, но куда она тебя приведет?
>
> Если в этой позиции пойти честно до конца, то:
> - Гитлер - не плохой, можно устраивать еще один геноцид.
> Если кому-то это не нравится - это их проблемы с их интерпретациями.
> - Твоя воля не важна. Если ты все разнообразие мира
> сводишь к серой однородной пелене, то делать там нечего,
> можно не рождаться.
>
> Где в этом твоя жизнь, твой выбор?
>
> IM> Короче, чего я тут буду распинаться? Это уже очень смахивает на оправдания...
>
> Во! Обрати внимание на это. Ведь в моем письме не было ни грамма
> осуждения или критики. Почему ты стал распинаться? Как ты принял
> такое решение?
>
> IM> Лучше я поучусь у тебя, В. Хааф.
>
> Спасибо за доверие, Мерлин.
>
> иББЖ.
>
> //////////////////////////////////
>
> Igor Merlin, 31 октября 2007 г., 15:36:
>
> IM> Привет, Хааф! Привет, Рома!
>
> IM> Я ещЈ рассуждал: читает ли нашу переписку Хааф? Если читает, то почему ни разу не вмешался?
> IM> У меня всЈ время создаЈтся впечатление, что Рома Самбул где-то
> IM> слегка передЈргивает и напускает туман, чтобы подкормить своЈ Эго
> IM> и поднять свою самооценку. Это для меня проявляется в непонятных
> IM> для меня советах и высказываниях про Плоскариков и Аборигенов...
> IM> Для меня важно научиться, а в какой это будет форме - мир многогранен.
> IM> Теперь по порядку:
>
>
> >> 1.желания формировать недопустимо.
> >> 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
> >> - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня просят
> >> - я "просто теку" и все само происходит. вариант - "резонирует". как-то само.
> >>
>
> IM> Для меня одна из наиважнейших здесь целей как раз и научиться
> IM> формировать и подогревать свои желания.
> IM> Действительно, я учу в явной форме только тех, кто хочет и просит
> IM> об этом явно или неявно. Остальных же - конечно, только своими
> IM> результатами, когда мой огонь греет других. А дозрел-недозрел это
> IM> лишь моЈ внутреннее представление, которое я наружу не выношу.
>
>
> >> Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать желания,
> >> но прячете от себя этот факт и не берете на себя ответственность
> >> за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько сформируется
> >> настолько и сформируется" и "это не я!".
>
> IM> Я бы не стал нас всех обобщать и утрированно всЈ упрощать. Если
> IM> ты внимательтно читал переписку, то я об ответственности писал
> IM> достаточно ясно, что границ моей ответственности не существует.
> IM> Вобщем, я понял, что как-то не так донЈс информацию, что ты еЈ
> IM> так понял, то над этим нужно мне поработать.
>
> IM> Для меня нет ни плохого, ни хорошего. Это всЈ есть интерпретация каждого. ;)
>
> IM> Короче, чего я тут буду распинаться? Это уже очень смахивает на оправдания...
>
> IM> Лучше я поучусь у тебя, В. Хааф.
>
>
> IM> С любовью, Мерлин.
>
> IM> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\*////////////////////
>
> >>
> >>
> >> Привет, Юка!
> >>
> >> Рома Самбул, это чума! :)))
> >>
> >> 1.
> >> Мерлин, Юка, Швед, предлагаю вам довести свою позицию до полной
> >> честности и логической завершенности. Тогда кое что станет видно :)))
> >>
> >> Я вот о чем, смотрим на ход мысли:
> >>
> >> 1.желания формировать недопустимо.
> >> 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
> >> - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня просят
> >> - я "просто теку" и все само происходит. вариант - "резонирует". как-то само.
> >>
> >> Теперь обратите внимание! _Любое_ ваше действие, проявление в мире
> >> формирует информационную картинку и связанные с ней желания у людей.
> >> Даже если ты просто пляшешь или публично пьешь зеленый чай.
> >> Даже если ты просто с другом трешь за жизнь.
> >>
> >> Например, Мерлин, одним фактом того, что ты проводишь семинары по
> >> тантре и что тебя это чем-то прикалывает, ты формируешь желание
> >> у множества людей заниматься тем же.
> >>
> >> Но ведь формировать желания недопустимо! Или если не осознанно,
> >> то допустимо? Самый честный следующий ход - в келью до конца жизни.
> >> Да и то, посмотрят, чувак в келье сидит 20 лет - тоже захотят. Лучше
> >> сразу харакири. Черт! Тут же ведь Школу Великого Небесного Харакири
> >> создадут!
> >>
> >> Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать желания,
> >> но прячете от себя этот факт и не берете на себя ответственность
> >> за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько сформируется
> >> настолько и сформируется" и "это не я!".
> >>
> >>
> >> 2.
> >> Канонический вопрос:
> >> Когда дядя маленькой девочке дает конфетку, чтобы она пошла
> >> с ним - он хороший или плохой? Когда учитель ругает ученика -
> >> он хороший или плохой?
> >>
> >> Чем отличаются хорошие и плохие действия?
> >>
> >> Чем отличаются следующие вопросы:
> >> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
> >> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
> >>
> >>
> >> 3.
> >> > Вариант1: По отношению другого ко мне:
> >> > Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
> >> > меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
> >> > форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
> >> > было (или его не было).
> >> > Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
> >> > пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
> >> > концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
> >> > подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
> >>
> >> > Вариант2: По отношению меня к другому:
> >> > Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
> >> > Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
> >> > глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
> >> > мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
> >> > другого человека.
> >>
> >> Швед. Ты абсолютно прав. Но есть кое что еще.
> >>
> >> Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
> >> в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
> >> и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
> >> тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
> >> можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
> >> на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
> >> Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
> >> я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
> >> Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей просьбы?
> >>
> >>
> >> 4.
> >> Хинт: Вся эта переписка про формирование желаний, запущенная
> >> Ромой - очень благодатный материал для просекновения Второй Логики.
> >> Особенно для тех, кто в нее вовлечен. Перечитайте с самого начала.
> >>
> >>
> >> иББЖ.
> >>
> >> //////////////////////////////////
> >>
> >> Yuka, 31 октября 2007 г., 12:35:
> >>
> >> Y> Привет, Швед!
> >>
> >> >> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
> >> >> это недопустимо. Это неправильно.
> >>
> >> Y> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой.
> >> Y> :) У меня это похоже на... вот как будто всем существом
> >> Y> растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток где-то -
> >> Y> энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким способом -
> >> Y> каждый раз так, как нужно. И это все на фоне невмешательства в
> >> Y> выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе, но спрыгивай,
> >> Y> как только захочешь, мне-то что?
> >> Y> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.
> >> Y> Юка
> >> Y> ////
> >>
> >>
> >> >> Привет Школа! Привет Рома!
> >> >> > Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> >> >> У меня есть вопрос на засыпку.
> >> >> Чем отличаются следующие вопросы:
> >> >> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
> >> >> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
> >> >> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос кажется
> >> >> неправильным изначально.
> >> >> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то желание.
> >> >> Рассмотрим с обеих сторон.
> >> >> Вариант1: По отношению другого ко мне:
> >> >> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
> >> >> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
> >> >> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
> >> >> было (или его не было).
> >> >> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
> >> >> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
> >> >> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
> >> >> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
> >> >> Вариант2: По отношению меня к другому:
> >> >> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
> >> >> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
> >> >> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
> >> >> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
> >> >> другого человека.
> >> >> Итак.
> >> >> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
> >> >> это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то можно в себе, но
> >> >> не в других.
> >> >> Такое мое мнение.
> >> >> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими действиями, не
> >> >> привязанными к этому человеку, сделать так, что желание развиваться в
> >> >> нем проснется независимо от тебя. А может и не проснется. Но, в обоих
> >> >> случаях, в этом вряд ли будет твоя заслуга ))
> >> >> Швед
> >> >> /////////
> >>
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> >> http://nadprof.ru
> >>
>
> IM> -------------------------------
> IM> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> IM> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> IM> http://nadprof.ru
>
> IM> __________ NOD32 2630 (20071031) Information __________
>
> IM> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> IM> http://www.eset.com
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007