Как_я_изменился?

Привет всем!

Отловил в себе ещЈ несколько моментов. Спешу поделиться.

Перечитываю сейчас некоторые хелпы, лекции с семинаров Клейна, беседы
Клейна, Мумонкан с его комментариями.

Что я заметил?
Вот раньше я их читал так: "Ага. Да. Правильно. Понятно. Точно!" И т.п.

А сейчас читаю: "Ого! Ни фига себе! А как это? Непонятно... Может так?
Ммммм..." И т.д.

Сейчас какую-то новую глубину увидел. И, кроме этого, понял, что глубина
там есть ещЈ и ещЈ. И что не "да, понятно", а "чего-то я недогоняю".

Несколько дней думал над притчей "Великий силач не может оторвать ногу
от земли". Додумался (случайно, "в формате озарения") до того, что
качество в пике своего развития переходит в свою противоположность.
(Варианты, что появлялись в начале даже не рассматриваю - они какие-то
автоматические были, от интеллекта и без озарений. "Если отвечая вы не
испытали озарения - значит ответ непрвильный" - вот мой критерий.)
Но меня, опять же, не устраивает такой результат - почему-то думается,
что там ещЈ глубина есть.

Великие вторлогики, есть там глубина ещЈ, или зря я себя мучаю ? :))))))))

Кроме того, как-то воедино слились для меня две идеи. У Гурджиева
(перефразирую) - о том, что чтобы умереть настоящей смертью (совсем
умереть, как я понял), надо очень много работать. И у кого-то из
классиков Ш2Л - про то, что ты настолько любишь людей, что ты готов
умереть (совсем умереть) ради них, не рассчитывая на какой-то рай или
типа того. Просто это такое качество любви.

Такая любовь, такая смерть - это наверное последний из смыслов, который
можно себе придумать. И в тоже время это не смысл вовсе.

Я постепенно прихожу к такому состоянию сознания, такому настрою, что на
вопрос "а ради чего я это делаю, что мне за это будет?" есть только
ответ "НИЧЕГО тебе не будет! НИ-ЧЕ-ГО". Делаешь - делай. И всЈ. Не
делаю, чтобы что-то. Очень стараюсь. Отлавливаю любую торговлю в своих
действиях. Торг - это "я - тебе, а ты - мне". Это уже не о себе думаешь,
а от кого-то чего-то ждЈшь. А надо (мне! :) ), чтобы только о себе,
только о своих действиях пЈкся. Не ждал ни от кого ничего. Встал утром
раньше - и за кошкой прибрал, и покормил еЈ, и завтрак сделал. И не
чтобы потом мне отплатили тем же. И нет такого чтобы "я тоже спать хочу,
я устал и сил нету и бла-бла-бла". "Фиг тебе, Стас Иванов! ВсЈ ты
можешь, всЈ у тебя есть". И улыбка во весь рот.

Спасибо школе за это.
Спасибо Клейну, что он есть и всЈ это сделал. Спасибо старшим
вторлогикам (Самбул, Хааф, Ворушин, Ариес, .... ), спасибо всем кто
здесь есть!

С огромным приветом,
Стас.