[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Юка, привет!

Спасибо!

> То есть, для формирования намерения необходимы: 1) моя любовь и горение, 2)
> моя ответственность за него, полная, включая даже Одолжить Денег :). Он просто
> определенный участок едет на моем намерении.

Придерживаюсь такой же методологии. :)

> Я заметила, что главное - не запирать поток ребенка, а все
> "механизмы желаний" у них работают огого! Боязнь желать берется у детей отсюда: не кричи, не
> бегай, ты копуша и т.д. У детей все отлично изначально :)

Да, все так. Это относится и к взрослому человеку. :))

Юка,
еще, ключевое, вопрос: как думаешь, нужно ли формировать желание у чувака?, если ты
видишь что чувак ни рыба ни мясо, вроде хочет, но непонятно?
(частенько такое видишь? :)) ) При том, что пойми :), что это его состояние
"ни рыба ни мясо" даже не даст ни тебе ни ему определить - куда ему идти,
невозможно ему в этом состоянии вообще определиться, перед тобой
просто зомби, самозомби.
н?
Эту границу можно двигать свободно, про "не рыба ни мясо", я имею
ввиду, что с людьми, ежедневно с нами общающимися (не в среде) эту границу можно
двигать свободно: от совсем самозомби, до чуть-чуть. :))

Привет!
Рома

///


Вы писали 30 октября 2007 г., 2:00:55:

> Привет, Рома!
> По предисловию. :) Что я делаю, если человек несколько месяцев
> хочет стать спелеологом, но не появляется на тренировках? Понимаю, что ему это не надо и
> не трачу на него свое внимание. Но бывает, что любовь к спелеологии
> так нахлынет, так прихватит, что захочется дать другому шанс испытать то же. Допустим,
> период показывания фотографий и захватывающих рассказов с горящими
> глазами пройден. Что нужно сделать? Создать некий пинок под зад, состоящий из
> предельной конкретики: Вася, через две недели мы едем в экспедицию.
> За билетами едем завтра. Еще тебе необходимо:....
> То есть, я просто беру его с собой, с полной ответственностью за
> его обучение и сохранность. И если ему по пути - он это понимает в процессе. То есть,
> для формирования намерения необходимы: 1) моя любовь и горение, 2)
> моя ответственность за него, полная, включая даже Одолжить Денег :). Он просто
> определенный участок едет на моем намерении. А когда узнает, что это, выберет сам.

> Как помочь сформировать намерение стать свободным? Один из 18 тысяч
> вариантов - так же. Быть им. Взять ответственность, протащить на себе какой-то
> участок. У меня маленький опыт в таких действиях, к тому же у меня
> самой намерение свободы меняется во времени, потому что я так выбираю. Если я выбираю
> свободу и живу в прорубе, то вижу, что вообще все путем, все
> хорошо, одна свобода - кто как хочет, тот так колбасится, и действия мои тогда спонтанные,
> исходящие напрямую из ситуаций, а не из намерения менять чью-то
> траекторию движения, подталкивая к "свободе".

>> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
>> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
>> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать",

> Я заметила, что главное - не запирать поток ребенка, а все
> "механизмы желаний" у них работают огого! Боязнь желать берется у детей отсюда: не кричи, не
> бегай, ты копуша и т.д. У детей все отлично изначально :)
> Юка
> /////


>> Всем привет!
>> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
>> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
>> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
>> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
>> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
>> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
>> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
>> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
>> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
>> английским в совершенстве и т.п.
>> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
>> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
>> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
>> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
>> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
>> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
>> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
>> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
>> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
>> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
>> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
>> тот, кто захотел.
>> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
>> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
>> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
>> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
>> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
>> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
>> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
>> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
>> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
>> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
>> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
>> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
>> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
>> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
>> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
>> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
>> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
>> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
>> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
>> причине - инфантильности.
>> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
>> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
>> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
>> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
>> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
>> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
>> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
>> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
>> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
>> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
>> похерились.
>> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
>> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
>> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
>> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
>> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
>> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>> "несфомированных" человек?
>> Что нужно делать конкретно?
>> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
>> сострадании этим 9?
>> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
>> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
>> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
>> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
>> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
>> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
>> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
>> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
>> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
>> инфантильности, это и есть - вырастить его.
>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
>> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
>> всем вам.
>> Всем привет!
>> Самбул




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007