[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет, Рома!
Спасибо ....

> Мерлин, подсуетись :)) пожалуйста, мы Вторую логику изучаем.

Я бы подсуетился, только сейчас в голове каша... ;)


С любовью, Мерлин.

\\\\\\\\\*////////



>
> Мерлин, привет!
>
> Спасибо!
>
> > А какое право имеет кто-то формировать чужие желания? Тем более,
> > что невозможно управлять другими с позиции любви, приятия и т. д.
> > Это уже получается чистейшей воды манипуляция.
>
> Абсолютно согласен. Манипуляция чистой воды. И с позиции любви
> невозможно управлять. Только дело в том, что подобные умозаключения
> являются Первологичными, а соответственно - неадекватными минимум в 51%
> случаев, соответственно энтропийными в 100% случаев из 51% :))) Это
> еще раз - минимум.
>
> > Кто я такой, чтобы вмешиваться в желания других людей? Господь бог?
>
> Это очень недальновидная позиция.
> Я тоже такой придерживаюсь, часто. Но она не дальновидная - раз, два -
> я не такой уж простой перец, чтобы использовать одну истину на все
> случаи жизни. Тогда дайте мне 10 заповедей и я буду счастлив? :)))))
> Мерлин, подсуетись :)) пожалуйста, мы Вторую логику изучаем.
>
> > Это похоже на продавцов, которые "втюхивают товар" ради собственных корыстных целей.
>
> Опустим этот пункт. Пока.
>
> > Зажигаться или не зажигаться - это право каждого.
>
> Но не каждого возможность, да?
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 30 октября 2007 г., 17:31:36:
>
> > Привет, Рома!
>
> > "....формировать желание у "не рыбы ни мясы".... "
> > А какое право имеет кто-то формировать чужие желания? Тем более,
> > что невозможно управлять другими с позиции любви, приятия и т. д.
> > Это уже получается чистейшей воды манипуляция.
> > Кто я такой, чтобы вмешиваться в желания других людей? Господь бог?
> > Это похоже на продавцов, которые "втюхивают товар" ради собственных корыстных целей.
> > Зажигаться или не зажигаться - это право каждого. Другой вопрос,
> > что если ты сам горишь, то другие тоже могут зажечься и даже перезажечь тебя самого.
> > Особенно, когда человек сам просит - здесь уж можно зажигать по полной программе.
>
>
> > С любовью, Мерлин.
>
>
> > \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\*//////////////////
>
>
>
>
>
> > -----Original Message-----
> > From: Sambul <samrom@mail.ru>
> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > Date: Tue, 30 Oct 2007 17:13:19 +0300
> > Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать
> > желание и механизм,вырабатывающий желание
>
> >>
> >> Привет, Стас!
> >>
> >> Спасибо!
> >>
> >> Давай мы с тобой как уже более крутые перцы подумаем над тем, что
> >> кроме того, что быть светилом - Сделать действия чтобы это светило
> >> начало действовать, а не светилось еще больше. Не будем строить дальше
> >> модели, что если оно больше светиться значит оно действует, это
> >> понятно, но это как фатализм, как отмазка - я буду лучше больше
> >> просветленным, тогда от меня будет больше польза, хренушки. Давай, как
> >> люди уже умеющие себя прежде всего не обманывать скажем - как же
> >> конкретно, какими действиями формировать желание у "не рыбы ни мясы"?.
> >>
> >> Привет!
> >> Рома
> >>
> >> ///
> >>
> >>
> >> Вы писали 30 октября 2007 г., 10:45:31:
> >>
> >> > Привет, Рома!
> >>
> >> >> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> >> >> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
> >>
> >> > Сидел и формулировал чисто интеллектуальный ответ: "ну вот так и
> >> > наверное так". Вспоминал семинар. С позиции ученика. И мастера.
> >>
> >> > Выкинул свой интеллектуальный ответ нафиг и отвечаю:
> >> > ГОРЕТЬ САМОМУ, БЫТЬ СИЛЬНЫМ, СВЕТЛЫМ, ОТКРЫТЫМ. ЛЮБИТЬ, ПОДДЕРЖИВАТЬ,
> >> > СОСТРАДАТЬ.
> >>
> >> > Когда я вижу Хаафа, Рому Ворушина, Кселфа (продолжать список можно
> >> > долго), я вижу как горят их глаза, когда они отвечают мне. Я вижу как
> >> > они светятся через то, что они делают. Они вдыхают в меня энергию не
> >> > останавливаться. Делать, стремиться, верить, жить! (это с позиции ученика)
> >>
> >> > Когда я силЈн и открыт, искренне заинтересован в другом человеке, люблю
> >> > его, сострадаю ему ( плюс когда я верю в то, что делаю и люблю это дело,
> >> > верю в себя), его глаза начинают гореть! Я это видел несколько раз в
> >> > жизни и после семинара понял, почему так было. Формула, которую я могу
> >> > сформулировать: зажечь огнЈм своей души, своего желания. (это с позиции
> >> > мастера)
> >>
> >> > Рома, спасибо за вопрос!
> >>
> >> > Спасибо за то, что ты есть, что ты делаешь, что ты зажигаешь меня
> >> > (думаю, уместно сказать "нас"!) :))))))))))))))))))
> >>
> >> > Привет!
> >> > Стас.
> >> > ///////////////////
> >>
> >> > Sambul wrote:
> >> >> Всем привет!
> >> >>
> >> >> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
> >> >> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
> >> >> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
> >> >> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
> >> >> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
> >> >> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
> >> >> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
> >> >> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
> >> >> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
> >> >> английским в совершенстве и т.п.
> >> >> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
> >> >> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
> >> >> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
> >> >> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
> >> >> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
> >> >> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
> >> >> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
> >> >> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
> >> >>
> >> >> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
> >> >> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
> >> >> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
> >> >> тот, кто захотел.
> >> >>
> >> >> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
> >> >> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
> >> >> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
> >> >> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
> >> >> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
> >> >> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
> >> >> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
> >> >>
> >> >> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
> >> >> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
> >> >> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
> >> >> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
> >> >> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
> >> >> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
> >> >> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
> >> >> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
> >> >> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
> >> >> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
> >> >> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
> >> >> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
> >> >> причине - инфантильности.
> >> >>
> >> >> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
> >> >> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
> >> >> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
> >> >> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
> >> >> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
> >> >> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
> >> >> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
> >> >>
> >> >> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
> >> >> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
> >> >> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
> >> >> похерились.
> >> >>
> >> >> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
> >> >> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
> >> >> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
> >> >> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
> >> >> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
> >> >>
> >> >> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
> >> >> "несфомированных" человек?
> >> >> Что нужно делать конкретно?
> >> >>
> >> >> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
> >> >> сострадании этим 9?
> >> >>
> >> >> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
> >> >> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
> >> >> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
> >> >> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
> >> >> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
> >> >> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
> >> >> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
> >> >> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
> >> >> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
> >> >> инфантильности, это и есть - вырастить его.
> >> >>
> >> >> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> >> >> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
> >> >>
> >> >> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
> >> >> всем вам. :)
> >> >>
> >> >> Всем привет!
> >> >> Самбул
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007