[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Швед, привет!

Согласен со всем что ты пишешь. Абсолютно.
Но все это тем не менее - обывательская точка зрения, которая ничего
для мира не делает вообще.

Здесь безусловно есть эта тонкая граница. Меня самого тошнит от тех,
кто "пристает ко мне за развитием" :)). Но видишь ли, я учитываю и уважаю
интеллектуальный уровень Школьников и о тех, кто "пристает" речи не
веду. Веду о другом, изначально доверяя пониманию всех. Тем не
менее спасибо за мнение, прочитав его я понял, что это не работает,
еще раз.

Есть Швед, есть эти действия, есть это намерение (уровень намерения), есть уровень мастерства, с
которого можно формировать желание безопасно для другого, и не то что
безопасно, а полезно.

В общем это тест для всех, кто в Школе.
Тест на понимание темы, тест на проведение границ, тест на смелость и
тест на собственное мастерство.

Швед, вопросы: Клейн формирует желание? Лотос формирует желание? Хааф
формирует желание?
Когда ты убрался в лесу и сделал клип - ты формировал желание у
зрителей?
Второе: представь, что у тебя родился ребенок. :))) - все твое
воспитание - это что? (этот вопрос одновременно и тест на проведение
границ)

Пауло Коэльо Алхимика написал - что сделал старик Коэльо?
Сложи еще несколько примеров -- от больших типа старика Коэльо и
небольших - ежедневных действий твоей девушки, и, кстати других. :))

Привет!
Рома

///


Вы писали 30 октября 2007 г., 18:01:59:

> Привет Школа! Привет Рома!

>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?

> У меня есть вопрос на засыпку.
> Чем отличаются следующие вопросы:
> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?

> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос кажется
> неправильным изначально.
> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то желание.
> Рассмотрим с обеих сторон.

> Вариант1: По отношению другого ко мне:
> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
> было (или его не было).
> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.

> Вариант2: По отношению меня к другому:
> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
> другого человека.

> Итак.
> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
> это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то можно в себе, но
> не в других.

> Такое мое мнение.

> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими действиями, не
> привязанными к этому человеку, сделать так, что желание развиваться в
> нем проснется независимо от тебя. А может и не проснется. Но, в обоих
> случаях, в этом вряд ли будет твоя заслуга ))

> Швед



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007