Инвестирование_в_горящие_сердца

Всем привет!

Есть идея идти к меценату, худшем случае спонсору)), для
инвестирования стартапов. Точнее сказать для инвестирования в людей,
которые горят делать. Это такой способ развития, когда из человека
прет какое то направление (музыка, интернет-проекты, другие
бизнес-проекты) и он может позволить себе заниматься только этим, все
необходимое, чтобы он не отвлекался у него есть.

Ввиду этого прошу горящих шариков написать мне описание своих конечных
продуктов, смету своих проектов с разбивкой по времени, период
времени, на который ему необходима финансовая поддержка. По завершению
этого срока логичный шаг, что данный проект начинает работать
автономно.

Шотландия, Ди, Хааф я знаю у вас есть, что мне сказать.

При ответе тему письма прошу не менять.

nexen!