Re: Почему_я_хочу_просветления?

Привет Настя!

почему ты думаешь, что нужно просветляться для того, что бы

>видеть бедность людей, глупость, нищету, болезни, сумашествие других, страхи, одиночество, просьбы помочь, манипуляции, уродство?...а сделать ничего не можешь...

Я думаю видеть это естественно, на этапах развития. Когда ты избавляешься от каких-то своих иллюзий это всегда тяжело воспринимается в других.
А смена моделей в которых ты живЈшь - это естественно для развивающегося человека.

Тут главное при развитии не потерять такую связь с миром как Любовь. Это самое главное.
Это такая волшебная штука, которая весь этот грустный хаос может собрать в одно целое и прекрасное.

А мир сам по себе состоит из огромного колличества людей, запущенных процессов, и ты не сможешь его менять, никогда. И все люди в нем прекрасны и занимают свои места. А изменится мир только тогда, когда изменятся люди.

МоЈ дело - делать свои дела, проживать свою жизнь.
И я думаю это единственно правильный путь.

Я вижу, наверно, всЈ то, что видишь ты, только я не вижу так
>видеть бедность людей, глупость, нищету, болезни, сумашествие других, страхи, одиночество, просьбы помочь, манипуляции, уродство?...а сделать ничего не можешь...

Для меня всЈ развивается Абсолютно правильно, всЈ так как и надо, мир прекрасен и един, каждому надо прожить свою жизнь. И в нем есть разные люди.
И ничего Правильного не существует :)

Андрей

////////

19.10.07, 11:32, Анастасия Любимова (anastasia-ljubimova@ya.ru):