[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ч_ЮЈН_С_ошибался_недилемма



привет, Стас!

> Да, ещЈ. А на вопрос, есть ли дилемма, ответ да. Я в такую дилемму
> сформулировал для себя ситуацию. То есть это такая модель.

ага, модель. ;-)))

>> а совмещать "делать что хочешь" с "делать что должен" - это
>> вообще прикольно! ;-)))

> А ещЈ примеры есть? Как ты сам это совмещаешь?

ну вот мне надо выполнять замысел режиссЈра и я хочу сам
творить световую картину. нарушать волю режиссЈра, творя
"отсебятину" нельзя - мой долг ему помогать. тупо по
инструкции крутить ручки тоже нельзя - мой долг творить!
;-))))

и вот я меньше задаю вопросов и больше предлагаю
готовых решений. в итоге: курицы, подсвеченные
сиренево-розовым, висят над сценой в спектакле по
Достоевскому. ;-))))

сегодня состоялась его сдача. (налажал, но всЈ равно прикольно! ;-)

> Я для себя принял решение, что точно уволюсь до конца ноября. Но октябрь
> весь отработаю. И мне очень сильно полегчало.

ну вот же твой собственный, отличный пример! отлично, Стас!

привет!
--
геныч.

//////

===Original message text===
From: Иванов Стас
Date: Wednesday, October 10, 2007, 8:02:50 AM

Привет, Геныч!

> а есть ли именно дилемма? вот Павел пишет, что собирал мусор
> и его пЈрло и развивало. ;-)
>

Ну, судя по этому, до Павла мне ещЈ далеко!
Поэтому я предпочитаю решать текущие задачки. Смотреть как кто-то там
летает, когда ещЈ бегать не научился - пустая трата времени. (по-моему
так...)

Да, ещЈ. А на вопрос, есть ли дилемма, ответ да. Я в такую дилемму
сформулировал для себя ситуацию. То есть это такая модель.

> по-моему, если постараться, то можно из любого процесса
> извлечь урок - а это интересно и развивает.

Да, согласен. У меня вот ощущение, что я бьюсь лбом об стену. Что я
поставил себе слишком высокую планку и пытаюсь до неЈ допрыгнуть.

Может я просто боюсь?

> мне теперь часто приходится ездить на автобусе, час-два в
> одну сторону. и это скучно и не в кайф, если просто так. но
> можно ведь что-то делать в это время, не за ради убить
> время, а именно делать: медитировать ;-))), общаться с
> людьми, слушать музыку/лекции/книги, думать, спать ;-))))) ...

С автобусами-то я давно разобрался. Пока учился я тратил на них в день
более 3-х часов... И лекции слушал, и книжки читал, и даже массаж точек
на кистях рук делал.

Но это ситуация "есть свободное время, которое можно занять". И туда без
особых проблем вписывается то, что тебя интересует!
Автобус - это другая ситуация.

> а совмещать "делать что хочешь" с "делать что должен" - это
> вообще прикольно! ;-)))

А ещЈ примеры есть? Как ты сам это совмещаешь?

Я вот наткнулся на такую вещь. Желание делать что-либо оно меняет
картинку так: если я делаю то, что мне нравится/интересно, то у меня
куча энергии, энтузиазма, хорошего настроения. И в случае трудностей и
запаров тоже.
Если у меня нет желания, то я могу для себя решить делать что-либо. Но
тогда все бонусы типа хорошего настроения, энтузиазма и прочих благ -
они улетучиваются!

Я в это упЈрся так, что решение я могу принять ("работаю здесь
столько-то и так-то"), но удовольствия от этого я не получу.
Даже заключая договор и зная, что вот ещЈ кучку бабла я прибавил себе к
зарплате, я не испытываю кайфа!
Да, пообщался с человеком. Да, успешно.
А хде радосць? - Нету...

Я для себя принял решение, что точно уволюсь до конца ноября. Но октябрь
весь отработаю. И мне очень сильно полегчало.

С приветом,
Стас.
///////////////////////


геныч wrote:
> привет, Стас!
>
>
>> Дилемма такова: либо более простая работа, либо более развивающая.
>>
>
> а есть ли именно дилемма? вот Павел пишет, что собирал мусор
> и его пЈрло и развивало. ;-)
>
> по-моему, если постараться, то можно из любого процесса
> извлечь урок - а это интересно и развивает.
>
> мне теперь часто приходится ездить на автобусе, час-два в
> одну сторону. и это скучно и не в кайф, если просто так. но
> можно ведь что-то делать в это время, не за ради убить
> время, а именно делать: медитировать ;-))), общаться с
> людьми, слушать музыку/лекции/книги, думать, спать ;-))))) ...
>
> а совмещать "делать что хочешь" с "делать что должен" - это
> вообще прикольно! ;-)))
>
> привет!
> --
> геныч
>
>
> //////
>
> ===Original message text===
> From: Иванов Стас
> Date: Tuesday, October 09, 2007, 4:18:06 PM
>
> Привет всем!
>
> ВсЈ это время что-то варилось у меня внутри. Даже пару раз было
> ощущение, что заболеваю. Как-то изменялось моЈ понимание, что ли...
>
> Очень трудно писать сюда письма потому, что пока пишешь - уже что-то
> понимаешь. И приходится перекраивать письмо заново.
>
> Вообще-то центральная моя тема в данном письме - мммм... ну... эээ...
> Сейчас соображу.
> Вот! Желания и выбор - разные явления.
>
> Дальше идЈт часть письма, написанна ранее:
>
> -------------------
> Желания всЈ-таки есть.
> И это не то же самое, что и решения.
> Та модель, которую я продвигал (желание - это решение на глубоком
> уровне), оказалась мне самому не по зубам.
> Может она и верна, но действовать исходя из неЈ мне не удаЈтся.
> Может я стал более чувствительным, а может ищу какие-то оправдания...
>
> На примере работы всЈ обстоит так:
> Мало мне кайфа от неЈ. Мало действий, движения. Не могу я делать работу
> только лишь из желания денег. А развития, которое я нахожу в ней, мне
> мало. (может, надо лучше искать развитие?)
>
> Дилемма такова: либо более простая работа, либо более развивающая.
> Имею ввиду здесь, что либо жЈсткие рамки и тогда - простая работа, либо
> рамки нежЈсткие, но тогда и делать надо то, что хочется и интересно.
> Сейчас остановился на том, что до конца октября железно, а возможно и до
> конца ноября, работаю.
> Дальше - точно увольняюсь. И занимаюсь поиском более своего.
>
> Просто появилось чувство, что если я здесь останусь дольше - засосЈт.
> --------------------------------
>
> Короче, прошу вас, друзья, вытяните из меня это как-то :0
> А то я сам чувствую что-то, но сформулировать не могу никак!
>
> Блин! Ужасное письмо, но всЈ-таки отправляю.
> Хелп!
> С приветом,
> Стас.
> р.у.
> Увидимся завтра ;)
> /////////////////


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007