[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Андрей, привет!

Спасибо за письмо! Супер письмо. :)))

> Инфантильность – это про меня, последние лет 15 точно.

Рад! :))))))))

> Хотя некоторое видение и движение всегда присутствует и увеличивается.

Очень рад! :))))))

> Как-то раз я спросил у знакомого физика – “Вот как ты людей учишь?”
> Давно это было, где-то в школьные времена. Я всегда любил учить людей, чему угодно.
> А он и говорит. Главное опуститься на тот уровень на котором
> находится ученик, в его реальность, и от туда вести на другие
> уровни. Видя всякие его затыки и косяки вести его к новому. Я тогда
> пропёрся этим, и старался так всегда и делать. Правда это всегда
> было слишком сложным для меня, особенно когда девушки спрашивали что-то о компьютерах

Согласен. Особенно с девушками, которые спрашивают о компьютерах это
почти не выполнимо.

> У меня нет опыта такого вот ведения от уровня к уровню. Обычно,
> если меня кто-то чего-то спрашивает, то я объясняю как могу хорошо.
> Но это обычно разовые порции информации. Я являюсь более-менее
> специалистом в физике, фотографии и туризме, в этих областях ни кто
> ко мне не обращался с таким вот глобальным желанием чему-то
> научиться. У людей обычно было желание научиться чему-то
> конкретному, именно этому я и учил. Ко мне ни когда не обращались с
> абстрактными желаниями, типа научи меня физике пожалуйста, вот мне интересно очень. Шоу я никогда не
> устраивал, поэтому желания были сформированными самостоятельно.

ОК, да.
И ты больше рассказал о некотором таком пассивном (это ни хорошо ни
плохо) подходе. Ну и хорошо.

> Огромное количество людей считают свободой, что-то вроде – дофига
> бабла и нифига не делать. Человек может зацепиться просто какими-то
> желаниями, типа быть крутым или желанием быть в ценре внимания, быть
> таким, как ты, или ещё каким своим психологическим косяком. Но он же не видит тебя, он видит себя.

Ясно. Согласен.
Давай внесем ясность. Когда мы говорим с тобой здесь в Школе, мы с
тобой не разговариваем, мы с тобой учимся. Поэтому давай с тобой
говорить так как будт-то мы с тобой в Школе, а не на улице, давай с
тобой говорить как два крутых Школьника, а не как "встретились
потрещать на улице", или на форуме каком-нибудь. Это означает, что для
нас с тобой нет здесь тех, кто считает свободой бабло и нифига не делать.
Мы уже с тобой как два крутых Школьника давно определились с понятием
"свобода", с правильным понятием "свобода" и с теми кто не понимает
что это такое. Мы их вытащим только с какой-то конкретной целью в
нашем разговоре, а не просто так.
А за объяснение и контекст спасибо. Пониманию того о чем я тебе в этом
абзаце поведал, способствует чтение архивов и Дзен-хелпов.


> Наверно шоу для этого и нужны, вышибить из такого болота, показать что-то новое.

Да.


> Нужно зажигать своим примером, переться самому, тогда и вокруг всё заколбасится.
> Если видишь, что нужно тащить, брать ответственность и тащить,
> используя все свои знания, понимание, видение ситуации и все
> искусные методы. Это выбор мастера.

Да.

> До куда тащить – это тоже выбор конкретного мастера. Всё же человек
> должен двигаться сам, наверно тащить нужно при переходе между
> пластами, когда ничего не ясно, инфантильность. Как тащить – это
> тоже выбор мастера. Тут наверно нужно исходить из любви, из
> сострадания, а не из желания научить. Любовь – это наиболее
> гармоничный вид связи с миром. А то получается, что благими намерениями …. ну как обычно

Да!

> впечатление, что мысли читать умеет ей 14 лет. Но это бывает
> только при сформированном желании. Как же его формировать.

Да. Я прошу тебя еще раз проследить: ты рассказываешь всего лишь
примеры, несколько штук уже - когда человек сам хочет, подходит к тебе
и спрашивает и ты ему говоришь, даешь что-то. Вопрос заключался не в
этом. Не нужно здесь много анализировать и приводить примеры на другую
тему. Давай учиться четко мыслить и писать более короткие письма -
раз, писать письма, способствующие движению разговора, а не
засасыванию его в болото границ и потере времени - два.

> Бля. Понимаю что тема как сформировать желание - афигенная тема, афигенно важная.

Она про тебя, в том смысле, что здесь речь не о техниках, не о
методах, не о инструментах, речь о том, чтобы у тебя внутри что-то
щелкнуло и ты элементарно подумал о ближнем своем и подтянулся.
Если ты прочитаешь примеры ребят, ты увидишь что 90% пишут о том, как
к ним подошли и спросили и как они ответили и никто не написал как он
кому-то помог или научил и что при этом делал. Почти никто, это я для остроты пишу.

> Основная идея – зажигать, любить, делать то что Нужно.

Да.

> Третий раз письмо писать влом…

Отлично!

Привет!
Рома

///


Вы писали 31 октября 2007 г., 1:34:11:

> Привет Рома!

> Хорошую ты тему начал. Вчера написал тебе огромное письмо,
> отправлять не стал. Прочитал – лажа. Вот второй вариант пишу.
> Инфантильность – это про меня, последние лет 15 точно. Хотя
> некоторое видение и движение всегда присутствует и увеличивается.

> Как-то раз я спросил у знакомого физика – “Вот как ты людей учишь?”
> Давно это было, где-то в школьные времена. Я всегда любил учить людей, чему угодно.
> А он и говорит. Главное опуститься на тот уровень на котором
> находится ученик, в его реальность, и от туда вести на другие
> уровни. Видя всякие его затыки и косяки вести его к новому. Я тогда
> пропёрся этим, и старался так всегда и делать. Правда это всегда
> было слишком сложным для меня, особенно когда девушки спрашивали что-то о компьютерах
> У меня нет опыта такого вот ведения от уровня к уровню. Обычно,
> если меня кто-то чего-то спрашивает, то я объясняю как могу хорошо.
> Но это обычно разовые порции информации. Я являюсь более-менее
> специалистом в физике, фотографии и туризме, в этих областях ни кто
> ко мне не обращался с таким вот глобальным желанием чему-то
> научиться. У людей обычно было желание научиться чему-то
> конкретному, именно этому я и учил. Ко мне ни когда не обращались с
> абстрактными желаниями, типа научи меня физике пожалуйста, вот мне интересно очень. Шоу я никогда не
> устраивал, поэтому желания были сформированными самостоятельно.

> К твоему вопросу
>>Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>>"несфомированных" человек?
>>Что нужно делать конкретно?

>>Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
>>сострадании этим 9?

> Желание стать свободным, оно конечно же из самого дна. Но у
> человека много желаний. А вот это вот желание свободы, оно у
> некоторых очень глубоко закопано, когда-то это меня шокировало, как
> такое может быть. Если ты устраиваешь шоу, или другой мастер,
> человек увидит его по своему, в своей картинке, там могут другие
> связи потянуться чем глубинное желание свободы.
> Огромное количество людей считают свободой, что-то вроде – дофига
> бабла и нифига не делать. Человек может зацепиться просто какими-то
> желаниями, типа быть крутым или желанием быть в ценре внимания, быть
> таким, как ты, или ещё каким своим психологическим косяком. Но он же не видит тебя, он видит себя.

> Я считаю, что осознание этого своего глубинного желания свободы –
> это критерий зрелости искателя. После этого осознания ничего уже не
> страшно. И тут уже и информация появляется нужная и учителя, и
> тащить незачем, разве что для скорости и что бы не сдох по пути ещё один искатель.
> Есть ещё такая штука, как удовлетворённость. Если человек сидит в
> своём мире и доволен, удовлетворён, то сидеть он там может сколько
> угодно долго. А удовлетворённость, это такая хитрая штука. Вполне
> может быть, что как бы и хреново в чём-то, а вроде как и хорошо. Так
> можно получать пинки от мира и ничего не видеть, сидеть бояться.
> Наверно шоу для этого и нужны, вышибить из такого болота, показать что-то новое.

> Но как же всё-таки формировать это недоформированное желание.
> Если это то самое желание, но недоформировано.
> Тут уже многое написали, только соглашусь.
> Нужно зажигать своим примером, переться самому, тогда и вокруг всё заколбасится.
> Если видишь, что нужно тащить, брать ответственность и тащить,
> используя все свои знания, понимание, видение ситуации и все
> искусные методы. Это выбор мастера.
> До куда тащить – это тоже выбор конкретного мастера. Всё же человек
> должен двигаться сам, наверно тащить нужно при переходе между
> пластами, когда ничего не ясно, инфантильность. Как тащить – это
> тоже выбор мастера. Тут наверно нужно исходить из любви, из
> сострадания, а не из желания научить. Любовь – это наиболее
> гармоничный вид связи с миром. А то получается, что благими намерениями …. ну как обычно


> На счёт воспитания детей согласен.
> У детей афигенно хорошо получается просто брать целые куски
> информации. Достаточно просто показать собой. Ни тащить, ни учить не
> надо. У меня даже есть впечатление, что им достаточно указать на
> место где эта информация лежит, подумав о чём-то, и они сразу берут
> её. У меня так сестра компьютерам от меня учится. Бывает
> впечатление, что мысли читать умеет ей 14 лет. Но это бывает
> только при сформированном желании. Как же его формировать.

> Бля. Понимаю что тема как сформировать желание - афигенная тема, афигенно важная.
> Круто, спасибо.
> Буду копать дальше. Пока ничего не ясно. Кучу лажи написал.
> Основная идея – зажигать, любить, делать то что Нужно.
> Третий раз письмо писать влом…

> Андрей
> /////


> 29.10.07, 20:12, Sambul (samrom@mail.ru):

>> Всем привет!
>> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
>> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
>> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
>> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
>> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
>> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
>> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
>> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
>> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
>> английским в совершенстве и т.п.
>> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
>> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
>> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
>> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
>> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
>> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
>> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
>> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
>> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
>> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
>> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
>> тот, кто захотел.
>> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
>> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
>> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
>> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
>> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
>> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
>> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
>> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
>> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
>> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
>> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
>> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
>> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
>> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
>> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
>> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
>> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
>> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
>> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
>> причине - инфантильности.
>> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
>> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
>> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
>> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
>> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
>> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
>> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
>> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
>> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
>> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
>> похерились.
>> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
>> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
>> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
>> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
>> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
>> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>> "несфомированных" человек?
>> Что нужно делать конкретно?
>> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
>> сострадании этим 9?
>> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
>> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
>> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
>> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
>> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
>> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
>> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
>> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
>> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
>> инфантильности, это и есть - вырастить его.
>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
>> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
>> всем вам.
>> Всем привет!
>> Самбул



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007