[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Новые_подходы_к_выступлению



Влад, привет!

> 2 - с этим сложнее: я хотя и рад всем, кто будет участвовать в
> проекте, но всЈ равно хочу получить хорошее качество в результате.
> Т.е. баланс процесс/результат от каждого участника будет всЈ равно
> заваливаться в сторону отдачи, т.е. результата, особенно ближе к
> премьере. Тогда вопрос - зачем мне как продюсеру те, кто "не тянет"?

Согласен.
Скажи, а у тебя что-то уже произошло в плане сбора команды?
Меня интересуют люди, которые подписаны на эту конференцию. Дело в
том, что здесь нужно по-другому собирать команду и вообще по-другому
действовать, чем с людьми не подписанными на эту конференцию. (Даже с
людьми которые не подписаны - действовать нужно так же, и только так,
речь в общем не о людях, речь об инструментах (внешних и внутренних),
просто инструменты, которые работают "в мире вне этой конференции"
- здесь не работают). Я жестко режу, но только чтобы донести мысль.
Действуя здесь как в обычном мире - будешь проигрывать.
И конференция создана чтобы мы учились здесь действовать и собирать
команды по-другому. Основа "другого" подхода - внимание к людям и
позиция "самое главное - это люди". Все проекты делаются здесь или потому что
есть сплоченные команды, где развитие идет обоюдное, самостоятельное,
желаемое, на дружеской взаимной основе, естественное в этом смысле, и
естественно выстроенное -- или чтобы специально развивать людей.
Просто проекты делать здесь - это проигрышный вариант. Мы учимся заботиться
друг о друге, делать людей - самыми главными в процессе, все остальное
затачивается ТОЛЬКО под эту задачу.

"Зачем мен как продюсеру те, кто "не тянет" -- это в другой среде,
среде нижеплинтусовой, то есть достаточно просто выйти на улицу.
Тогда нанимай профи и плати им деньги - схема очень рабочая.

Сплоченность команды, энтузиазм, неоплачиваемая работа,
организованность -- это все именно здесь и возможно. Но возможно только
этими "другими" инструментами.


> 4 - как продюсер - разумеется, от толкания к действиям, обучения, до
> "вперЈд с наганом". Но поясни, что такое "тащить"? Обучать? Ведь если
> человеку это не надо, а он, допустим, просто в этом боится признаться,
> то толку его "тащить"?

"Обучать" безусловно как элемент входит в "тащить". Но "тащить" - это
не обучать. Это в общем взять на себя тотальную ответственность и просто
делать то, что ты делаешь. Второе - стать лидером, человеком с наганом, не
используя его. Стать тем, кто за тобой пошел бы без денег. А так у
тебя пока ситуация: пока ты не человек с наганом, да, все есть, всЈ
супер, качества, безбашенность, выдающиеся способности, но пока не
человек с наганом. Короче формула - стань тем, кто за тобой пойдет.
Просто здесь тут же, когда это произойдет у тебя, вот эта фишка как
"внимание к людям" оно выстрается само, и само у тебя все будет
получаться так, что и инструменты старые сами отвалятся потому что
почва смениться, и новые будет легко насадить, инструменты.
Конечно "стань тем, кто за тобой пойдет" - это вобщем словесная форма,
НЕподразумевающая, что сначала нужно становиться а потом делать --
имено в действии эта переплавка, становление и происходит. Это я
говорю чтобы картинку описать.

То, что люди боятся в чем-то признаться - это естественно, процент
тех, кто вообще хочет куда-то стремиться - очень мал, и он в основном
вот в таких средах как мы, в маааааленьких, и то мы - лучшие, потому что мы действуем.
Вот, а ты хочешь чтобы признавались и были неинфантильными, весь мир
инфантильный, Влад. Но не весь конечно :). Если ты возьмешь ответственность за процесс +
будешь понимать, что весь мир - это дети сраные, за которыми нужно пеленки
стирать - вот тогда у тебя будет что-то получаться. В этом смысле -
требования отпадут, останется только забота. Причем требования
остануться просто в виде - выдавания "приказов" в стиле "прошу
сделать" - как элемент создания определенности из неопределенности. Но
без этого слепого требования, оно расстает из-за понимания.
Есть заботы двух уровней, и двух разновидностей (то есть на оси Х и
на оси Y): 1. как за детьми, и 2. как за любимыми людьми.
Вот в проектах, в управлении проектами, в правильном управлении
проектами - нужно применть сразу эти две разновидности.

В общем речь о позиции, о внутренней позиции -- как элементе
понимания.
Здесь знаешь как -- ты можешь делать все только с профи, вопросов
нет, это необходимость. Просто сама позиция, если она есть -- будет
вести тебя сама более правильно, более четко, гармонично - к живому
процессу, к вихрю.

> Проблема компенсации участников проекта (денежной или моральной) для
> меня очень актуальна, я буду рад консультациям. Тем более что речь не
> идЈт о группе "Аэроглиф": по подбирающемуся составу это сочетание
> фрагментов из разных групп, некое новое творческое объединение.

Да, ясно. Структура сложная -- но тем она и хороша. Тем не менее, это
тем более дает право на применение забот "двух уровней". :)) И
возможости гораздо легче применять правильное лидерство: образ
наставника с наганом, который им не пользуется. Почему сложная
структура хороша -- она не позволит взять лидерство полностью на себя,
то есть не даст шанс закоситься не туда если что, то есть это помагает тебе и
ломиться и не забиратсья наверх и херачить всех из нагана.
Сложная струкутра - быстро обучает и очень эффективна. Нужно поддерживать
и развивать сложные структуры.

> Очень важным фактором моральной компенсации вижу уникальность и
> крутость того, что получится в результате: некий смелый прорыв. Иначе
> смысла затевать это шоу и нет

Да! Только эти вещи и нужно делать. Очень достойная цель.

> И тогда вот - противоречие с твоим п.2: надо, чтобы все участники были довольно круты.

Согласен.
Это возможно сделать без подготовленной проф.команды.

То, что я написал - не должно никак влиять на твои действия по
проекту, меня больше заботит - зачем мы здесь чего-то делаем.

Привет!
Рома

///


Вы писали 15 октября 2007 г., 13:33:40:

> Рома, привет!

>> 1. Взять лидерство по проекту полностью на себя, включая менеджмент и
>> продюссирование.
>> 2. Не выставлять ни одного профессионального условия тем, с кем
>> будешь работать.
>> 3. Платить всем людям деньги, какую-то сумму, но платить. При этом
>> самому найти деньги и пытаться искать.
>> 4. Кроме того, что платить - еще и тащить какое-то количество людей на
>> себе, а возможно и всех.

> 1 - да, согласен.

> 2 - с этим сложнее: я хотя и рад всем, кто будет участвовать в
> проекте, но всЈ равно хочу получить хорошее качество в результате.
> Т.е. баланс процесс/результат от каждого участника будет всЈ равно
> заваливаться в сторону отдачи, т.е. результата, особенно ближе к
> премьере. Тогда вопрос - зачем мне как продюсеру те, кто "не тянет"?

> 3 - хорошая мысль, но пока совершенно не представляю где искать деньги
> под этот проект.

> 4 - как продюсер - разумеется, от толкания к действиям, обучения, до
> "вперЈд с наганом". Но поясни, что такое "тащить"? Обучать? Ведь если
> человеку это не надо, а он, допустим, просто в этом боится признаться,
> то толку его "тащить"?

> Проблема компенсации участников проекта (денежной или моральной) для
> меня очень актуальна, я буду рад консультациям. Тем более что речь не
> идЈт о группе "Аэроглиф": по подбирающемуся составу это сочетание
> фрагментов из разных групп, некое новое творческое объединение.

> Очень важным фактором моральной компенсации вижу уникальность и
> крутость того, что получится в результате: некий смелый прорыв. Иначе
> смысла затевать это шоу и нет: можно просто продолжать "классически"
> выступать в кабаках. И тогда вот - противоречие с твоим п.2: надо,
> чтобы все участники были довольно круты.

> Влад
> ////////


> On 13/10/2007, Sambul <samrom@mail.ru> wrote:
>> Влад, привет!
>>
>> Ты наверное видишь, что наплыва продюссеров для твоего проекта нет.
>> Это всего лишь означает две вещи: 1. среди нашей аудитории нет
>> подготовленного человека, который будет этим заниматься и ему это
>> интересно и вообще понятно что делать. 2. ты не предлагаешь деньги
>> за этот проект. 3. ты ставишь условия совершенно невыполнимые для
>> вышеназванных пунктов.
>>
>> То, что ты хочешь делать - прекрасно и отлично. Но видишь ли, пока нет
>> большого интереса к группе Аэроглиф и его творчеству. Возможно сама
>> форма конечно прикольна. Но поставь человека, которого ты приглашаешь
>> с тобой работать на его место. Для меня твои письма совершенно
>> очевидно - пустая работа. Зачем тогда их писать? Требования, описание
>> проекта, хоть один человек подключился?
>>
>> В твоем случае тебе нужно делать следующие вещи:
>>
>> 1. Взять лидерство по проекту полностью на себя, включая менеджмент и
>> продюссирование.
>> 2. Не выставлять ни одного профессионального условия тем, с кем
>> будешь работать.
>> 3. Платить всем людям деньги, какую-то сумму, но платить. При этом
>> самому найти деньги и пытаться искать.
>> 4. Кроме того, что платить - еще и тащить какое-то количество людей на
>> себе, а возможно и всех.
>>
>> Тогда твой проект заработает.
>>
>> Могу еще дать несколько консультаций по развитию проекта.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>>
>> Вы писали 13 октября 2007 г., 0:12:06:
>>
>> > Привет!
>>
>> > Поскольку я с продюсерами не имел никогда дела, вижу его роль очень
>> > приблизительно и вот так:
>>
>> > 1. Он нужен только, если проект коммерческий. Т.е. он держит в руках
>> > ниточки затрат и доходов шоу. Смотрит, а чо будет востребовано, чо
>> > нет.
>>
>> > 2. Он - менеджер, планирует деятельность по проекту. Говорит: так, 2
>> > раза в неделю репетиции, работайте давайте, алкоголики и тунеядцы, 2
>> > месяца до премьеры, а у нас нифига не готово!
>>
>> > 3. Я как автор, хочу иметь право вета на его решения в любом случае.
>>
>> > 4. Он достаЈт бабло!
>>
>> > 5. А если проект некоммерческий, то и нафиг нам продюсер.
>>
>> > Влад
>> > ////////
>>
>> > On 12/10/2007, Елена Елена <fenixffly@gmail.com> wrote:
>> >> Распиши задачи продюсера, плиз, и конкретные штуки, достижение которых
>> >> требуется - как ты это видишь.
>> >>
>> >>
>> >> On 10/4/07, Vladislav Zhigalov < zhigalov@gmail.com> wrote:
>> >> > Всем привет!
>> >> >
>> >> > Приложена концепция Шову (Шову.rtf), которое я буду мутить в ближайшие
>> >> > полгода. В планах: весна - премьера, лето - фестивали. И гастроли.
>> >> >
>> >> > Место продюсера пока валентно!
>> >> >
>> >> > Влад
>> >> > ///////
>> >> >
>> >> > On 04/10/2007, Vladislav Zhigalov <zhigalov@gmail.com> wrote:
>> >> > > Привет, Виктор!
>> >> > >
>> >> > > > А, что нужно получить в результате?
>> >> > >
>> >> > > То, что ниже - это то, что я хочу сделать. Т.е. это моя текущая
>> >> > > позиция в связи с одним проектом, который я собираюсь мутить в этой
>> >> > > области. Скоро выложу концепцию в конфу.
>> >> > >
>> >> > > В результате, например, должно получиться хорошее цельное
>> >> > > произведение, которое ДЕЙСТВУЕТ. Как к этому отнесутся СМИ, можно ли
>> >> > > сделать произведение окупаемым, и прочие вопросы продвижения можно
>> >> > > рассматривать только как вторичные. Главное: мастер или мастера,
>> >> > > которые решили сделать НЕЧТО и вложились в это своей душой, временем,
>> >> > > умениями, деньгами. Чтобы показать это другим людям, и этим выразить
>> >> > > свою любовь.
>> >> > >
>> >> > > Влад
>> >> > > /////////
>> >> > >
>> >> > > On 04/10/2007, Виктор Коновал <animato@list.ru> wrote:
>> >> > > >
>> >> > > >
>> >> > > >
>> >> > > > Привет!
>> >> > > >
>> >> > > > > Тут не столько важно, что именно группы делают. Важно, с каким
>> >> > > > > настроем, и насколько они круты в плане неожиданных ходов. Вообще.
>> >> > > >
>> >> > > > Да, отчасти согласен. Для популярности
>> >> > > > 1-й вопрос - "потенциал" - в том, насколько круты сами группы, и что
>> >> нужно делать, дабы такими быть.
>> >> > > > 2-й - "правильное использование потенциала" - насколько круто
>> >> поставлен менеджмент (в том числе способность к неожиданным промо-ходам и
>> >> пр.)
>> >> > > > Причем эти вопрсы очень взаимосвязанны, а если менеджментом занимается
>> >> сама группа, то это вообще один вопрос))
>> >> > > >
>> >> > > > А, что нужно получить в результате?
>> >> > > > - Какое-то колличество ходов, реализовав которые группа привлечет
>> >> внимание СМИ.
>> >> > > > - какойто рализованный музыкальный прект.
>> >> > > > - пособие для начинающих шоумейкеров
>> >> > > >
>> >> > > > Что?
>> >> > > >
>> >> > > > З.Ы. Вот Шотландия выложила)):
>> >> > > >
>> >> http://smilecorp.info/index.php?option=com_content&task=view&id=10&Itemid=1
>> >> > > >
>> >> > > >
>> >> > > >
>> >> > > > ч.
>> >> > > >
>> >> > > > ...................................
>> >> > > >
>> >> > > >
>> >> > > >
>> >> > > > > Привет!
>> >> > > > >
>> >> > > > > > А кому-то такие эксперементы уже помогали раскрутится?
>> >> > > > >
>> >> > > > > Тут не столько важно, что именно группы делают. Важно, с каким
>> >> > > > > настроем, и насколько они круты в плане неожиданных ходов. Вообще.
>> >> > > > >
>> >> > > > > Влад
>> >> > > > > ////////
>> >> > > > >
>> >> > > > > On 02/10/2007, Виктор Коновал <animato@list.ru> wrote:
>> >> > > > > > Привет!
>> >> > > > > >
>> >> > > > > > > Да, пространственные эксперименты с кол-вом и расположением
>> >> > > > > > > музыкантов/групп надо поднять на новый научный уровень ).
>> >> > > > > >
>> >> > > > > > Я за))
>> >> > > > > > А кому-то такие эксперементы уже помогали раскрутится?
>> >> > > > > >
>> >> > > > > > ч.
>> >> > > > > >
>> >> > > > > > .................................
>> >> > > > > >
>> >> > > > > >
>> >> > > > > > > Привет!
>> >> > > > > > >
>> >> > > > > > > > имелось в виду, что технический формат "2 одновременно
>> >> работающие площадки" дает возможность сделать что-то новое и прикольное.
>> >> > > > > > >
>> >> > > > > > > Да, пространственные эксперименты с кол-вом и расположением
>> >> > > > > > > музыкантов/групп надо поднять на новый научный уровень ).
>> >> > > > > > >
>> >> > > > > > > ЕщЈ идеи:
>> >> > > > > > >
>> >> > > > > > > - Расположение музыкантов в два (-три/четыре) этажа (особенно
>> >> для
>> >> > > > > > > тесных сцен клубов);
>> >> > > > > > >
>> >> > > > > > > - Игра с предварительно записанными сессионными музыкантами.
>> >> Скажем,
>> >> > > > > > > соло какого-нить приглашЈнного чувака, которого нет на концерте,
>> >> > > > > > > записывается на видео и аудио и подаЈтся в пульт так же, как от
>> >> других
>> >> > > > > > > "живых музыкантов", и при этом показывается видео этого соляка.
>> >> Это
>> >> > > > > > > требует синхронизации ритма и момента включения, т.е.
>> >> специальных
>> >> > > > > > > отработанных техник, но эффект того стоит!
>> >> > > > > > >
>> >> > > > > > > - Игра с постепенным уходом музыкантов за кулисы и игрой
>> >> оттуда. На
>> >> > > > > > > концерте Чака Берри в Москве он в последней песне тихонько ушЈл
>> >> за
>> >> > > > > > > кулисы, продолжая играть - радиосистемка работала хорошо, и он
>> >> играл
>> >> > > > > > > так ещЈ минуты две - эффект был завораживающий!
>> >> > > > > > >
>> >> > > > > > > - Игра не со сцены, а из зала - так, кстати, слышно лучше и
>> >> себя, и
>> >> > > > > > > группу; Вообще не понимаю, зачем тогда сцена, кроме как для
>> >> > > > > > > супер-звЈзд, которых иначе публика разорвЈт на кучу маленьких
>> >> > > > > > > звездочег )
>> >> > > > > > >
>> >> > > > > > > Ну и т.д. Долой крышу! )
>> >> > > > > > >
>> >> > > > > > > Влад
>> >> > > > > > > ////////
>> >> > > > > > >
>> >> > > > > > > On 01/10/2007, Виктор Коновал < animato@list.ru> wrote:
>> >> > > > > > > >
>> >> > > > > > > > Привет, Влад!
>> >> > > > > > > > Да, я не правильно поставил акцент.
>> >> > > > > > > > имелось в виду, что технический формат "2 одновременно
>> >> работающие площадки" дает возможность сделать что-то новое и прикольное.
>> >> > > > > > > > Можно соревноваться, а можно сделать что-то общее в моем
>> >> случае не суть))
>> >> > > > > > > > Привет)
>> >> > > > > > > >
>> >> > > > > > > > ч.
>> >> > > > > > > >
>> >> > > > > > > > .............................
>> >> > > > > > > >
>> >> > > > > > > >
>> >> > > > > > > > > Привет, Виктор!
>> >> > > > > > > > >
>> >> > > > > > > > > > 2 сцены на разных краях большой площадки, повернуты лицом
>> >> друг-к другу. Между сценами зрители.
>> >> > > > > > > > > > На сценах 2 разных коллектива по очередно
>> >> играют-соревнуются между собой. Такназываемый "батл".
>> >> > > > > > > > >
>> >> > > > > > > > > Это примерно то же что "Музыкальный ринг"? По-моему довольно
>> >> жЈсткий
>> >> > > > > > > > > формат, он заставляет СРАВНИВАТЬ, а не погружаться в
>> >> творческое
>> >> > > > > > > > > пространство. Т.е. за зрителем роль "жюри" вместо роли
>> >> "зрителя" и
>> >> > > > > > > > > "соучастника". Мне больше по душе другие формы ).
>> >> > > > > > > > >
>> >> > > > > > > > > Влад
>> >> > > > > > > > > ////////
>> >> > > > > > > > >
>> >> > > > > > > > > >
>> >> > > > > > > > > > ч.
>> >> > > > > > > > > >
>> >> > > > > > > > > > ....................
>> >> > > > > > > > > >
>> >> > > > > > > > > > > Всем привет!
>> >> > > > > > > > > > >
>> >> > > > > > > > > > > Я давно хотел спросить самых безУмных людей вот о чЈм.
>> >> > > > > > > > > > >
>> >> > > > > > > > > > > Тема: какие можно создать формы выступлений новых
>> >> нераскрученных, но
>> >> > > > > > > > > > > продвинутых групп. Новые формы. Сейчас в Мск есть две
>> >> основные формы:
>> >> > > > > > > > > > > кабак и концертный зал.
>> >> > > > > > > > > > >
>> >> > > > > > > > > > > С кабаком я сталкивался последние два года, и больше не
>> >> хочется. Это
>> >> > > > > > > > > > > совок, пытающийся использовать музыкантов просто для
>> >> повышения выручки
>> >> > > > > > > > > > > бара. На творчество при этом формате - абсолютная
>> >> поклажа с прибором,
>> >> > > > > > > > > > > музыкант почти физически ощущает давление системы.
>> >> > > > > > > > > > >
>> >> > > > > > > > > > > Концетный зал - это формат для уже раскрученных групп, с
>> >> публикой от
>> >> > > > > > > > > > > 500 человек. Чтобы набрать такое количество публики,
>> >> нужно поиграть
>> >> > > > > > > > > > > лет так несколько, вложиться в записи, может быть,
>> >> пропихнуть клипы на
>> >> > > > > > > > > > > ТВ и т.д.
>> >> > > > > > > > > > >
>> >> > > > > > > > > > > Итак, формулировка задачи: есть группа, нераскрученная,
>> >> но с большим
>> >> > > > > > > > > > > потенциалом. Как она может привлечь внимание СМИ,
>> >> публики, какими
>> >> > > > > > > > > > > нестандартными ходами? Расширение задачи: имеется
>> >> несколько таких
>> >> > > > > > > > > > > групп.
>> >> > > > > > > > > > >
>> >> > > > > > > > > > > Для затравки напишу, что приходило в голову нам
>> >> (сообщество с условным
>> >> > > > > > > > > > > названием "Безумная электричка -
>> >> > > > > > > > > > >
>> >> http://community.livejournal.com/train28).
>> >> > > > > > > > > > >
>> >> > > > > > > > > > > 1. Концерты в совершенно неожиданных местах (был концерт
>> >> в электричке,
>> >> > > > > > > > > > > обсуждались идеи концертов на стадионных вышках со
>> >> снарягой и
>> >> > > > > > > > > > > радиосистемками, на крышах высоток, на баржах,
>> >> самолЈтах,
>> >> > > > > > > > > > > государственной думе, межпланетных космических станциях
>> >> Й Ф.Д.)
>> >> > > > > > > > > > >
>> >> > > > > > > > > > > 2. Концерты в обычных местах, но необычно устроенные:
>> >> группа - в
>> >> > > > > > > > > > > зрительном зале, публика - на сцене (тем более что
>> >> публики часто
>> >> > > > > > > > > > > бывает не больше музыкантов), или музыканты распределены
>> >> по тому же
>> >> > > > > > > > > > > пространству, что и зрители - пряталки такие.
>> >> > > > > > > > > > >
>> >> > > > > > > > > > > 3. Необычные по своей сути и поводу концерты (тут пока
>> >> не знаю - надо
>> >> > > > > > > > > > > крышу отвинтить, чтобы придумать пример)). Аааа, STOMP -
>> >> вот отличный
>> >> > > > > > > > > > > пример!
>> >> > > > > > > > > > >
>> >> > > > > > > > > > > Вот, и это всЈ требует, помимо идей, конечно же,
>> >> ресурсов. Если,
>> >> > > > > > > > > > > скажем, музыканты играют черт-те где (например, на пяти
>> >> лестничных
>> >> > > > > > > > > > > площадках подъезда дома, слушая друг друга через
>> >> наушники, а
>> >> > > > > > > > > > > барабанщик например в подвале или на крыше), то нужны
>> >> радио-системки,
>> >> > > > > > > > > > > мониторы-наушники, т.е. свой такой вот необычный
>> >> аппарат, видеокамеры
>> >> > > > > > > > > > > с операторами и т.д.
>> >> > > > > > > > > > >
>> >> > > > > > > > > > > Нужна новая форма подачи - через тот же ТВ-Клик,
>> >> например, потому что
>> >> > > > > > > > > > > это необычно и интерсно, это уникально и никогда такого
>> >> не было.
>> >> > > > > > > > > > > Особенно если такие штуки передавать в прямом эфире.
>> >> > > > > > > > > > >
>> >> > > > > > > > > > > Итак, я кидаю клич: давайте замутим новые бескрышные
>> >> формы шоу-бизнеса
>> >> > > > > > > > > > > и станем их воплощать!
>> >> > > > > > > > > > >
>> >> > > > > > > > > > > Влад
>> >> > > > > > > > > > > (группа "Аэроглиф")



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007