нПДЕМЙ?_поведения._Говорить_о_себе.

оПХБЕР, чКЪ!

Да, я оказался Павлом...

Ю> "Стремиться" и "не стремиться" - это две такие модельки.

Ну может и модельки, я пока об этом не думал...

Ю> А вот "я" - это когда я осознаю что собственно сейчас я делаю.

Напиши поподробнее, пожалуйста. В таком виде с этим трудно согласиться.
Осознавать себя на мой взгляд - это только первая ступенька к "Я"

Night

От кого: Юля Ли
Дата: 10/20/07 10:43:47

Привет! А ты оказывается Павел :)

PM> Если вернуться к моделям поведения, то, выбирая модель, мы стараемимся
PM> показать людям(для которых эта модель предназначина) те стороны, которые

их
PM> интересуют, именно в том свете, в каком мы хотели бы, чтоб они их
увидели.

Да, есть такое. Стратегия выживания, блин. Хамелиончик.

PM> истинное - это то, что не стремится к этому.

"Стремиться" и "не стремиться" - это две такие модельки.

А вот "я" - это когда я осознаю что собственно сейчас я делаю.

ПС. Отрезала от твоего письма шесть хвостов. Повешу на стену как
трофеи.

Юля

/////////

Saturday, October 20, 2007, 1:10:17 AM, you wrote:

> [...]

PM> От кого: Sergey Berlin
PM> Дата: 15.10.2007 2:03:27
PM>
PM> Привет, Night!

PM> Мне
PM>
PM> ОК. Если ты видишь задачу в том, чтобы "убрать то, что мешает",
предлагаю
PM> тебе собраться с духом в течение недели ИНТЕНСИВНО поработать в этом
PM> направлении, не жалея усилий. И потом внимательно исследовать
PM> полученные результаты.
PM>
PM> Интенсивность - очень важна. Лучше в течение недели или даже только
PM> одного дня делать свою практику на 100%, чем делать это спустя рукава

людьми