Как_научиться_любить_себя?

‰нz{S­©м}кДќКЉxПривет всем!

Уже где-то 2 недели пытаюсь написать письмо - всЈ формулирую в башке как объяснить в чЈм моя проблема  если сама не знаю, как задать не высказаный вопрос, как обратиться к незнакомым мне людям с просьбой о помощи (моя древняя фишка) и вот вроде ...

Просто поняла что корень всех моих проблем (тех штук которые сейчас мешают мне) в том что я не достаточно уверена в себе,
или другими словами не люблю себя. Кстати, сразу полегчало как только это поняла. :)

Вот вобщем-то и всЈ - в том то и вопрос что я не знаю КАК научиться любить себя и доверять себе.

А! и ещЈ мне очень хочется чтоб побыстрее и полегче (вобщем пойду съем таблетки от жадности и побольше) :)))
Анька
//////

October 2007