[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет, Рома!

> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
> "несфомированных" человек?
> Что нужно делать конкретно?

1) Личный пример. Своя жизнь, как шоу для них. Приглашение к
обсуждению своего опыта, своих ошибок и удач, своих проектов.

2) Обратная связь(слушать человека) и видение тех зон, где возможно
расчистить завалы (дать информацию, задать наводящие вопросы,
рассказать о своих прорубах в этом месте) или повесить индивидуальную
морковку(заинтересовать, поставить цель). И наверно, если я у кого-то
таких зон не вижу, то и научить его ничему не могу. Мое нынешнее
понимание себя, как мастера...могу человеку сказать: это - не то, и
это - не то... вот то, что мне помогло...

3) Многократное повторение , и терпеливое многократное повторение.

Привет, Рома.
Павел эс.
////////////////////////

29.10.07, Sambul<samrom@mail.ru> написал(а):
> Всем привет!
>
> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
> английским в совершенстве и т.п.
> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
>
> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
> тот, кто захотел.
>
> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
>
> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
> причине - инфантильности.
>
> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
>
> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
> похерились.
>
> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
>
> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
> "несфомированных" человек?
> Что нужно делать конкретно?
>
> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
> сострадании этим 9?
>
> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
> инфантильности, это и есть - вырастить его.
>
> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
>
> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
> всем вам. :)
>
> Всем привет!
> Самбул

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007