[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание




Привет, Рома!

"....формировать желание у "не рыбы ни мясы".... "
А какое право имеет кто-то формировать чужие желания? Тем более, что невозможно управлять другими с позиции любви, приятия и т. д.
Это уже получается чистейшей воды манипуляция.
Кто я такой, чтобы вмешиваться в желания других людей? Господь бог?
Это похоже на продавцов, которые "втюхивают товар" ради собственных корыстных целей.
Зажигаться или не зажигаться - это право каждого. Другой вопрос, что если ты сам горишь, то другие тоже могут зажечься и даже перезажечь тебя самого.
Особенно, когда человек сам просит - здесь уж можно зажигать по полной программе.


С любовью, Мерлин.


\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\*//////////////////





-----Original Message-----
From: Sambul <samrom@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Tue, 30 Oct 2007 17:13:19 +0300
Subject: Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и механизм,вырабатывающий желание

>
> Привет, Стас!
>
> Спасибо!
>
> Давай мы с тобой как уже более крутые перцы подумаем над тем, что
> кроме того, что быть светилом - Сделать действия чтобы это светило
> начало действовать, а не светилось еще больше. Не будем строить дальше
> модели, что если оно больше светиться значит оно действует, это
> понятно, но это как фатализм, как отмазка - я буду лучше больше
> просветленным, тогда от меня будет больше польза, хренушки. Давай, как
> люди уже умеющие себя прежде всего не обманывать скажем - как же
> конкретно, какими действиями формировать желание у "не рыбы ни мясы"?.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 30 октября 2007 г., 10:45:31:
>
> > Привет, Рома!
>
> >> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> >> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
>
> > Сидел и формулировал чисто интеллектуальный ответ: "ну вот так и
> > наверное так". Вспоминал семинар. С позиции ученика. И мастера.
>
> > Выкинул свой интеллектуальный ответ нафиг и отвечаю:
> > ГОРЕТЬ САМОМУ, БЫТЬ СИЛЬНЫМ, СВЕТЛЫМ, ОТКРЫТЫМ. ЛЮБИТЬ, ПОДДЕРЖИВАТЬ,
> > СОСТРАДАТЬ.
>
> > Когда я вижу Хаафа, Рому Ворушина, Кселфа (продолжать список можно
> > долго), я вижу как горят их глаза, когда они отвечают мне. Я вижу как
> > они светятся через то, что они делают. Они вдыхают в меня энергию не
> > останавливаться. Делать, стремиться, верить, жить! (это с позиции ученика)
>
> > Когда я силЈн и открыт, искренне заинтересован в другом человеке, люблю
> > его, сострадаю ему ( плюс когда я верю в то, что делаю и люблю это дело,
> > верю в себя), его глаза начинают гореть! Я это видел несколько раз в
> > жизни и после семинара понял, почему так было. Формула, которую я могу
> > сформулировать: зажечь огнЈм своей души, своего желания. (это с позиции
> > мастера)
>
> > Рома, спасибо за вопрос!
>
> > Спасибо за то, что ты есть, что ты делаешь, что ты зажигаешь меня
> > (думаю, уместно сказать "нас"!) :))))))))))))))))))
>
> > Привет!
> > Стас.
> > ///////////////////
>
> > Sambul wrote:
> >> Всем привет!
> >>
> >> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
> >> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
> >> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
> >> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
> >> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
> >> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
> >> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
> >> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
> >> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
> >> английским в совершенстве и т.п.
> >> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
> >> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
> >> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
> >> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
> >> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
> >> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
> >> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
> >> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
> >>
> >> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
> >> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
> >> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
> >> тот, кто захотел.
> >>
> >> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
> >> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
> >> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
> >> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
> >> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
> >> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
> >> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
> >>
> >> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
> >> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
> >> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
> >> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
> >> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
> >> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
> >> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
> >> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
> >> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
> >> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
> >> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
> >> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
> >> причине - инфантильности.
> >>
> >> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
> >> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
> >> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
> >> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
> >> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
> >> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
> >> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
> >>
> >> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
> >> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
> >> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
> >> похерились.
> >>
> >> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
> >> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
> >> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
> >> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
> >> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
> >>
> >> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
> >> "несфомированных" человек?
> >> Что нужно делать конкретно?
> >>
> >> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
> >> сострадании этим 9?
> >>
> >> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
> >> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
> >> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
> >> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
> >> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
> >> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
> >> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
> >> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
> >> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
> >> инфантильности, это и есть - вырастить его.
> >>
> >> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> >> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
> >>
> >> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
> >> всем вам. :)
> >>
> >> Всем привет!
> >> Самбул
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007