Re: Страх_перед_семинаром - навеяло

Привет, Стас!

Вспомнила свои первые Упайя-Пати, мысли про страшную крутость продвинутых и
связанные с этим ощущения.

Тогда Самбул был для меня Богом,
Кселф - Великим Чайным Мастером, с которым стремно было даже разговаривать,
чтобы не нарушить его осознанность и присутствие.
Ольга Шотландия была вне зоны досягаемости. Помню как она на одной из Пати
говорила что-то про неорганов и кто-то спросил - есть ли они среди нас? Я не
зная кто это такие - почему-то подумала, что я стопудово неорганка :) и что
меня непременно вычислят. :)))
Хааф и Ариес казалось вообще толкают такие телеги - что я даже слов знакомых
не находила в их речах.

Во многих я видела такую круть, что сама терялась, не видела себя и вообще
забывала, что я есть. Эта продвинутость других затмевала все.
Мне долгое время казалось, что все рубят и все всЈ понимают, а я одна не
догоняю, не врубаюсь. И такие мысли отнимали много энергии.

Так вот, Стас! Желаю тебе не растеряться и включаться по максимуму.
До встречи!

Привет!
Галактика
////////

Привет всем!

И ещЈ такую штуку в себе увидел.

Прочитал объявление о семинаре.
Подумал "о, круто, вау, надо съездить". И тут же по горячим следам решил
для себя: "поеду и всЈ тут!".
Какое то время прошло и "вау" улеглось. И уже: "блииин, а как с работой,
а как один, да в незнакомый город, да там ещЈ, плюс девушка моя
волнуется, не хочет отпускать...". Но это всЈ фигня - знаю, что справлюсь.
Самое страшное - оказаться среди продвинутых :))))
Думаю, блин, а какие они? Страаааашные. :))))) Крутые... :)))

Потом как-то и это улеглось.
Осталось только: "обязательно взять то-то, то-то, то-то". И всЈ.
Теперь я просто знаю, что поеду.

Всем привет!
С кем-то скоро увидимся :))))
Стас.