Re: Привет,Школа!

Привет Александр!

> По другому мне плохо. Просто когда двигаешься, есть жизнь. А когда нет -
> ощущение болота.

Чем не ответ:)

> Хотя, что я на самом деле в этом понимаю... Может, просто пока не врубился
> во что-то..

Я сам в большую часть вещей не врубаюсь, но ведь и это прекрасно, учись узнавай смотри на мир вокруг, глядишь и врубишься, пробуй, действуй
А вообще на данном этапе ты врубился в меня и это опять же восхитительно ( боже мой говорю как сектант :))

Расскажи о себе чем ты занимаешься что любишь итд:)

Привет
Илья :)

27.10.07, 18:52, Рощин Александр (rostchin@gmail.com):

Яндекс.Фотки &#8211; Много фоток не бывает http://fotki.yandex.ru/