[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет!

> Конечно, любовь. Из неЈ многое произрастает, да.

Да. Любовь кроме этого выражается в конкретных действиях, в
многочисленных. А из нее торчит много всяких штук, совершенно
не похожих на любовь, например - ответственность, например - терпение.

И мне вообще интересно - насколько у Школьников многогранно и
многомерно Мышление? Многогранно, многомерно, стозеркально и радужно?
Креативно? Смело? -- или все-таки мы как рис в баночке? :))) у того
японского ученого, которому (рису) месяц говорили слово "люблю" и он
начал цвести? Сложнее ли мы чем рис? :))))
Это я к продолжению разговора. :)

Привет!
Рома

///


Вы писали 30 октября 2007 г., 18:49:24:

> Рома, привет!

>> И вот вопрос, родился: у тебя трое детей, какое-то продолжительное
>> чувство ты к ним испытываешь? Или: что испытываешь? Ни это ли является
>> залогом их роста? :)

> Ха, я даже без намЈков понимаю )).

> Конечно, любовь. Из неЈ многое произрастает, да.

> Влад
> ////////

> On 30/10/2007, Sambul <samrom@mail.ru> wrote:
>> Спасибо, Влад! ОК.
>> И вот вопрос, родился: у тебя трое детей, какое-то продолжительное
>> чувство ты к ним испытываешь? Или: что испытываешь? Ни это ли является
>> залогом их роста? :)
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 30 октября 2007 г., 17:47:10:
>>
>> > Привет, Рома!
>>
>> >> Ты лучше ответь мне на конкретный вопрос: какие нужно конкретно
>> >> предпринимать действия чтобы сформировать у человека желание?
>>
>> > 1. Найти человеку профит от того, что он загорится этим желанием и
>> > пойдЈт учиться/развиваться. Показать ему: вот смотри, если ты будешь
>> > это уметь, то... Или даже так: если ты не будешь это уметь, то... Или
>> > ещЈ лучше: вот ты сейчас не умеешь, и вот видишь что получается.
>> > Короче, показать цель.
>>
>> > 2. Есть такая поговорка: там, где ты ничего не можешь, ты не должен
>> > ничего хотеть. Работать "от противного": показать человеку - ты вот
>> > тут точно можешь. С самых простых вещей. Взять ноту на струне чисто.
>> > На велосипеде проехать, "стоя на подножке". И зацепляясь за эти
>> > простые "могу", вести человека к "хочу дальше".
>>
>> > Влад
>> > ////////
>>
>> >>
>> >> Привет!
>> >> Рома
>> >>
>> >> ///
>> >>
>> >>
>> >> Вы писали 29 октября 2007 г., 22:39:56:
>> >>
>> >> > Рома, привет!
>> >>
>> >> > Вот какие метафоры. Первая. ИдЈт человек по врачам. Болит у него
>> >> > что-то, и пока никто не знает как его лечить. Врачи, которые обследуют
>> >> > его на этом пути - у них первейшая заповедь: не навреди. Т.е. не нашЈл
>> >> > "по своей части" - нормально, но подскажи, где надо ещЈ посмотреть, у
>> >> > кого проконсультироваться. Но это грубая модель.
>> >>
>> >> > Вторая. Вот человек ищет себе пару. И в разных встречах пытается
>> >> > другого человека "примерить" на себя. Вот он встретился тебе (или
>> >> > она). Если не складывается, и вы расстаЈтесь - даже если ты его
>> >> > полюбил(а) - просто пожелай ему удачи, и, отпуская, продолжай любить.
>> >>
>> >> > Т.е. иногда в поиске себя и тех дел, в которых человек хочет найти
>> >> > себя, он проходит через много других дел, которые "не его". Если ты
>> >> > чувствуешь, что дело, которому ты мог бы научить - не его дело, вроде
>> >> > бы ничего делать не надо. Но одновременно и надо делать очень многое.
>> >>
>> >> > Человек очень часто себя не находит из-за каких-то очень глубинных
>> >> > косяков. И выйти на нормальный режим творчества ему мешает то, что он
>> >> > "недостаточно живой". Тут нужен Очень Живой Мастер, рядом с которым
>> >> > всЈ колосится и вздыпопится. Вот над этим и нужно работать мастеру -
>> >> > становиться Очень Живым. Вот это серьЈзная работа над собой ).
>> >>
>> >> > Влад
>> >> > ////////
>> >>
>> >> > On 29/10/2007, Sambul <samrom@mail.ru> wrote:
>> >> >> Всем привет!
>> >> >>
>> >> >> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
>> >> >> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
>> >> >> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
>> >> >> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
>> >> >> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
>> >> >> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
>> >> >> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
>> >> >> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
>> >> >> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
>> >> >> английским в совершенстве и т.п.
>> >> >> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
>> >> >> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
>> >> >> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
>> >> >> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
>> >> >> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
>> >> >> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
>> >> >> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
>> >> >> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
>> >> >>
>> >> >> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
>> >> >> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
>> >> >> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
>> >> >> тот, кто захотел.
>> >> >>
>> >> >> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
>> >> >> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
>> >> >> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
>> >> >> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
>> >> >> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
>> >> >> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
>> >> >> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
>> >> >>
>> >> >> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
>> >> >> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
>> >> >> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
>> >> >> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
>> >> >> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
>> >> >> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
>> >> >> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
>> >> >> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
>> >> >> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
>> >> >> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
>> >> >> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
>> >> >> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
>> >> >> причине - инфантильности.
>> >> >>
>> >> >> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
>> >> >> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
>> >> >> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
>> >> >> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
>> >> >> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
>> >> >> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
>> >> >> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
>> >> >>
>> >> >> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
>> >> >> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
>> >> >> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
>> >> >> похерились.
>> >> >>
>> >> >> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
>> >> >> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
>> >> >> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
>> >> >> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
>> >> >> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
>> >> >>
>> >> >> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>> >> >> "несфомированных" человек?
>> >> >> Что нужно делать конкретно?
>> >> >>
>> >> >> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
>> >> >> сострадании этим 9?
>> >> >>
>> >> >> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
>> >> >> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
>> >> >> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
>> >> >> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
>> >> >> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
>> >> >> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
>> >> >> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
>> >> >> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
>> >> >> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
>> >> >> инфантильности, это и есть - вырастить его.
>> >> >>
>> >> >> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>> >> >> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
>> >> >>
>> >> >> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
>> >> >> всем вам. :)
>> >> >>
>> >> >> Всем привет!
>> >> >> Самбул



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007