Re: нПДЕМЙ_поведения.

оПХБЕР, чКЪ!

Ю> Но поскольку маска "веселья и радости" позволяет
Ю> действовать более эффективно и быстрее достигать своих целей, то лучше
Ю> использовать ее, чем маску "депрессии и угнетенности"

Я использовал слово маска в более широком смысле. Твоя "маска" "веселья и
радости" будет по-разному выглядеть с разными людьми, т.е. определенная
маска для определенной ситуации имеет еще и разные настроения... Маска
улыбающегося слоника, мягко говоря, непохожа на маску улыбающегося волка
:))) Но формула в целом понятна. В определенных ситуациях лучше быть
слоником, чем волком и наоборот... А загвоздка в том, что модель поведения
слоника, возможно, копируется откуда-нибудь. Нет, наверно, ничего плохого в
масках, просто ты либо сам их делаешь, заточенные специально для повышения
именно ТВОЕЙ эффективности, либо берешь с пыльной полочки ( с кучей
отпечатков пальцев :)))

Night.
///////////////////////////////////

От кого: Юля Ли
Night, привет!

N> что принимается за истинное?

Вот мне тоже очень хочется услышать какие-то комментарии по этому
поводу.

Моя рабочая версия сейчас - что ничего истинного нет. Нет - в том
смысле что я сейчас никак не могу "это нечно сущестующее" сказать или
как-то с этим что-то сделать. При том, что "истинное" - это же вот то
самое я, я существую. Но при этом меня нет. Поэтому и говорить вобще
не о чем. Все, о чем я могу как-то говорить и с чем я могу что-то
делать - это модели, а некие комплексные модели общения - да, можно
назвать "маски". Но поскольку маска "веселья и радости" позволяет
действовать более эффективно и быстрее достигать своих целей, то лучше
использовать ее, чем маску "депрессии и угнетенности". А иногда
эффективно использовать маску "злюсь". И я ее могу использовать, но
при этом я ощущаю что мое "истинное" (которого нет :) остается
спокойным и бесстрастным. Вот я пока на этом остановилась сейчас.
Дальше пока мне не ясно куда из этого двигаться.

Юля

//////////////

Saturday, October 13, 2007, 5:10:46 AM, you wrote:

> [...]

N> более видны (проще осознаваемы) различия между self'ами. И вот такой
вопрос
N> когда остаешься наедине с собой, то уже без моделей? Или просто эта
модель
N> перпендикулярна всем остальным? Или это своеобразный bios всех остальных?

N> И получается, когда в контакте с обществом стараешься осознать, что это
лишь
N> модель поведения, то что принимается за истинное?

N> Спасибо,
N> Night.

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.