нПДЕМЙ_поведения.

оПХБЕР!

N> Нет, наверно, ничего плохого в
N> масках, просто ты либо сам их делаешь, заточенные специально для повышения
N> именно ТВОЕЙ эффективности, либо берешь с пыльной полочки ( с кучей
N> отпечатков пальцев :)))

Ага, согласна. Чем больше мастерство, тем больше умения создавать
новенькие модели под каждую конретную ситуацию, а потом и вовсе жить
без моделей сплошным потоком. Для бытовой эффективности может и не
суть важно - моя модель или я ее использую - если в данной конкретной
ситуации она мне позволяет достичь нужного результата. А мастерство
наращивается практикой - чем собственно ты уже решил интенсивно
заняться с подачи Кселфа. Успеха!

Юля

//////\\