ч_чЈм_я_ошибался.

Привет, Юля!

> Да :)
>
> Вот непонятно, а из чего появлется желание спорить? Паша ведь не
> говорит ничего, что "против".

Насколько я отловил, желание спорить у меня - это такой автоматизм
самооправдания. То есть Паша написал, что можно так и так. А я так не
могу. И мне хочется доказать, что в моЈм-то случае так точно нельзя. Что
по этому-то я так и не делаю, а не потому, что слаб или намерения не
хватает!
Поскольку я вижу всю эту фигню, причЈм с позиций "держать хорошее
настроение" и "я учусь", то я сразу это присекаю.

> О! Я еще до прочтения твоего письма утром пhо это думала: что если бы
> мне года два назад стали рассказывать про "заниматься тем делом,
> которое доставляет настоящую радость" - мне бы это было мертвому
> припарка. Пока я не перепробовала разные дела, не протопала по разным
> ямам, не научилась тому, тому, тому - я просто не смогла бы понять,
> какое собственно дело - мое настоящее любимое, даже с тем что само "это" - оно вобщем-то у меня давно существует. Так что согласна с
> тобой в том, что картинка - она складывается постепенно из разных
> деталей, как паззл.

Да!
Вот я себя сейчас так чувствую, что мне нужно потопать по всяким ямам (и
вряд ли везде будет хорошо...), при этом как-то осмотреться по сторонам,
набраться нового опыта. Я чувствую, что у меня тоже где-то перед носом
вертится "это".
Круто, если и у меня тоже всЈ будет хорошо ;)))))))))))))))))

С приветом,
Стас.