[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



пџяЂпёпІпµя‚ п пѕпјп°!

> Ясно. Согласен.
> Давай внесем ясность. Когда мы говорим с тобой здесь в Школе, мы с
> тобой не разговариваем, мы с тобой учимся. Поэтому давай с тобой
> говорить так как будт-то мы с тобой в Школе, а не на улице, давай с
> тобой говорить как два крутых Школьника, а не как "встретились
> потрещать на улице", или на форуме каком-нибудь. Это означает, что для
> нас с тобой нет здесь тех, кто считает свободой бабло и нифига не делать.
> Мы уже с тобой как два крутых Школьника давно определились с понятием
> "свобода", с правильным понятием "свобода" и с теми кто не понимает
> что это такое. Мы их вытащим только с какой-то конкретной целью в
> нашем разговоре, а не просто так.
> А за объяснение и контекст спасибо. Пониманию того о чем я тебе в этом
> абзаце поведал, способствует чтение архивов и Дзен-хелпов.

Да. Спасибо. Дзен-хелпы перечитаю.
Я постепенно избавляюсь от своих иллюзий на счт школы и включаюсь в работу.

> Да. Я прошу тебя еще раз проследить: ты рассказываешь всего лишь
> примеры, несколько штук уже - когда человек сам хочет, подходит к тебе
> и спрашивает и ты ему говоришь, даешь что-то. Вопрос заключался не в
> этом. Не нужно здесь много анализировать и приводить примеры на другую
> тему. Давай учиться четко мыслить и писать более короткие письма -
> раз, писать письма, способствующие движению разговора, а не
> засасыванию его в болото границ и потере времени - два.

Да. согласен. По этому я и написал, что я лажу написал.
Обычно когда я начинаю писать письмо я не представляю о чм оно будет, я не мыслю так чтко, но некоторое направление представляю. И вот я писал писал и попути читал свои мысли, во что-то врубался, что-то стирал, заново писал, и так итерационно до конца. И в самом конце я вот проск только о чм ты на самом деле спрашивал.

И так с позиции мастера.
Вижу я человека. Вот он как-то вплетн в мир с бесконечным числом связей, со своей картинкой мира, со своими затыками и проблемами. Ну вот вплетн в такое полотно мира, не плоское конечно, многомерное, в процесс. Но это не суть.
И вот у него есть желания. Вижу я что вот среди всего этого месива есть то самое желание, но закопано глубоко, хиленькое, непонятное, человека не структурирует, не движет, но есть.
Что же я могу сделать.
А могу я только зажигать, но не просто переться самому по себе, это будет слишком широкоформатный посыл, не столь эффективный, а зажигать в нужном направлении, стратегически зажигать. Резонировать определнные качества.

Тут такой аналог. Вот если я пришл в компанию старых друзей, а они собираются бухнуть. Для них проявлять это качество - это прикольно хорошо и естесственно. Оно у них в пике развития. А я уже вроде как и не особо хочу. Но вот мы встретились, настроились друг на друга, произошел некий резонанс качеств. Желания поддерживаются друг в друге и при некоторой синхронности могут значительно усиливаться. Ну и вот процесс пошл, и мы хорошо провели время :)
Я давно замечаю этот механизм и стараюсь не резонировать со всякими мудаками с которыми мне не по пути, но бывает. Если случается, то некоторое формирование всегда присутствует.

Я думаю что тут один и тот же механизм и в случае желания свободы можно действовать так же, но осознанно. Разгонять определнные качества, усиливать их до уровня чткого осознания, ну или хотя бы обрашения внимания в правильную сторону. Помогать при этом всеми искусными методами, использовать все знания, вс мастерство. Помогать разгребать заторы, пока энергии этого желания не достаточно, что бы человек сам прошибал все свои заторы и сам двигался.
Да. Для этого нужно быть мастером.

Андрей

///////

31.10.07, 04:45, Sambul (samrom@mail.ru):

> Андрей, привет!
> Спасибо за письмо! Супер письмо. :)))
> > Инфантильность ? это про меня, последние лет 15 точно.
> Рад! :))))))))
> > Хотя некоторое видение и движение всегда присутствует и увеличивается.
> Очень рад! :))))))
> > Как-то раз я спросил у знакомого физика ? ?Вот как ты людей учишь??
> > Давно это было, где-то в школьные времена. Я всегда любил учить людей, чему угодно.
> > А он и говорит. Главное опуститься на тот уровень на котором
> > находится ученик, в его реальность, и от туда вести на другие
> > уровни. Видя всякие его затыки и косяки вести его к новому. Я тогда
> > пропрся этим, и старался так всегда и делать. Правда это всегда
> > было слишком сложным для меня, особенно когда девушки спрашивали что-то о компьютерах
> Согласен. Особенно с девушками, которые спрашивают о компьютерах это
> почти не выполнимо.
> > У меня нет опыта такого вот ведения от уровня к уровню. Обычно,
> > если меня кто-то чего-то спрашивает, то я объясняю как могу хорошо.
> > Но это обычно разовые порции информации. Я являюсь более-менее
> > специалистом в физике, фотографии и туризме, в этих областях ни кто
> > ко мне не обращался с таким вот глобальным желанием чему-то
> > научиться. У людей обычно было желание научиться чему-то
> > конкретному, именно этому я и учил. Ко мне ни когда не обращались с
> > абстрактными желаниями, типа научи меня физике пожалуйста, вот мне интересно очень. Шоу я никогда не
> > устраивал, поэтому желания были сформированными самостоятельно.
> ОК, да.
> И ты больше рассказал о некотором таком пассивном (это ни хорошо ни
> плохо) подходе. Ну и хорошо.
> > Огромное количество людей считают свободой, что-то вроде ? дофига
> > бабла и нифига не делать. Человек может зацепиться просто какими-то
> > желаниями, типа быть крутым или желанием быть в ценре внимания, быть
> > таким, как ты, или ещ каким своим психологическим косяком. Но он же не видит тебя, он видит себя.
> Ясно. Согласен.
> Давай внесем ясность. Когда мы говорим с тобой здесь в Школе, мы с
> тобой не разговариваем, мы с тобой учимся. Поэтому давай с тобой
> говорить так как будт-то мы с тобой в Школе, а не на улице, давай с
> тобой говорить как два крутых Школьника, а не как "встретились
> потрещать на улице", или на форуме каком-нибудь. Это означает, что для
> нас с тобой нет здесь тех, кто считает свободой бабло и нифига не делать.
> Мы уже с тобой как два крутых Школьника давно определились с понятием
> "свобода", с правильным понятием "свобода" и с теми кто не понимает
> что это такое. Мы их вытащим только с какой-то конкретной целью в
> нашем разговоре, а не просто так.
> А за объяснение и контекст спасибо. Пониманию того о чем я тебе в этом
> абзаце поведал, способствует чтение архивов и Дзен-хелпов.
> > Наверно шоу для этого и нужны, вышибить из такого болота, показать что-то новое.
> Да.
> > Нужно зажигать своим примером, переться самому, тогда и вокруг вс заколбасится.
> > Если видишь, что нужно тащить, брать ответственность и тащить,
> > используя все свои знания, понимание, видение ситуации и все
> > искусные методы. Это выбор мастера.
> Да.
> > До куда тащить ? это тоже выбор конкретного мастера. Вс же человек
> > должен двигаться сам, наверно тащить нужно при переходе между
> > пластами, когда ничего не ясно, инфантильность. Как тащить ? это
> > тоже выбор мастера. Тут наверно нужно исходить из любви, из
> > сострадания, а не из желания научить. Любовь ? это наиболее
> > гармоничный вид связи с миром. А то получается, что благими намерениями ?. ну как обычно
> Да!
> > впечатление, что мысли читать умеет ей 14 лет. Но это бывает
> > только при сформированном желании. Как же его формировать.
> Да. Я прошу тебя еще раз проследить: ты рассказываешь всего лишь
> примеры, несколько штук уже - когда человек сам хочет, подходит к тебе
> и спрашивает и ты ему говоришь, даешь что-то. Вопрос заключался не в
> этом. Не нужно здесь много анализировать и приводить примеры на другую
> тему. Давай учиться четко мыслить и писать более короткие письма -
> раз, писать письма, способствующие движению разговора, а не
> засасыванию его в болото границ и потере времени - два.
> > Бля. Понимаю что тема как сформировать желание - афигенная тема, афигенно важная.
> Она про тебя, в том смысле, что здесь речь не о техниках, не о
> методах, не о инструментах, речь о том, чтобы у тебя внутри что-то
> щелкнуло и ты элементарно подумал о ближнем своем и подтянулся.
> Если ты прочитаешь примеры ребят, ты увидишь что 90% пишут о том, как
> к ним подошли и спросили и как они ответили и никто не написал как он
> кому-то помог или научил и что при этом делал. Почти никто, это я для остроты пишу.
> > Основная идея ? зажигать, любить, делать то что Нужно.
> Да.
> > Третий раз письмо писать влом?
> Отлично!
> Привет!
> Рома
> ///
> Вы писали 31 октября 2007 г., 1:34:11:
> > Привет Рома!
> > Хорошую ты тему начал. Вчера написал тебе огромное письмо,
> > отправлять не стал. Прочитал ? лажа. Вот второй вариант пишу.
> > Инфантильность ? это про меня, последние лет 15 точно. Хотя
> > некоторое видение и движение всегда присутствует и увеличивается.
> > Как-то раз я спросил у знакомого физика ? ?Вот как ты людей учишь??
> > Давно это было, где-то в школьные времена. Я всегда любил учить людей, чему угодно.
> > А он и говорит. Главное опуститься на тот уровень на котором
> > находится ученик, в его реальность, и от туда вести на другие
> > уровни. Видя всякие его затыки и косяки вести его к новому. Я тогда
> > пропрся этим, и старался так всегда и делать. Правда это всегда
> > было слишком сложным для меня, особенно когда девушки спрашивали что-то о компьютерах
> > У меня нет опыта такого вот ведения от уровня к уровню. Обычно,
> > если меня кто-то чего-то спрашивает, то я объясняю как могу хорошо.
> > Но это обычно разовые порции информации. Я являюсь более-менее
> > специалистом в физике, фотографии и туризме, в этих областях ни кто
> > ко мне не обращался с таким вот глобальным желанием чему-то
> > научиться. У людей обычно было желание научиться чему-то
> > конкретному, именно этому я и учил. Ко мне ни когда не обращались с
> > абстрактными желаниями, типа научи меня физике пожалуйста, вот мне интересно очень. Шоу я никогда не
> > устраивал, поэтому желания были сформированными самостоятельно.
> > К твоему вопросу
> >>Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
> >>"несфомированных" человек?
> >>Что нужно делать конкретно?
> >>Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
> >>сострадании этим 9?
> > Желание стать свободным, оно конечно же из самого дна. Но у
> > человека много желаний. А вот это вот желание свободы, оно у
> > некоторых очень глубоко закопано, когда-то это меня шокировало, как
> > такое может быть. Если ты устраиваешь шоу, или другой мастер,
> > человек увидит его по своему, в своей картинке, там могут другие
> > связи потянуться чем глубинное желание свободы.
> > Огромное количество людей считают свободой, что-то вроде ? дофига
> > бабла и нифига не делать. Человек может зацепиться просто какими-то
> > желаниями, типа быть крутым или желанием быть в ценре внимания, быть
> > таким, как ты, или ещ каким своим психологическим косяком. Но он же не видит тебя, он видит себя.
> > Я считаю, что осознание этого своего глубинного желания свободы ?
> > это критерий зрелости искателя. После этого осознания ничего уже не
> > страшно. И тут уже и информация появляется нужная и учителя, и
> > тащить незачем, разве что для скорости и что бы не сдох по пути ещ один искатель.
> > Есть ещ такая штука, как удовлетворнность. Если человек сидит в
> > свом мире и доволен, удовлетворн, то сидеть он там может сколько
> > угодно долго. А удовлетворнность, это такая хитрая штука. Вполне
> > может быть, что как бы и хреново в чм-то, а вроде как и хорошо. Так
> > можно получать пинки от мира и ничего не видеть, сидеть бояться.
> > Наверно шоу для этого и нужны, вышибить из такого болота, показать что-то новое.
> > Но как же вс-таки формировать это недоформированное желание.
> > Если это то самое желание, но недоформировано.
> > Тут уже многое написали, только соглашусь.
> > Нужно зажигать своим примером, переться самому, тогда и вокруг вс заколбасится.
> > Если видишь, что нужно тащить, брать ответственность и тащить,
> > используя все свои знания, понимание, видение ситуации и все
> > искусные методы. Это выбор мастера.
> > До куда тащить ? это тоже выбор конкретного мастера. Вс же человек
> > должен двигаться сам, наверно тащить нужно при переходе между
> > пластами, когда ничего не ясно, инфантильность. Как тащить ? это
> > тоже выбор мастера. Тут наверно нужно исходить из любви, из
> > сострадания, а не из желания научить. Любовь ? это наиболее
> > гармоничный вид связи с миром. А то получается, что благими намерениями ?. ну как обычно
> > На счт воспитания детей согласен.
> > У детей афигенно хорошо получается просто брать целые куски
> > информации. Достаточно просто показать собой. Ни тащить, ни учить не
> > надо. У меня даже есть впечатление, что им достаточно указать на
> > место где эта информация лежит, подумав о чм-то, и они сразу берут
> > е. У меня так сестра компьютерам от меня учится. Бывает
> > впечатление, что мысли читать умеет ей 14 лет. Но это бывает
> > только при сформированном желании. Как же его формировать.
> > Бля. Понимаю что тема как сформировать желание - афигенная тема, афигенно важная.
> > Круто, спасибо.
> > Буду копать дальше. Пока ничего не ясно. Кучу лажи написал.
> > Основная идея ? зажигать, любить, делать то что Нужно.
> > Третий раз письмо писать влом?
> > Андрей
> > /////
> > 29.10.07, 20:12, Sambul (samrom@mail.ru):
> >> Всем привет!
> >> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
> >> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
> >> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
> >> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
> >> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
> >> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
> >> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
> >> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
> >> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
> >> английским в совершенстве и т.п.
> >> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
> >> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
> >> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
> >> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
> >> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
> >> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
> >> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
> >> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
> >> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
> >> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
> >> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
> >> тот, кто захотел.
> >> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
> >> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
> >> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
> >> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
> >> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
> >> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
> >> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
> >> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
> >> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
> >> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
> >> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
> >> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
> >> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
> >> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
> >> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
> >> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
> >> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
> >> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
> >> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
> >> причине - инфантильности.
> >> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
> >> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
> >> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
> >> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
> >> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
> >> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
> >> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
> >> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
> >> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
> >> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
> >> похерились.
> >> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
> >> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
> >> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
> >> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
> >> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
> >> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
> >> "несфомированных" человек?
> >> Что нужно делать конкретно?
> >> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
> >> сострадании этим 9?
> >> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
> >> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
> >> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
> >> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
> >> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
> >> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
> >> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
> >> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
> >> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
> >> инфантильности, это и есть - вырастить его.
> >> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> >> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
> >> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
> >> всем вам.
> >> Всем привет!
> >> Самбул

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007