уЕНЙОБТы2м_26-28.10

Всем привет!

РЕГИСТРАЦИЯ

Сегодня последний день, когда вы можете зарегистрироваться на Первый
Семинар по Второй Логике 26-28 октября. Преподавательский состав:
Самбул, Ариес, Хааф, Мандрик, Крук, Белка.

Основная тема:
"Владение Второй логикой -- осознанная необходимость современного
искателя и менеджера.".

Место проведения:
Оздоровительный лагерь "Звонкие Голоса". Стоимость: 1300 рублей.

Заявку с фио и паспортными данными высылать Ирине Сидоренко на
sidorenko.irina@mail.ru.

ПРЕДОПЛАТА

Напоминаю всем, кто уже зарегстрировался: сегодня последний день,
когда вы можете сделать предоплату. Прошу передать деньги в размере
1300 рублей мне или Белке. Деньги можно передать в офисе КСАН или
договориться со мной по телефону 8 903 112 56 43.

КАК ДОБРАТЬСЯ

Выезд 26 октября до "Звонких голосов" (Московская обл., Клинский р-н,
пос. Чайковского)- САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ. Добираться удобнее и быстрее всего
на электричке.

1. Электричка: с Ленинградского вокзала до станции г.Клин. Расписание
смотреть здесь: http://www.tutu.ru/station.php?nnst=81910

Далее автобусом № 30, 30k — до пос. Чайковского, далее пешком обойти
справа Дом культуры, через футбольное поле и 100 м леса к воротам
Лагеря.

2. На машине: Ленинградское шоссе 81-й км. по указателю:
«д.Фроловская» — налево. Через 2 км, не доезжая дер. Фроловская по
указателю «Звонкие Голоса» — налево.

ВНИМАНИЕ!

В стоимость семинара входит проживание в корпусе- 2 суток, трехразовое
питание. На пятницу 26 октября заказан ужин на 19.00 (не
опаздывайте:)).

На 27 октября с 21.00 до 00.00 заказана баня. Стоимость бани не учтена
в оплате за семинар, поэтому нужно будет собрать дополнительно сумму
на баню по 50-70 рублей.

Выезд из "Звонких голосов" - 28 октября в 15.00. На это время заказан
общий автобус. Приблизительная стоимость проезда 200 руб. Маршрут
автобуса: "Звонкие голоса" - Москва (ст. метро "Сокол")

Информацию по семинару смотреть здесь:
http://www.nadprof.ru/school/sh2l_seminar_new.shtml

Вопросы и обсуждения здесь:
http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?t=472

Все дополнительные вопросы можно задать мне по телефону 8 903 112 56
43 или написать на емейл sidorenko.irina@mail.ru

До встречи!

Ирина