Re: Почему__я_хочу__просветления?

Здравствуйте, Анастасия.

"став богом" и "сделать ничего не можешь" взаимоисключающие
понятия.
И откуда ты знаешь, что "став богом" или "достигнув
просветления" ты также, как сейчас будешь воспринимать "бедность людей,
глупость, нищету, болезни, сумашествие других, страхи,
одиночество, просьбы помочь, манипуляции, уродство"

Просветление, или же любое другое поднятие на более высокий
уровень невозможно без повышения силы, соответственно и
способность к противодействию, сопротивлению, давлению извне
должно быть выше.

С уважением,
Александр
/////////