Re: нПДЕМЙ_поведения.

оПХБЕР, Night!

> Проблема такая, что эти модели настолько крепко прилипли, что я порой
> замечаю, что их проработка ведется и в одиночестве... Мне это не нравится
> :))) На фоне всего этого еще вертится вопрос, а кто собсно автор этих
> моделей? В общем тут какой-то толстый слой чужих мыслей, взглядов и т.д. Мне
> это мешает разглядеть свои(настоящие) мысли, принимать свои(то же самое)
> решения, видеть свою(опять) жизнь!

ОК. Если ты видишь задачу в том, чтобы "убрать то, что мешает", предлагаю
тебе собраться с духом в течение недели ИНТЕНСИВНО поработать в этом
направлении, не жалея усилий. И потом внимательно исследовать
полученные результаты.

Интенсивность - очень важна. Лучше в течение недели или даже только
одного дня делать свою практику на 100%, чем делать это спустя рукава
постоянно.

Привет!
Кселф