[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



пџяЂпёпІпµя‚ п пѕпјп°!

Хорошую ты тему начал. Вчера написал тебе огромное письмо, отправлять не стал. Прочитал ? лажа. Вот второй вариант пишу.
Инфантильность ? это про меня, последние лет 15 точно. Хотя некоторое видение и движение всегда присутствует и увеличивается.

Как-то раз я спросил у знакомого физика ? ?Вот как ты людей учишь?? Давно это было, где-то в школьные времена. Я всегда любил учить людей, чему угодно.
А он и говорит. Главное опуститься на тот уровень на котором находится ученик, в его реальность, и от туда вести на другие уровни. Видя всякие его затыки и косяки вести его к новому. Я тогда пропрся этим, и старался так всегда и делать. Правда это всегда было слишком сложным для меня, особенно когда девушки спрашивали что-то о компьютерах :)
У меня нет опыта такого вот ведения от уровня к уровню. Обычно, если меня кто-то чего-то спрашивает, то я объясняю как могу хорошо. Но это обычно разовые порции информации. Я являюсь более-менее специалистом в физике, фотографии и туризме, в этих областях ни кто ко мне не обращался с таким вот глобальным желанием чему-то научиться. У людей обычно было желание научиться чему-то конкретному, именно этому я и учил. Ко мне ни когда не обращались с абстрактными желаниями, типа научи меня физике пожалуйста, вот мне интересно очень. Шоу я никогда не
устраивал, поэтому желания были сформированными самостоятельно.

К твоему вопросу
>Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>"несфомированных" человек?
>Что нужно делать конкретно?

>Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
>сострадании этим 9?

Желание стать свободным, оно конечно же из самого дна. Но у человека много желаний. А вот это вот желание свободы, оно у некоторых очень глубоко закопано, когда-то это меня шокировало, как такое может быть. Если ты устраиваешь шоу, или другой мастер, человек увидит его по своему, в своей картинке, там могут другие связи потянуться чем глубинное желание свободы.
Огромное количество людей считают свободой, что-то вроде ? дофига бабла и нифига не делать. Человек может зацепиться просто какими-то желаниями, типа быть крутым или желанием быть в ценре внимания, быть таким, как ты, или ещ каким своим психологическим косяком. Но он же не видит тебя, он видит себя.

Я считаю, что осознание этого своего глубинного желания свободы ? это критерий зрелости искателя. После этого осознания ничего уже не страшно. И тут уже и информация появляется нужная и учителя, и тащить незачем, разве что для скорости и что бы не сдох по пути ещ один искатель.
Есть ещ такая штука, как удовлетворнность. Если человек сидит в свом мире и доволен, удовлетворн, то сидеть он там может сколько угодно долго. А удовлетворнность, это такая хитрая штука. Вполне может быть, что как бы и хреново в чм-то, а вроде как и хорошо. Так можно получать пинки от мира и ничего не видеть, сидеть бояться. Наверно шоу для этого и нужны, вышибить из такого болота, показать что-то новое.

Но как же вс-таки формировать это недоформированное желание.
Если это то самое желание, но недоформировано.
Тут уже многое написали, только соглашусь.
Нужно зажигать своим примером, переться самому, тогда и вокруг вс заколбасится.
Если видишь, что нужно тащить, брать ответственность и тащить, используя все свои знания, понимание, видение ситуации и все искусные методы. Это выбор мастера.
До куда тащить ? это тоже выбор конкретного мастера. Вс же человек должен двигаться сам, наверно тащить нужно при переходе между пластами, когда ничего не ясно, инфантильность. Как тащить ? это тоже выбор мастера. Тут наверно нужно исходить из любви, из сострадания, а не из желания научить. Любовь ? это наиболее гармоничный вид связи с миром. А то получается, что благими намерениями ?. ну как обычно :)


На счт воспитания детей согласен.
У детей афигенно хорошо получается просто брать целые куски информации. Достаточно просто показать собой. Ни тащить, ни учить не надо. У меня даже есть впечатление, что им достаточно указать на место где эта информация лежит, подумав о чм-то, и они сразу берут е. У меня так сестра компьютерам от меня учится. Бывает впечатление, что мысли читать умеет :) ей 14 лет. Но это бывает только при сформированном желании. Как же его формировать.

Бля. Понимаю что тема как сформировать желание - афигенная тема, афигенно важная.
Круто, спасибо.
Буду копать дальше. Пока ничего не ясно. Кучу лажи написал.
Основная идея ? зажигать, любить, делать то что Нужно.
Третий раз письмо писать влом?

Андрей
/////


29.10.07, 20:12, Sambul (samrom@mail.ru):

> Всем привет!
> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
> английским в совершенстве и т.п.
> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
> тот, кто захотел.
> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
> причине - инфантильности.
> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
> похерились.
> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
> "несфомированных" человек?
> Что нужно делать конкретно?
> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
> сострадании этим 9?
> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
> инфантильности, это и есть - вырастить его.
> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
> всем вам. :)
> Всем привет!
> Самбул

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007