Re: ОтчЈт_по_октябрьскому_семинару_Ш2Л

Привет, Геныч!

> дык ты ж уже играл на "чайном упражнении" Кселфа!!! и клЈво
> было! ;-)

Спасибо.

Я и там начал это делать не сразу. А желание было раньше. Хорошо, что я
его не заткнул!

Геныч, хочется бОльшего. А "в следующий раз" - очень плохая формула -
слишком я часто ей пользуюсь.

> Стас сделал немерянно здоровские фотки! доставляют огромное
> количество благости счастья. ;-)))))))))))))))

Спасибо, Геныч! :)))
Завтра будут выложены где-нибудь.
Я их в 800х600 перегоню - чтоб не сильно тяжЈлые были. Качество
останется приемлимым.

Стас.