[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет, Артем!

> Получил удовольствие от чтения. И обрадовался.

Спасибо, рад! :))

> Что ты называешь инфантильностью сознания?

Это когда человек не может понять и разобраться - что ему делать с
собой, не умеет контролировать и управлять своим развитием, не видит в
этом ценности. Если видит, опять же - не может этим управлять,
контролировать. А в общем - видеть - это уже часть не инфантильности.

> Думаю, тут задача мастера создать высоту потенциального барьера точки
> входа такой, чтобы ученик таки запрыгнул, прежде чем успеет
> обломаться. (есть подозрение, что вон то самое желание может сработать
> скорее там, где кочки желающего по каким скочит он - повыше, глобально)

Ага, согласен.
Если он еще и будет чувствовать твою продолжительную поддержку и
внимание, думаю, что прыгать ему будет совсем несложно, будь то
кочки это или горы. :))

> Две вещи - первая, дать "настучаться в бубен до отвала" (я ж все равно
> ночью под одеялом в него настучусь именно так как хочу); Вторая - если
> "застучался в бубен" - обратить его внимание на это (вплоть до - пшол...)

Да, если ты взял за него ответственность.


> Короче. Именно сформировать - не знаю. Меня сейчас достает
> больше всего, когда ктото выносит "приговор" - вот поэтому не выходит
> (в смысле, ну... мне все ясно...). Ситуация была недавно - возникло
> резкое непонимание с одним человеком (с моего бугра - да он меня не
> понял). Он мне - "ага - все с тобой ясно...". Я ему - "ну раз ты такой
> тупой, то иди лесом!". В течении пары часов (причем торбили нереально
> какието физические ощущения) - допер - кольцо замкнулось! Вернулся
> назад, нужно было поднимать все сначала и говорить. Пойдет на контакт
> причем априорно - непонятно было. (т.е. вместо того чтоб прихлопнуть
> или прогнать таракана идет его откормка...).

Ну если это параллельные отношения, а не мастера и ученика, то это
немного другая зона. Немного. Потому что - если ты берешь
ответственность за свой базар - раз, за себя и за него - два, то тогда
это зона приближается ну по крайней мере к некоторому правильному
положению дел. :)

Привет!
Рома

PS. Надо же, а? Все наровят какие-то техники использовать. :)))
Технари. :))

///



Вы писали 30 октября 2007 г., 14:07:52:

> Привет Рома!!!

> Класс! Получил удовольствие от чтения. И обрадовался.

> Что ты называешь инфантильностью сознания?

S>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
S>> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.

> Я не знаю, может ли вообще какойто мастер сформировать желание в том,
> кто ему сказал "хочу".

> Думаю, тут задача мастера создать высоту потенциального барьера точки
> входа такой, чтобы ученик таки запрыгнул, прежде чем успеет
> обломаться. (есть подозрение, что вон то самое желание может сработать
> скорее там, где кочки желающего по каким скочит он - повыше, глобально)

> Две вещи - первая, дать "настучаться в бубен до отвала" (я ж все равно
> ночью под одеялом в него настучусь именно так как хочу); Вторая - если
> "застучался в бубен" - обратить его внимание на это (вплоть до - пшол...)

> Короче. Именно сформировать - не знаю. Меня сейчас достает
> больше всего, когда ктото выносит "приговор" - вот поэтому не выходит
> (в смысле, ну... мне все ясно...). Ситуация была недавно - возникло
> резкое непонимание с одним человеком (с моего бугра - да он меня не
> понял). Он мне - "ага - все с тобой ясно...". Я ему - "ну раз ты такой
> тупой, то иди лесом!". В течении пары часов (причем торбили нереально
> какието физические ощущения) - допер - кольцо замкнулось! Вернулся
> назад, нужно было поднимать все сначала и говорить. Пойдет на контакт
> причем априорно - непонятно было. (т.е. вместо того чтоб прихлопнуть
> или прогнать таракана идет его откормка...).

> Артем.

> /////////////////////

> Полная дата и время оригинального письма: 29 жовтня 2007 р. 19:12:18

> --====----====----====----====----====----====----====----====----====----===--
S>> Всем привет!

S>> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
S>> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
S>> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
S>> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
S>> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
S>> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
S>> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
S>> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
S>> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
S>> английским в совершенстве и т.п.
S>> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
S>> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
S>> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
S>> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
S>> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
S>> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
S>> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
S>> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".

S>> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
S>> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
S>> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
S>> тот, кто захотел.

S>> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
S>> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
S>> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
S>> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
S>> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
S>> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
S>> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".

S>> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
S>> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
S>> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
S>> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
S>> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
S>> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
S>> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
S>> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
S>> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
S>> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
S>> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
S>> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
S>> причине - инфантильности.

S>> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
S>> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
S>> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
S>> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
S>> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
S>> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
S>> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.

S>> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
S>> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
S>> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
S>> похерились.

S>> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
S>> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
S>> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
S>> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
S>> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:

S>> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
S>> "несфомированных" человек?
S>> Что нужно делать конкретно?

S>> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
S>> сострадании этим 9?

S>> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
S>> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
S>> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
S>> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
S>> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
S>> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
S>> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
S>> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
S>> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
S>> инфантильности, это и есть - вырастить его.

S>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
S>> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.

S>> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
S>> всем вам. :)

S>> Всем привет!
S>> Самбул






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007