[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Юка, привет!

> Когда я в состоянии "ни рыба ни мясо", когда увязаю в какой-нибудь
> модели по уши (пусть ненадолго, неважно) - хочу ли Я в глубине души, чтобы меня
> выдернули из самсары :) и одолжили на время намерение свободы? ДА!
> Формируйте мое намерение, пожалуйста!

Во! Я тоже хочу!! :)))
Представляешь? а они говорят, что "кто они такие" и что они боятся быть
Господами Богами. Плоскатики. :))

Привет!
Рома

///


Вы писали 30 октября 2007 г., 17:51:19:

> Привет, Ромка!

>> еще, ключевое, вопрос: как думаешь, нужно ли формировать желание у чувака?, если ты
>> видишь что чувак ни рыба ни мясо, вроде хочет, но непонятно?

> Когда я в состоянии "ни рыба ни мясо", когда увязаю в какой-нибудь
> модели по уши (пусть ненадолго, неважно) - хочу ли Я в глубине души, чтобы меня
> выдернули из самсары :) и одолжили на время намерение свободы? ДА!
> Формируйте мое намерение, пожалуйста! Когда я не сплю, я знаю, что делать и чего не
> делать с глюками, "своими" и "чужими", тогда все очень хорошо видно.
> Юка
> //////

>> Юка, привет!
>> Спасибо!
>> > То есть, для формирования намерения необходимы: 1) моя любовь и горение, 2)
>> > моя ответственность за него, полная, включая даже Одолжить Денег . Он просто
>> > определенный участок едет на моем намерении.
>> Придерживаюсь такой же методологии.
>> > Я заметила, что главное - не запирать поток ребенка, а все
>> > "механизмы желаний" у них работают огого! Боязнь желать берется у детей отсюда: не кричи, не
>> > бегай, ты копуша и т.д. У детей все отлично изначально
>> Да, все так. Это относится и к взрослому человеку. )
>> Юка,
>> еще, ключевое, вопрос: как думаешь, нужно ли формировать желание у чувака?, если ты
>> видишь что чувак ни рыба ни мясо, вроде хочет, но непонятно?
>> (частенько такое видишь? ) ) При том, что пойми , что это его состояние
>> "ни рыба ни мясо" даже не даст ни тебе ни ему определить - куда ему идти,
>> невозможно ему в этом состоянии вообще определиться, перед тобой
>> просто зомби, самозомби.
>> н?
>> Эту границу можно двигать свободно, про "не рыба ни мясо", я имею
>> ввиду, что с людьми, ежедневно с нами общающимися (не в среде) эту границу можно
>> двигать свободно: от совсем самозомби, до чуть-чуть. )
>> Привет!
>> Рома
>> ///
>> Вы писали 30 октября 2007 г., 2:00:55:
>> > Привет, Рома!
>> > По предисловию. Что я делаю, если человек несколько месяцев
>> > хочет стать спелеологом, но не появляется на тренировках? Понимаю, что ему это не надо и
>> > не трачу на него свое внимание. Но бывает, что любовь к спелеологии
>> > так нахлынет, так прихватит, что захочется дать другому шанс испытать то же. Допустим,
>> > период показывания фотографий и захватывающих рассказов с горящими
>> > глазами пройден. Что нужно сделать? Создать некий пинок под зад, состоящий из
>> > предельной конкретики: Вася, через две недели мы едем в экспедицию.
>> > За билетами едем завтра. Еще тебе необходимо:....
>> > То есть, я просто беру его с собой, с полной ответственностью за
>> > его обучение и сохранность. И если ему по пути - он это понимает в процессе. То есть,
>> > для формирования намерения необходимы: 1) моя любовь и горение, 2)
>> > моя ответственность за него, полная, включая даже Одолжить Денег . Он просто
>> > определенный участок едет на моем намерении. А когда узнает, что это, выберет сам.
>> > Как помочь сформировать намерение стать свободным? Один из 18 тысяч
>> > вариантов - так же. Быть им. Взять ответственность, протащить на себе какой-то
>> > участок. У меня маленький опыт в таких действиях, к тому же у меня
>> > самой намерение свободы меняется во времени, потому что я так выбираю. Если я выбираю
>> > свободу и живу в прорубе, то вижу, что вообще все путем, все
>> > хорошо, одна свобода - кто как хочет, тот так колбасится, и действия мои тогда спонтанные,
>> > исходящие напрямую из ситуаций, а не из намерения менять чью-то
>> > траекторию движения, подталкивая к "свободе".
>> >> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
>> >> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
>> >> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать",
>> > Я заметила, что главное - не запирать поток ребенка, а все
>> > "механизмы желаний" у них работают огого! Боязнь желать берется у детей отсюда: не кричи, не
>> > бегай, ты копуша и т.д. У детей все отлично изначально
>> > Юка
>> > /////
>> >> Всем привет!
>> >> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
>> >> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
>> >> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
>> >> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
>> >> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
>> >> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
>> >> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
>> >> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
>> >> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
>> >> английским в совершенстве и т.п.
>> >> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
>> >> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
>> >> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
>> >> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
>> >> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
>> >> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
>> >> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
>> >> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
>> >> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
>> >> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
>> >> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
>> >> тот, кто захотел.
>> >> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
>> >> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
>> >> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
>> >> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
>> >> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
>> >> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
>> >> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
>> >> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
>> >> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
>> >> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
>> >> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
>> >> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
>> >> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
>> >> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
>> >> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
>> >> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
>> >> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
>> >> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
>> >> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
>> >> причине - инфантильности.
>> >> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
>> >> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
>> >> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
>> >> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
>> >> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
>> >> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
>> >> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
>> >> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
>> >> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
>> >> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
>> >> похерились.
>> >> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
>> >> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
>> >> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
>> >> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
>> >> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
>> >> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>> >> "несфомированных" человек?
>> >> Что нужно делать конкретно?
>> >> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
>> >> сострадании этим 9?
>> >> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
>> >> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
>> >> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
>> >> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
>> >> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
>> >> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
>> >> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
>> >> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
>> >> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
>> >> инфантильности, это и есть - вырастить его.
>> >> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>> >> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
>> >> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
>> >> всем вам.
>> >> Всем привет!
>> >> Самбул



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007